Санкт-Петербург. IronRacer 2018. Welcome, MINIPeople! :)


klgo

Recommended Posts

8 минут назад, klgo сказал:

Ценник за участие у них конский, на мой скромный взгляд... 4.000 р. за две(!) 15-минутных сессии... Причём тайминг у них весьма плотный - делить один класс на несколько заездов они, скорее всего, не смогут, а это значит в эти 15 минут поедут все машины класса...

Я хотел туду заявиться, но ценник такой считаю не очень адекватным... Тем более что мероприятие они будут проводить после 16:00, т.е. после очередного этапа кольцевых гонок (т.е. скорее всего начнут с задержкой...)...

Ironracer сильно дешевле? :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вы собираете желающих на занятие с тренером - зима наступит :)

знаем, плавали.

 

можно начать с вылазки на трек-день, которую я готов анонсировать везде. после этого дело или пойдет, или станет ясно, что никому ничего не нужно. 

сайтавтодром в части расписания - даблфейспалм. Расписание на неделю вперед это шикарный пример дрянного планирования)) 

для массовости нужно:

- суббота

- малый конфиг

- тренер, который пассажиром покажет и расскажет что происходит вообще. Лучше не один, можно не супер-профи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trekzx сказал:

Ironracer сильно дешевле? :happy:

Да ;)

IronRacer - 2.500 р. за этап, при этом если это формат Тайм-Аттак (как у BMW Cup заявлено), то там три 15-минутных сессии. Плюс - классов больше, т.е. борьба "ровнее" ;) 

В IronRacer я еду в классе Стандарт 110 (110 л.с. на тонну веса), и ограничение по резине - tw140, т.е. Toyo R888R никто не использует. В BMW Cup - ограничение по резине - tw100, и в классе до 145 л.с. на тонну - у меня мало шансов тягаться на таких условиях... от меня будут просто на прямых уезжать :))) 

Я хотел поехать скил подкачать :), но мне тогда дешевле приехать в обычный день и взять пару сессий так...

А в целом - это просто замечательно, что такое мероприятие назревает, и я желаю организаторам чтобы всё прошло хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trekzx сказал:

пока вы собираете желающих на занятие с тренером - зима наступит :)

знаем, плавали.

 

можно начать с вылазки на трек-день, которую я готов анонсировать везде. после этого дело или пойдет, или станет ясно, что никому ничего не нужно. 

сайтавтодром в части расписания - даблфейспалм. Расписание на неделю вперед это шикарный пример дрянного планирования)) 

для массовости нужно:

- суббота

- малый конфиг

- тренер, который пассажиром покажет и расскажет что происходит вообще. Лучше не один, можно не супер-профи. 

 

В целом поддержу идею.

На Автодроме - есть тот же Львов. Если будет группа лиц по предварительному сговору - наверное можно к его услугам прибегнуть. В прошлом году индивидуальное занятие с ним стоило 5.000 в час. Если наберётся хотя бы 5 человек - думаю можно будет с ним договориться на групповое занятие. Думаю что оно может пройти в формате 20 мин - теория, потом по несколько кругов Александр проедет с каждым в машине по малой конфигурации, а потом можно будет взять ещё по одной сессии и покатать самим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массовости за 5к не будет. и за 3 не будет.

1000-1500 хороший ориентир. Это же не в баре побухать, тут экономить надо :biggrin::biggrin: (лютый сарказм). Попробуй узнать что получится на 26.05, можно устроить вылазку после бранча. Или даже совместить если на авдродроме дадут поляну под шашлыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Trekzx сказал:

массовости за 5к не будет. и за 3 не будет.

 

Не-не-не :)))

5.000 - это индивидуальное занятие на 1 час. Если групповое - возможно чуть подороже (одно дело одному человеку объяснить, другое - толпе, когда у каждого свои вопросы и т.д.), но при группе 5 человек - это раскидывается на всех! Т.е. ориентировочно, как я себе это представляю, по 1.000 с человека за занятие со Львовым и потом ещё 500 (1.000) за одну (две по желанию) сессии по малой конфигурации.

Насчёт субботы - сильно сомневаюсь, что она может быть свободна (от мероприятий какого-либо рода), и даже если мероприятий не будет - обязательно будут на трассе люди кататься. А насчёт шашлыков - вроде как в прошлом году жарили шашлыки после мероприятия люди, но как сейчас с этим обстоят дела - надо звонить и общаться... Телефоны контактные есть на сайте.

P.S. Не готов на себя брать организацию сего действа, к сожалению... 

P.P.S. Я больше это как советы пишу, для тех кто реально на это решиться :cool:, а я постараюсь примкнуть к группе, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу череду отчётов о проведённых этапах :cool:

05.05.2018 г., в субботу, прошёл 2-й этап Чемпионата.

Формат - Тайм-Аттак.

