Recommended Posts

Всем привет!

Стал обладателем Mini Cooper S Mayfire и начал приводить в порядок. Стоят сейчас амотризаторы заменители оригинала, ну и учитывая, что подвеска и так жесткая, хочу поменять амортики на KONI, будучи их эксплуатирую на разных других машинах.

Прошу мнения, кто ставил именно на Mini, как результат? Чего добились? Появилась ли небольшая комфортность на пробив по отношению к оригиналу или заменителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 22:44, cooper a сказал:

Наездил на жёлтых конях 70-85 тысяч. Любителям управляемости рекомендую.

спасибо за мнение!

А помимо управляемости как? Как ощущение по отношению к стоку на пробоины, ямы, неровности и т.д.? Вроде должны быть не такими дубовыми как стоковые, должны отрабатывать неровности и ямы лучше чем стоковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт как повод для тюнинга (с) Подход популярный, только не верный изначально.

Давайте как в задачнике по алгебре:

Дано: MINI R56, с неизвестно какими пружинами и амортизаторами. Ни производитель, ни их живость, ни наличие опции "S226A спортивное исполнение ходовой части" неизвестны.

Найти: подвеску комфортнее имеющейся.

Решайте)))

 

Надо или привести свой автомобиль в состояние "как с завода", или проехаться на таком же. Это будет адекватная точка отсчета. А то сейчас могут начаться попытки скрестить ежа с ужом и результат будет непредсказуем. а деньги потрачены. Спорт и обычная подвеска и пружинами тоже отличаются

 

Из своего опыта:

R56 со спорт-подвеской и на 17х колесах Ранфлет действительно жестковат для города и не супер-азартного водителя.

R56 с обычной подвеской и на 16х колесах Ранфлет хорошо сбалансирован и не вытрясает душу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Trekzx сказал:

Ремонт как повод для тюнинга (с) Подход популярный, только не верный изначально.

Давайте как в задачнике по алгебре:

Дано: MINI R56, с неизвестно какими пружинами и амортизаторами. Ни производитель, ни их живость, ни наличие опции "S226A спортивное исполнение ходовой части" неизвестны.

Найти: подвеску комфортнее имеющейся.

Решайте)))

 

Надо или привести свой автомобиль в состояние "как с завода", или проехаться на таком же. Это будет адекватная точка отсчета. А то сейчас могут начаться попытки скрестить ежа с ужом и результат будет непредсказуем. а деньги потрачены. Спорт и обычная подвеска и пружинами тоже отличаются

 

Из своего опыта:

R56 со спорт-подвеской и на 17х колесах Ранфлет действительно жестковат для города и не супер-азартного водителя.

R56 с обычной подвеской и на 16х колесах Ранфлет хорошо сбалансирован и не вытрясает душу. 

 

спасибо за развернутый вопрос )))

опции S226A нету, диски 17" уже не ранфлет, на новой резине, едет нормально. 

Подвеска новая, живая, пружины сток, амортики поменяны в прошлом году предыдущим владельцем на не оригинал. Что стоит сейчас - не знаю точно.

Просто юзая неоднократно KONI - результатом доволен, вот и хочу узнать мнение тех кто юзает их, насколько они хороши на Mini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже упрощает задачу :) но KONI ставили не многие. без 226й опции кроме замены амортов и посоветовать нечего. Разве что на R16 перейти.

у меня применимо к МИНИ такого опыта нет, а Кони на другом авто не так важен.

 

Знаю, что в Питере собирали комплект винтовой подвески (можно погуглить kenetica) для R56 под задачу "дубасить по дорогам с плохим покрытием". но это другой бюджет совсем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Trekzx сказал:

это уже упрощает задачу :) но KONI ставили не многие. без 226й опции кроме замены амортов и посоветовать нечего. Разве что на R16 перейти.

у меня применимо к МИНИ такого опыта нет, а Кони на другом авто не так важен.

 

Знаю, что в Питере собирали комплект винтовой подвески (можно погуглить kenetica) для R56 под задачу "дубасить по дорогам с плохим покрытием". но это другой бюджет совсем.

 

 

неее, 16" не хочу, 17" уже имею отличные двухсоставные. КОНИ ставил на ягуяр, поведение и ощущения - незабываемые, сток не работала подвеска, постоянно пробои. Также ставил на тойоту, на лексус, на бумер - ДОВОЛЕН.

Как я понимаю, что опыта нет ни у кого, значит видимо буду первым, уверен, что результат будет хороший.

Колы - не хочу связываться, заморочек много. А для бездорожья - нет необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конях будет довольно жестко, но упруже чем сток и пробивать не будет. Кренов практически не будет , короче если любите спортивный стиль езды и готовы мириться с тряской, то отличный вариант. Перед лежачими придётся сильно тормозить и аккуратно переезжать, но по мне оно того стоит. Надо к ним ещё пружины с правильным занижением подобрать. . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Imprezd сказал:

На конях будет довольно жестко, но упруже чем сток и пробивать не будет. Кренов практически не будет , короче если любите спортивный стиль езды и готовы мириться с тряской, то отличный вариант. Перед лежачими придётся сильно тормозить и аккуратно переезжать, но по мне оно того стоит. Надо к ним ещё пружины с правильным занижением подобрать. . 

так на стоке тоже не мягко, зубодробилка, только еще и пробивает, и трясет не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2018 в 15:21, Trekzx сказал:

 

Знаю, что в Питере собирали комплект винтовой подвески (можно погуглить kenetica) для R56 под задачу "дубасить по дорогам с плохим покрытием". но это другой бюджет совсем.

 

 

А подробности есть? и ценник известен? А то может ойлинз роад и трек будет дешевле с таким подходом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гарегин сказал:

так на стоке тоже не мягко, зубодробилка, только еще и пробивает, и трясет не меньше

Исходя из опыта использования коней, на других горячих хетчах, и исходя из ваших желаний, я б посоветовал брать кони спорт. Там регулировка есть, так что можно настроить как больше нравиться, в рамках обычного города. А если на треке катнутся, то просто выкрутить на максимум, и после трека опять в зону комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Cpt.Shi сказал:

А подробности есть? и ценник известен? А то может ойлинз роад и трек будет дешевле с таким подходом)

цена комплекта около 40к + установка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Imprezd сказал:

Ну есть же koni fcd еще, на них вообще комфортно 

их вообще не воспринимаю, не верю я в два в одном. 

Считаю, что спорт с собственной регулировкой и настройкой должно быть самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гарегин сказал:

их вообще не воспринимаю, не верю я в два в одном. 

Считаю, что спорт с собственной регулировкой и настройкой должно быть самое то

На самом деле говорят что они очень хороши, по плохой дороге комфортно, а вот поворотах не крениться Машина. Но мне спорт тоже больше нравиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гарегин сказал:

их вообще не воспринимаю, не верю я в два в одном. 

 

Отличные аморты кстати, особенно если на трек не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гарегин сказал:

цена комплекта около 40к + установка

40+ ЗА КИНЕТИКУ? Надо брать) Серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...