выбор нового мини


Recommended Posts

Уважаемые, первый раз собираюсь купить мини. Смотрю в сторону новой Ски, начал общаться с дилерами, они усиленно навяливают JCW. Какие подводные камни ? Что не так в JCW ? Какую скидку можно выторговать от прайса 2150 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо на каждое конкретное предложение, быть может там и торговаться уже стыдно/некуда.

Но общие советы давать - бесполезно.

спрашивай что интересует или предлагай варианты авто для обсуждения. Опыта с избытком, готов делиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо - интересуют те предложения пакетных jcw за 2150 - интересно сколько можно отжать у дилера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого "сколько можно отжать". 

это может быть демо машина (стояла в шоу-руме) в хорошей комплектации и если ее итоговая цена 2150 - отжимать уже нечего, там большая скидка от прайса.

если это из наличия, базовая комплектация и авто 2017 года - могут скинуть 5-6%. Сейчас вышел рестайлинг, если машина дорестайлинговая то и скидка больше.

 

в этом уравнении неизвестных слишком много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paul сказал:

Привет, я уже расписывал уже как-то на такой случай:

https://www.drive2.ru/l/10515599/

Спасибо большое - очень информативно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trekzx сказал:

Нет такого "сколько можно отжать". 

это может быть демо машина (стояла в шоу-руме) в хорошей комплектации и если ее итоговая цена 2150 - отжимать уже нечего, там большая скидка от прайса.

если это из наличия, базовая комплектация и авто 2017 года - могут скинуть 5-6%. Сейчас вышел рестайлинг, если машина дорестайлинговая то и скидка больше.

 

в этом уравнении неизвестных слишком много. 

понял - спасибо - в наличии нет ничего - только июньский приход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена от опций зависит,а у мини такая фишка, что пакетных опций почти нет, все по отдельности и  каждый делает конфигурацию под себя. Действительно неизвестных очень много. А почему задача именно "отжать" что-то у дилера, если цена и машина нравится, то надо брать, всеравно потом эти 50-60к быстро уйдут на обслуживание. Грубо говоря если судить по мне: сетка в бампер, click&drive и резина и то больше 50к вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, беру новую из наличия и непонятен размер скидки возможной от дилера, но , вроде, разобрался уже 6 процентов на пакетную.

Что такое - click and drive ? Сетка точно нужна ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, из Москвы машина выезжать не будет. Взять, постоянно наслаждаться выхлопом и думать " на хрена я ее взял, если и самой простой хватило быть". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя из Москвы тоже почти не выезжает) с простой я бы и близко не сравнивал) а в соседней теме обуждалось, что JCW может при прочих равных выйти дешевле, чем S с теми же опциями. ну, по крайней мере на конец 2017 так было. Да и в целом, простите мой выплеск, покупать мини и искать наиболее рационально-разумный вариант?:) Это надо тойоту идти покупать:laugh:

Отредактировал FK_Ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2018 в 15:28, FK_Ultra сказал:

брать JCW и не думать :) потому что не брать - это ездить и думать "что же не взял когда мог" :)

А я вот взял S-ку и периодически думаю, что же я не взял простого Cooper'a))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FK_Ultra сказал:

моя из Москвы тоже почти не выезжает) с простой я бы и близко не сравнивал) а в соседней теме обуждалось, что JCW может при прочих равных выйти дешевле, чем S с теми же опциями. ну, по крайней мере на конец 2017 так было. Да и в целом, простите мой выплеск, покупать мини и искать наиболее рационально-разумный вариант?:) Это надо тойоту идти покупать:laugh:

Я выше приводил ссылку, где подробнее расписывал различии между ними. И потому скорректировал бы Вашу фразу на: "когда-то, в определенных сочетаниях комплектаций (близких к топовым), JCW могла быть альтернативой и по цене S-ке". Про сейчас тоже не знаю. Но надо помнить при этом, что содержание JCW обходится дороже S-ки, а также конструктивно и эксплуатационно имеется ряд иных минусов, я это тоже расписывал в материале по той ссылке. Но при этом это два автомобиля остаются довольно близки по потребительским качествам к друг другу.

MINI - это всё же история больше про стиль, чем про скорость, а скорость всем поголовно не нужна (и хорошо что!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с S в городе никто не цепляется. к JCW - постоянно :)

расходы на содержание для совсем экономных - да, можно учесть. Ощутимая разница только в стоимости передних колодок, но это простительно. Лучше так, чем никакие тормоза Sки. В остальном паритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, чуть позанудничаю, я бы расширил этот список для объективности - это и более дорогие колодки, и второй комплект дисков (там либо сток, либо аналоги, которых существенно меньше), дороже страховки, выше транспортный налог, переплата за топливо (и расход выше и многие 98/100-ый в JCW только льют), бюджетные 16-ые диски и резину на JCW не поставишь и т.п.
потом пойдут более дорогие зпч на замену: тормозные диски, выхлоп, опять колесные диски и пр.
наличие противотуманок (в S-ке, в JCW они отсутствуют) - помогает лучше видеть дорогу перед машиной, что поможет сэкономить на нежданном ремонте в дороге и позже (по моему прошлому опыту на предыдущих автомобилях)
по эксплуатации - машины весьма похожи, но сиденья больше нравятся в S-ке (посадка плотнее и регулируемые по высоте подголовники), тормоза в JCW эффективнее (но тоже далеко не идеал), но пугает их меньшая линейность (см. тест по линку выше), а при разовом экстренном торможении в пол с последующей переставкой со 120-130 (случилось на кольце как-то) и эсочные тормоза показали себя более чем образцово (остался приятно удивлён) и спасли автомобиль со всем содержимым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paul сказал:

