Le_

RHHCC 2018

Recommended Posts

Собственно сабж известный
Официальный сайт чемпионата

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек).

Понимаю, что соревнование специфичное и целевая аудитория иная, но тем не менее, для интересующихся - в этом году стоковый mini cooper S F56 ( 2.0 л, 192 л.с. масса по ПТС 1235 кг)  попадает в класс WarmStreet, что делает участие в rhhcc более полезным, чем просто съездить на трек день.

Вот ссылка на проект регламента http://rhhcc.ru/files/

календарь этапов  http://rhhcc.ru/seasons/

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбо кап, от макспаверкарс, выглядит интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При указанных параметрах купер с попадет в Touring в turbo cupе, с Megane RS, например.

Вот прошлый год

http://maxpowerclub.ru/turbocup/results/2017#touring

А вот из тек. регламента turbo cup .что на сайте

 

Класс

Extra Light

Light

Sport

Roadster / RWD

Touring

Уровень подготовки автомобиля

Только Дорожный

Только Дорожный

Только Дорожный

Только Дорожный

Только Дорожный

Тип привода

Только передний

Только передний

Только передний

Только задний

Привод только на два колеса

Максимальный рабочий объём для наддувных двигателей, куб.см.

1 200

1 400

1 600

Только турбодизели, объём не ограничен

Не ограничен, запрещены автомобили с twin-scroll турбинами и турбиной K04 (VAG)

Увы, с дивгателем 2.0 это туринг.

Получается в рхчп интереснее :))))

Хотя для фана всё равно где, главное ехать

Edited by Le_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

R53-R56jcw или gp в хотстрит получается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо читать проект регламента :))), из тех кого знаю:

MINI Cooper Mk I S JCW (210Hp) это WarmStreet,

MINI Cooper Mk II S JCW 1.6i T (218Hp) GP это HotStreet

MINI Hatch F56 Cooper JCW (231HP) это HotStreet

или организатору писать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и ответ, пепелац с чуть раздутым от стоковых 184 сил 1,6 литровым пакетом молока ставить в класс монстрами а-ля меган rs. Не думаю, что кто-то серьезно думает на r56jcw или gp ставить конкуренцию мегану и ко. Так что в случае с r56 трек дни полезней)) про турбокап тоже ничего хорошего сказать не могу, один раз нечаянно приехал, мне сказали, что treadwear моей резины меньше 100, значит у меня должен быть каркас безопасности, боевой комбез итд, на мои доводы, что я вообще приехал покататься в Смо, а попал на турбокап, зачет мне не интерксен и что такая резина с завода ставится сработали не сразу. Потрясающая некомпетентность организаторов. С боями пробился на техкомиссию, где мы весело посмеялись над оргами вместе. 

Edited by VerQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орги несут ответственность за свое мероприятие. Имеют право не пускать. Трейдвир меньше 100 - это полуслик боевой.

8 минут назад, VerQ сказал:

Ну вот и ответ, пепелац, чуть раздутым от стоковых 184 сил 1,6 литровым пакетом молока ставить в класс монстрами а-ля меган rs. е. 

Именно поэтому, я и написал, что турбокап интереснее, так как регламент в рхцц для мини 1.6, дикий.  Да и 2.0, я уверен, меганам и ВАГовским леон\гольф - не конкурент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kumho v700 ставится в стоке на мою машину, сертифицированную на территории РФ для дорог общего пользования, значит имеет соотвествующий допуск. А вот с допуском на трек возникли проблемы. Ксати, мое заявление о том, что полуслики некоторые имеют допуск на дороги общего  пользования повергло в шок организаторов, открытие года. Конечно они имеют право не пускать меня хоть потому что у меня волосы выпадают, они главные, но абсурдность ситуации это не отменяет. На том же rhhcc таких проблем никогда не было. Но что-то мы о плохом, сейчас всех сомневаюшихся распугаем)) 

Все на трек в этом сезоне, даешь больше МИНИ в родных условиях, r53-56 так точно)

Edited by VerQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один 53 пытался ездить года два назад. Положил мотор и всё, сдулся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Cpt.Shi сказал:

Турбо кап, от макспаверкарс, выглядит интереснее.