Как и писал ранее - было 3 сессии по 15 минут, основная задача стояла - показать лучшее время круга.

Зачёт в этапе - по двум лучшим кругам из разных сессий.

В классе "Стандарт 110", где я заявился, развернулась нешуточная борьба :) Сцепились Opel Astra GTC (Чемпион 2017 года), Fiat Grand Punto (реальный претендент на титул в этом году) и Лада Калина Спорт (2 поколение)... Они между собой разменивались сотыми и даже тысячными секундами... а я тихонечко катал в сторонке в 5-6 секундах от них без каких-либо шансов подняться на подиум... :)

Итог этапа для меня - снова твёрдое 5-е место.

Теперь немного поподробней.

На трассу нас (класс Стандарт 110) выпустили первыми. Трасса была холодной, давление в колёсах тоже пришлось выставлять на холодную с прогнозом на последующий прогрев (причём не один я так сделал)... Как итог - на первых кругах мотало будь-здоров, почти в каждом повороте... Потом резина прогрелась, но траектории я с прошлого года всё равно все забыл...

Сразу как закончилась наша сессия - проверил давление в колёсах. Самое нагруженное (правое переднее) - 2.85 атм. Левое переднее - 2.75... Задние тоже были вразброс, но заметно меньше в них подсочило давление, т.е. меньше нагрузка на них была чем должна...

Подровнял, пока горячие, до 2.6 атм. все четыре колеса.

Отгоняли старшие классы, выкатились на вторую сессию.

По договорённости - первый круг прошли в разогревочном темпе, под конец круга каждый "отпустил" впереди едущего на комфортную для себя дистанцию и понеслась :)))

Надо сказать, что такая коллективная тактика оправдала себя - практически никто никому не мешал ехать быстро, несмотря на наличие 12 машин на трассе одновременно. Мне удалось улучшиться на 3 сек. по сравнению с первой сессией.

Надо также отметить что держака заметно прибавилось - в поворотах где на первой сессии мотало - на второй даже на более высоких скоростях лишь чуть-чуть приходилось отлавливать то нос, то корму.

По завершении сессии - снова замер давления... и опять оно уплыло, но на этот раз равномерно: перед снова 2,8, зад почти 2,7. Снова выравниваю до 2,6 все колёса.

Третья сессия.

Коллективная тактика снова работает :) Улучшаюсь ещё на 1,5 сек. Держак - шикарный. Корма - стабильна. После сессии проверил давление - 2,6 во всех. Видимо, 2,6 атм. - это и есть то оптимальное давление для Ханкука R-S3.

Что касается индивидуальной тактики, которую хотел применить (прогревочный - 2 боевых - остывочный - 2 боевых - остывочный), то она провалилась... и вот почему: на трассе было 12 машин, и рано или поздно я в кого-то всё таки утыкался... Если удавалось обойти безопасно сходу - проходил, продолжая быстрый круг, если утыкался - дожидался возможности для обгона, давая остыть машине. И потом с новым кругом - опять на быстрый.

В каждой сессии удалось, как я и предполагал, проехать 7-8 кругов.

Купер вполне держит 4-5 быстрых круга подряд, но тормоза на 4-м круге уже менее эффективны, конечно...

Касаемо фото и видео - к сожалению, о том что камеру не взял вспомнил уже прилично отъехав от дома... :(, да и фоткать особо не фоткал... В общем, фото-видео фиксация на этом этапе не осуществлялась.

P.S. В качестве компенсации - пара фоток с первого этапа:

 

 

8XbmYdSw5r0.jpg

WSb9nqJGhvg.jpg

YzCemoUFWIk.jpg

Отредактировал klgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас основной вопрос не сбор группы для занятий с тренером, т.к. уже вписавшихся минимально достаточно при условии... бесплатной площадки. Т.е. главный вопрос - сама площадка и её цена. Чем она больше - тем больше людей надо будет довписать. А если бесплатно найдём - уже можно проводить.

В своё время я покатался и со Львовым, и с Образцовым. Это вообще полезно, с разными коучами катать, у каждого свой стиль вождения, подчерпнёшь для себя и тут и там своё. Это реально продвинутые ребята. Но 5-6 т.р. в час это, конечно, перебор для наших целей, да и не будут они гореть желанием чужой какой-то спринт обслуживать, имхо, у них программа по кольцу движение оптимизировать.

По поводу совместить с "шашлычками" - вариант по практике нерабочий. Т.к. треня - это исключительно сосредоточенная работа. Тут или или. Собираются единомышленники для интенсивной прокачки и они заняты только этим, даже когда сами не на трассе, глазами всё равно там.