наличие противотуманок (в S-ке, в JCW они отсутствуют) - помогает лучше видеть дорогу перед машиной, что поможет сэкономить на нежданном ремонте 

Скорее отсутствие противотуманок поможет сэкономить - на их замене в случае чего.:biggrin: 

А по поводу их пользы - она скорее гипотетическая, чем реальная: на скорости бесполезны, т.к. светят недалеко; в туман толка тоже нет не смотря на их название; на маленькой скорости освещение перед машиной несколько улучшают, но и ближнего света совершенно достаточно. В общем понты это всё, что б как новогодняя ёлка ехать красиво:flag:Когда-то включал, потом сей ритуал надоел, да и встречных водил лучше не раздражать, а ПДД соблюдать :)  Уже и не вспомню, когда последний раз пользовался, возможно при прохождении техосмотра))  

А заместо противотуманок лучше какие-нибудь забористые заборники воздуха для сурового обдува чего-то там замутить :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у шести моих личных автомобилей, где они стояли, в т.ч. трёх МИНИ - ни разу не было потерь, при том, что люблю в дальняк гонять, но бывает у кого-то, соглашусь, но не расходник
а раза три их отсутствие, в т.ч. случай с невключенными после заправки - заканчивались дамаджем на трассе на наших дорогах с их "неожиданностями"
за городом включаю их всегда, и чем старше становишься - тем больше они помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь к выбору автомобиля будем опросник добавлять

"а вы не пенсионер?"

"зрение давно проверяли? И какое?"

"дача есть? а в каком направлении? Хм, и как там с дорогой?"

 

Дешевизна колодок, маленькие диски, налог... Так даже на Мазда3 клубе не рассуждали когда-то. Для выбора нового трехдверного МИНИ за 2+ млн рублей - пренебречь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, меня эти передёргивания не цепляют, пусть кто-то потороллит, а кому-то и полезно будет, это мой опыт,
но в путешествие по дорогам нашей необъятной с большой вероятностью поедут многие, а то и прямо в городе можно диски поломать, экономить ежегодно сумму эквивалентную цене КАСКО тоже приятно, а уж за 40 лет перевалит в итоге каждый, когда меняется зрение, но это будет не повод отказываться от МИНИ

это весьма похожие машины, но с разным позиционированием - и навязывать всем одну конфигурацию, которая устраивает тебя, имхо, неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2018 в 13:30, Paul сказал:


за городом включаю их всегда, и чем старше становишься - тем больше они помогают

Водители встречки благодарят тебя, любитель заниженных приор ))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 18:38, Paul сказал:

Я выше приводил ссылку, где подробнее расписывал различии между ними. И потому скорректировал бы Вашу фразу на: "когда-то, в определенных сочетаниях комплектаций (близких к топовым), JCW могла быть альтернативой и по цене S-ке". Про сейчас тоже не знаю. Но надо помнить при этом, что содержание JCW обходится дороже S-ки, а также конструктивно и эксплуатационно имеется ряд иных минусов, я это тоже расписывал в материале по той ссылке. Но при этом это два автомобиля остаются довольно близки по потребительским качествам к друг другу.

MINI - это всё же история больше про стиль, чем про скорость, а скорость всем поголовно не нужна (и хорошо что!).

С большим уважением отношусь как к автору (поклон), так и к материалу, часто цитруемому.  :)))

Корректировку готов был бы принять, однако когда покупал я, были S на 50-70 тыс руб дороже, чем мой JCW, как говорится при прочих равных) По содержанию - новую машину так и так у официалов обслуживать, а там уж как ни крути МНОГО.

а JCW и не то чтобы про скорость =) это про потенциал и возможности.  я 95% времени езжу в ECO (не из соображений экономии топлива, потому что просто в неспешном городском потоке иного мне не нужно, я не фанат "шашек" и "вышивания"))). Но сама мысль и возможность "пульнуть" и "пошуметь" - это несравнимый ни с чем кайф =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2018 в 23:49, Gudvin.84 сказал:

Водители встречки благодарят тебя, любитель заниженных приор ))) 

 

нет, бро, ни спасибо, ни приветов никаких не получал, при том, что ночью в междугородних поездках лоурайдов как-то не особо встречается)

а вот освещение дополнительно обочины и дороги, непосредственно перед автомобилем - очень помогает в тёмное время суток при быстром ходе сохранить шины, диски и подвеску, что в дальней дороге особенно актуально, а также объезжать всякую ночную живность, бегающую или лежащую на дороге

не говоря уже о прямой обязанности ПТФ - помогать ехать в тумане, что у нас за городом опять-таки не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...