Не ясно куда орги загонят JCW R56, если есть доработки, т.к. есть такой пункт - 5.8. Указанная далее в Технических требованиях мощность двигателей автомобилей является оценочной на маховике двигателя (допускается использование методик замера DIN, SAE или STD). Методика оценки технической комиссией мощности двигателя автомобиля: Оригинальная мощность (указанная в СТС, ПТС или на официальном сайте производителя) + максимальная дополнительная мощность, которая может быть достигнута с учётом установленных на двигатель тюнинговых компонентов. Данные по максимальной мощности той или иной доработки берётся из открытых источников. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

JCW R56 скорее всего в Hot Street, а по поводу стокового Мегана и Mini....ну, смотря как ехать на Мегане:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Little_ezhik сказал:

JCW R56 скорее всего в Hot Street, а по поводу стокового Мегана и Mini....ну, смотря как ехать на Мегане:)))

Да ну, завязывай 300+ сил и 245 колеса, против нашего пепелаца на 215 велосипедных катках?)

Ты поедешь в этом году?) Я думал поехать Нижний Смоленск может Москва, но в хотстрит не поеду. Я лучше спокойненько по трекдням покатаюсь без ката и на 888r, чем буду нервничать c катом на неове против меганов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, VerQ сказал:

Все на трек в этом сезоне, даешь больше МИНИ в родных условиях, r53-56 так точно)

А на ADM raceway в этом году будут трек-дни проводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на конец мая на МРВ вместе? Для разогрева)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2018 в 13:24, VerQ сказал:

Да ну, завязывай 300+ сил и 245 колеса, против нашего пепелаца на 215 велосипедных катках?)

Ты поедешь в этом году?) Я думал поехать Нижний Смоленск может Москва, но в хотстрит не поеду. Я лучше спокойненько по трекдням покатаюсь без ката и на 888r, чем буду нервничать c катом на неове против меганов.

Я поеду да:)) по первым этапам и составу будет понятно, есть ли шансы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было забастовку устроить, у меня еще 1 товарищ на гп думал поехать, но не поедет в хотстрите точно)) может это напомнит организаторам о том, что 1,6 и 2 литра в 1 класс ставить не очень хорошо) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, VerQ сказал:

Надо было забастовку устроить, у меня еще 1 товарищ на гп думал поехать, но не поедет в хотстрите точно)) может это напомнит организаторам о том, что 1,6 и 2 литра в 1 класс ставить не очень хорошо) 

Ну у МИНИ и масса не мегановская. Так что по энерговооружённости разница не настолько велика, чтобы кричать о вселенском заговоре))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cooper a сказал:

Ну у МИНИ и масса не мегановская. Так что по энерговооружённости разница не настолько велика, чтобы кричать о вселенском заговоре))

Массу можно и уменьшить, а вот у мини уменьшать особо некуда - регламент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто взвешивал свои тачки? Сколько вышло и в какой комплектации (люк/колёса/сиденья/объём топлива/...)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, cooper a сказал:

А кто взвешивал свои тачки? Сколько вышло и в какой комплектации (люк/колёса/сиденья/объём топлива/...)?

 

На сайте http://www.rhhcc.ru/stats/, выбираете трассу ( например Смо) и марку - mini.

У всех указан вес, который показали весы организаторов при взвешивании на этапе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пробовать свои силы на трек днях, то наличие люка на крыше как-то влияет на управляемость (по идее ниже жесткость кузова) и на состояние самого люка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, trebret сказал:

Если пробовать свои силы на трек днях, то наличие люка на крыше как-то влияет на управляемость (по идее ниже жесткость кузова) и на состояние самого люка?

Люк = мешок цемента на крыше. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

R53, полный бак, люка нет, климата тоже, салон стандарт, R16 по 8 кг плюс на тот момент Toyo T1R (да, смешно), плюс я (75-76 кг) - итого 1290 кг.

Смоленский турбо-кап.

Edited by AlexFluxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу тут... есть мнение, что шины ( в регламенте, например ханкук рс3 или йока ад08р) с шириной уже 225 ( например 215 45 17) будут перегреваться. У меня диски track spoke ( специально под жкв тормоза), но миник стоковый f56,192 лс и подвеска стоковая ( опция спорт-подвеска).

Вопрос - если поставить 225 45 17, будет ли тереть, задевать на треке?

Или вопрос с перегревом на стоковых 192 лс неактуален?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2018 в 20:56, cooper a сказал:

А кто взвешивал свои тачки? Сколько вышло и в какой комплектации (люк/колёса/сиденья/объём топлива/...)?

 

MINI Copper: почти полный бак, резиновые коврики в салоне, остальное всё штатное (резина R-S3) = 1.150 кг примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...