Позвонил в автодром. Сказал, что интересует аренда у них кусочка под свой спринт.
Ок, не проблема, сказали, аренда автодрома под мепроприятие - 300 т.р. в день. Хоть всего, хоть его части, т.к. он всё равно закрывается.
Потом всё же, не без подсказки, вспомнили о своей имеющейся площадке. Размер был заявлен - 100 на 200 метров. Сейчас там ямы, говорят, собираются заделать, но пока по срокам даже не соориентируют. Ещё было сказано - "А чего вам ямы? Вы ж спринтуесь - вот и объезжайте их". В общем это надо ехать и смотреть лично.
Теперь цена этой площадки - 6 т.р. в час. Конечно это дешевле аренды "всего автодрома". Но, имхо, нужно минимум 3 часа, из них час только на установку, прикатку и уборку конфига. Появляется новая статья расхода в 18, а то и 24 т.р. Небюджетно как-то. Могу по старой памяти со Львом попытаться договориться о скидке, если порядки там не поменялись, но будет ли при этом всё равно нормальной для нас цена в 10-15 т.р.? Или всё же вариант с "шашлыками" - зазываем минипиплов, они шашлычат, смотрят зрелища, делают ставки и... помогают "отбивать" стоимость аренды))

Позвоню ещё кому-нить из знакомых в прошлом гоночников, может подскажут чего. Эх... ещё несколько лет назад в городе бесплатную площадку под спринт было найти не проблема, гребанный "петрович" на индустриальном((

ЗЫ. А я пока "даунгрейдю" под "будущие гонки" свой аппарат, чувствую ехать будет очень весело)):
https://www.drive2.ru/l/501147230531485823/
ЗЫ2. klgo - спасибо за описание опять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так слона не продать.

Тренеруйтесь в узком кругу :)

будет вменяемая конкретика "дата/ценник/условия" - анонсирую. Хотя интерес для широких масс понятен и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trekzx сказал:

Так слона не продать.

Тренеруйтесь в узком кругу :)

будет вменяемая конкретика "дата/ценник/условия" - анонсирую. Хотя интерес для широких масс понятен и так

Так слона никто на продажу и не выставлял :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paul сказал:

... Ещё было сказано - "А чего вам ямы? Вы ж спринтуесь - вот и объезжайте их"...

Сдаётся мне, что попали Вы как-раз на Олега Образцова :)))

2 часа назад, Paul сказал:

... Появляется новая статья расхода в 18, а то и 24 т.р. Небюджетно как-то. ...

Блин, да, не бюджетно...

На Непокорённых была раньше площадка, но, по-моему, сейчас и она закрыта тоже (давно там не проезжал)...

А ещё вот такой вариант в голову пришёл - автошколы? По идее - у них должны быть площадки, и ведь не каждый день они их используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё по тому же опыту, все участвующие должны быть объединены одной целью, иначе другая половина присутствующих будет скучать. Ну либо надо устраивать два-три мероприятия в формате одного для удовлетворения разных интересов: прокачиваться / погонять-чекануться по приколу / шашлыки.
Хотя, имхо, начинать надо всё же с простого варианта, но анонс всё равно потребуется, спасибо.

Образцова так-то знаю, но по голосу его не признал, хотя было сказано в его стиле, соглашусь. А может и я ошибся, т.к. давненько с ним уже не общались.

На непокоренных площадку закрыли... когда президентом ещё медведев был, по жалобам на "пляски на костях" и "шум-гам", а раньше там катали, да.

Площадка одной автошколы как раз и использовалась для спринтов, но недавно оттуда погнали, т.к. нанесли новую разметку для приёма экзаменов по новым правилам и им не нужно, чтобы её стирали. Не знаю как обстоят дела с другими автошколами. Предлагаю всем подключаться к прозваниванию вариантов.

Сегодня был в Охта-парке, запросил информацию по аренде их площадки, обещали перезвонить с ценой позже, подождём, хотя что-то мне подсказывает что это вряд ли будет дешевле автодрома.

Да, если будете узнавать, то нужна площадка размером от 150x50 метров.

А у нас в городе нет закрытых гипермаркетов? соотно, с парковками перед ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

что, ни у кого новостей нет по площадкам?

я пока усмотрел три:
1. у закрытой К-рауты на Энгельса (есть ли тут охрана и открыт ли въезд на неё?)
2. у Парк-хауса, бывшая спринтовая площадка сбоку (сейчас там стоят бетонные блоки и наверное охрана будет против)
3. на месте снесённого рынка, угол северного и светлановского (вряд ли кто-то там погонит, но и самое покрытие самое непритязательное), хотя есть и нормальные куски, подробно не смотрел

это всё надо приезжать, предметно проверять, пробовать прикатывать, если будут желающие объединиться - пишите

да, охта-парк так и не перезвонил

ЗЫ. klgo - с третьим текущим местом в иронрейсе!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Paul said:

что, ни у кого новостей нет по площадкам?
 

