manas

Привет из Бишкека.

В этой теме 5 сообщений

Приветы сообществу миниВодов.

Приобретен МиниОне 1,6 СVT 2003 год, бордовый Японец.

Машина куплена для любимой, сам прокатился пока немного - но блин уже жажда покататься по более.

На днях поменяем  маслушки и фильтра, помоемся и покажемся какие мы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часов назад, manas сказал:

Приветы сообществу миниВодов.

Приобретен МиниОне 1,6 СVT 2003 год, бордовый Японец.

Машина куплена для любимой, сам прокатился пока немного - но блин уже жажда покататься по более.

На днях поменяем  маслушки и фильтра, помоемся и покажемся какие мы.

Привет manas!

История знакомая: попробовав раз забрал себе и катаюсь сам сейчас! ☺☺☺

Не забудь также поменять масло в вариаторе (подробнее описано в этой ветке форума)!

 

Да прибудет с тобой сила!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2018 в 15:59, Bash сказал:

Привет manas!

История знакомая: попробовав раз забрал себе и катаюсь сам сейчас! ☺☺☺

Не забудь также поменять масло в вариаторе (подробнее описано в этой ветке форума)!

 

Да прибудет с тобой сила!

Сделали первое ТО - поменяно масло в двигателе и вариаторе, свечи и фильтра !

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d5a0ccds-960.jpg

 

 

Выдалось несколько свободных деньков и сделал то, что откладывал до теплой погоды.

— Сгонял на СТО и сделал компьютерную диагностику. Сканер не нашел ни одной ошибки — приятно удивлен. Цена вопроса 500 сом
— Удалил наконец-то адаптер радиочастот. Штатная аудиголова (БМВ) была настроена на радиочастоты Японии. Через сервисное меню перестроил на Европу и удалил установленный предыдущим хозяином адаптер. Радио стало работать чище и заработало RDS.
— Поменял резинку задней щетки. Пытался найти подходящий дворник в сборе, но не нашел и просто сменил пока резинку старого дворника Цена вопроса — 150 сом
— Сделал вибро и шумоизоляцию всех 3-х дверей и торпеды. На торпеду ушел один лист ШумОФФ, двери 3 листа виброизоляции+ 1 лист шумки. Времени заняло не много, но эффект сразу чувствуется. Цена вопроса 2100 сом.

Что не смог пока победить, так это замок водительской двери — не хочет открываться с пульта. Закрывается на ура, а вот открывать приходится ключом. Также не смог пока сделать инициализацию стеклоподьемников — водительский работает как надо, автоматом поднимает и опускает стекло. Пассажирский только опускает автоматом, поднимать приходиться держать. Все описанные способы применял, пока не вышло. Потом как нибудь повторю .

Остался открытым пока вопрос с расходом. Мне кажется великоват — в холодное время 12-13 литров кушает Ваня. Грешил на лямбду- но сканер не нашел ошибок. Так что сл. пунктом вероятнее всего будет чистка дросселя и форсунок, если расход в теплое время не упадет.

По впечатлениям. Удалось перехватить машинку у любимой и чуток покатать самому. Итог простой — хочу себе такого, только на ручке и турбо теперь :) Ездить одно удовольствие. Юркий, чуткий им приятный по ощущениям. При этом для такого класса машинка много, что имеет в базе, по крайней мере в нашей комплектации. Вроде мелочь, а приятно. Например то, что радует:
— подсветка салона в ногах, бардачке
— сам бардачок обтянут и в нем есть охлаждение/подогрев. Хотя крышка его пластмассово-гремучая.
— оба автоматических стеклоподъемника (режим авто в обоих)
— варик с режимами спорт и псевдоручного переключения
— климат контроль
— оба передних сиденья с регулировкой по высоте.
— система стабилизации
— солидный сигнал (помню на Эдиксе стояла такая пищалка, что стыдно было — сразу заменил)
— подсветка обоих зеркал в козырьках. Хотя шторки там реализованы по идиотски — надо держать, а то закрываются
— телескопические стойки капота

Сравниваю по большей степени с машинами японками рядом по классу, что имели в семейном автопарке ранее (Спасио, Портик, Эдикс)

Отредактировал manas
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера размышления по поводу расхода привели к мысли о замене термостата.

Машина наша в комплектации для жарких стран, хоть и пришла с Японии. Есть такое подозрение, что и термостат наверное с закрытием по температуре ниже (от 73 до 80 градусов клапан), чем обычные для Европы авто (в них 91 градус клапан отрегулирован). Мы хоть и живем в Средней Азии, но климат у нас мерзкоконтиненталный. Шучу, но все же в зимнее время температуры опускаются до -15, до -20. Связался с прежним владельцем — говорит зимой ел 13, летом 9-10 литров. Плюс замечено, что в холодное время прогрев долгий и печка не сильно то и жарит. Так, что надо проверить мои догадки.

Поищу термостат наверное и заменю при возможности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Загрузка...