Привет из Бишкека.


manas

Recommended Posts

Приветы сообществу миниВодов.

Приобретен МиниОне 1,6 СVT 2003 год, бордовый Японец.

Машина куплена для любимой, сам прокатился пока немного - но блин уже жажда покататься по более.

На днях поменяем  маслушки и фильтра, помоемся и покажемся какие мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часов назад, manas сказал:

Приветы сообществу миниВодов.

Приобретен МиниОне 1,6 СVT 2003 год, бордовый Японец.

Машина куплена для любимой, сам прокатился пока немного - но блин уже жажда покататься по более.

На днях поменяем  маслушки и фильтра, помоемся и покажемся какие мы.

Привет manas!

История знакомая: попробовав раз забрал себе и катаюсь сам сейчас! ☺☺☺

Не забудь также поменять масло в вариаторе (подробнее описано в этой ветке форума)!

 

Да прибудет с тобой сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2018 в 15:59, Bash сказал:

Привет manas!

История знакомая: попробовав раз забрал себе и катаюсь сам сейчас! ☺☺☺

Не забудь также поменять масло в вариаторе (подробнее описано в этой ветке форума)!

 

Да прибудет с тобой сила!

Сделали первое ТО - поменяно масло в двигателе и вариаторе, свечи и фильтра !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

d5a0ccds-960.jpg

 

 

Выдалось несколько свободных деньков и сделал то, что откладывал до теплой погоды.

— Сгонял на СТО и сделал компьютерную диагностику. Сканер не нашел ни одной ошибки — приятно удивлен. Цена вопроса 500 сом
— Удалил наконец-то адаптер радиочастот. Штатная аудиголова (БМВ) была настроена на радиочастоты Японии. Через сервисное меню перестроил на Европу и удалил установленный предыдущим хозяином адаптер. Радио стало работать чище и заработало RDS.
— Поменял резинку задней щетки. Пытался найти подходящий дворник в сборе, но не нашел и просто сменил пока резинку старого дворника Цена вопроса — 150 сом
— Сделал вибро и шумоизоляцию всех 3-х дверей и торпеды. На торпеду ушел один лист ШумОФФ, двери 3 листа виброизоляции+ 1 лист шумки. Времени заняло не много, но эффект сразу чувствуется. Цена вопроса 2100 сом.

Что не смог пока победить, так это замок водительской двери — не хочет открываться с пульта. Закрывается на ура, а вот открывать приходится ключом. Также не смог пока сделать инициализацию стеклоподьемников — водительский работает как надо, автоматом поднимает и опускает стекло. Пассажирский только опускает автоматом, поднимать приходиться держать. Все описанные способы применял, пока не вышло. Потом как нибудь повторю .

Остался открытым пока вопрос с расходом. Мне кажется великоват — в холодное время 12-13 литров кушает Ваня. Грешил на лямбду- но сканер не нашел ошибок. Так что сл. пунктом вероятнее всего будет чистка дросселя и форсунок, если расход в теплое время не упадет.

По впечатлениям. Удалось перехватить машинку у любимой и чуток покатать самому. Итог простой — хочу себе такого, только на ручке и турбо теперь :) Ездить одно удовольствие. Юркий, чуткий им приятный по ощущениям. При этом для такого класса машинка много, что имеет в базе, по крайней мере в нашей комплектации. Вроде мелочь, а приятно. Например то, что радует:
— подсветка салона в ногах, бардачке
— сам бардачок обтянут и в нем есть охлаждение/подогрев. Хотя крышка его пластмассово-гремучая.
— оба автоматических стеклоподъемника (режим авто в обоих)
— варик с режимами спорт и псевдоручного переключения
— климат контроль
— оба передних сиденья с регулировкой по высоте.
— система стабилизации
— солидный сигнал (помню на Эдиксе стояла такая пищалка, что стыдно было — сразу заменил)
— подсветка обоих зеркал в козырьках. Хотя шторки там реализованы по идиотски — надо держать, а то закрываются
— телескопические стойки капота

Сравниваю по большей степени с машинами японками рядом по классу, что имели в семейном автопарке ранее (Спасио, Портик, Эдикс)

Отредактировал manas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера размышления по поводу расхода привели к мысли о замене термостата.

Машина наша в комплектации для жарких стран, хоть и пришла с Японии. Есть такое подозрение, что и термостат наверное с закрытием по температуре ниже (от 73 до 80 градусов клапан), чем обычные для Европы авто (в них 91 градус клапан отрегулирован). Мы хоть и живем в Средней Азии, но климат у нас мерзкоконтиненталный. Шучу, но все же в зимнее время температуры опускаются до -15, до -20. Связался с прежним владельцем — говорит зимой ел 13, летом 9-10 литров. Плюс замечено, что в холодное время прогрев долгий и печка не сильно то и жарит. Так, что надо проверить мои догадки.

Поищу термостат наверное и заменю при возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...