Паркинг закрытого завода GM в Шушарах (перекресток автозаводской и ленина), 300х300 метров:

яндекс-карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часов назад, Paul сказал:

что, ни у кого новостей нет по площадкам?
...
2. у Парк-хауса, бывшая спринтовая площадка сбоку (сейчас там стоят бетонные блоки и наверное охрана будет против)
...

Я вчера там посмотрел - там бетонные полусферы равномерно раскиданы по этой площадке, и строить трассу вокруг них - рискованно. ИМХО - там нельзя... одна ошибка может дорого обойтись.

23 часов назад, Paul сказал:


ЗЫ. klgo - с третьим текущим местом в иронрейсе!

 

Спасибо :)))

Но это потому что два очень сильных участника пропустили первый этап, и я просто за счёт суммы двух этапов впереди одного из них. Антон Ветродуев всего один этап проехал - сейчас на втором месте, а Гриша Малыгин меня по очкам ещё не догнал за один этап (против двух у меня).

В общем - это всего лишь забавно сложившаяся ситуация, не более того :)))

 

21 часов назад, ilia_2s сказал:

Паркинг закрытого завода GM в Шушарах (перекресток автозаводской и ленина), 300х300 метров:

яндекс-карта

По-моему - отличный вариант! Но тут надо непосредственно ехать и спрашивать на месте. Причём - если там охрана сидит, то ещё от смены будет зависеть - пустят или нет...

Я хорошо знаю этот район и конкретно это место тоже знаю, смогу в начале следующей недели заехать разузнать всё на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, klgo said:

По-моему - отличный вариант! Но тут надо непосредственно ехать и спрашивать на месте. Причём - если там охрана сидит, то ещё от смены будет зависеть - пустят или нет...

Я хорошо знаю этот район и конкретно это место тоже знаю, смогу в начале следующей недели заехать разузнать всё на месте.

Охрана не догма, если площадка не используется, можно с собственником и официально договориться скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное можно и с собственником, но как я выше давал раскладку - нас устроит лишь символическая цена( а диалог будет скорее всего (если будет вообще) - мы - вот вам 3-5 т.р., и ответ - да вы нам разметки на 50 сотрёте(, потому я бы сперва разведал всё же обстановку там вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заезжал опять в охта-парк - опять задал вопрос, опять обещали перезвонить, но сказали что к сотрудничеству в принципе готовы

klgo, будь, добр, заедь, узнай, для меня это вообще другой конец города, ждём новостей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за любой кипеш, если надо составить компанию. Но только в выходные, ибо живу в 40 км от Питера. Или после 21-00 в какие-то будние дни, когда я по работе выбираюсь в СПб. 

Paul, там и будет возможность запахи сравнить (по-моему, с тобой на drive2 переписывались) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Paul сказал:

klgo, будь, добр, заедь, узнай, для меня это вообще другой конец города, ждём новостей!

Для меня это тоже другой конец, но у меня вероятность по работе там оказать есть... Пока планы сдвигаются к концу недели :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, приближается время 3-го этапа любительского чемпионата по автогонкам IronRacer, который пройдёт 03.06.2018 г.

Место проведения - всё на том же Автодроме СПб.

Этап пройдёт в формате Карусельной гонки.

Что же это такое?

Дистанция одной попытки – 6.034 м (2 больших круга по Большой конфигурации трассы), покрытие - 100% асфальт.

Кол-во попыток – 3 (три).

Зачет будет по 2-ум лучшим попыткам.

Ознакомления, как написали организаторы, не будет, т.к. заезды будут проводиться по стандартной конфигурации трассы.

Допускаю, что может появиться несколько ретардеров или шикан, чтобы ограничить максимальную скорость на прямых, но по опыту прошедших этапов - такие вещи хорошо видны и очень хорошо читаются ещё издалека, т.е. проблем вообще не доставляют, но при этом ограничивают скорость на этих участках, фактически уравнивая шансы :)

Самое главное в такой гонке - это, как ни странно, считать круги которые ты проехал :))) и после последнего круга съехать с трассы, потому что в противном случае - в протокол пойдёт время трёх кругов ;)

(Регламент этапа есть в документах в группе Чемпионата вконтакте).

Вот как-то так ;)

Если будут вопросы - готов постараться ответить :cool:

 

P.S. Сам я эту гонку пропускаю по причине отпуска... :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dikoff сказал:

Я за любой кипеш, если надо составить компанию. Но только в выходные, ибо живу в 40 км от Питера. Или после 21-00 в какие-то будние дни, когда я по работе выбираюсь в СПб. 

Paul, там и будет возможность запахи сравнить (по-моему, с тобой на drive2 переписывались) ;)

со мной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, klgo said:

Если будут вопросы - готов постараться ответить :cool:

P.S. Сам я эту гонку пропускаю по причине отпуска... :glare:

Трибуны на автодроме есть, позырить можно приехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...