Владение авто с солидным (для нынешних авто) пробегом   

21 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Всем добра и снега) 

Мой Mini Cooper s (2010 г, рестайлинг) наездил уже почти 100 тыс км, «радуя» частыми, ну это по сравнению с предыдущим авто, посещениями сервиса, правда все они были не особо дорогими. И вот интересно услышать от уже бывалых водителей этой игрушки, стоит ли владеть таким горячим авто с таким пробегом, или проще поменять, пусть и на более дешевую альтернативу.

По поводу нынешнего состояния вроде бы неплохо, поменяно почти все, начиная от амортизаторов и заканчивая цепью с вальветроником. Не трогал ещё только тнвд и коробку с мотором серьезно. Но уверен, что даже в таком состоянии этот малыш способен удивить неожиданной ошибочкой:clap:

В общем есть сомнения насчёт дальнейшего владения этим добром, потому что не так долго осталось до летних путешествий, и не очень греет душу неуверенность в автомобиле. Вопрос сложный, но интересно мнение всех, понятно что я не получу ответа, все очень субъективно, но уж очень хочется услышать опыт владельцев и просто мнение бывалых

заранее спасибо, всем очень признателен;)  

Edited by Brdd

Share this post


Link to post
Share on other sites

к 150 ткм будут радости ремонта АКПП и ТНВД машина захочет новый.

Стоит ли ее дальше эксплуатировать при этом или поменять на 2хлетнюю Киа - каждый решает сам))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Trekzx сказал:

к 150 ткм будут радости ремонта АКПП и ТНВД машина захочет новый.

Стоит ли ее дальше эксплуатировать при этом или поменять на 2хлетнюю Киа - каждый решает сам))

Ну если бы киа,  то да,  согласен, но вопрос в более адекватном авто, скорее всего ауди. Вот в чем сложность...

Edited by Brdd

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тнвд до 60к дожил... так что у тебя он долгожитель :)

Имхо около 150 тебе придется сурово потратиться на перебор двигла.

Совет зависит от того на что планируешь пересесть и сколько за это нужно доплатить (сугубо ИМХО бу ауди едва ли адекватный выбор)

Если авто эксплуатируется как городской авто и предполагаемая доплата велика то имхо можно и поездить дальше... 

А вот если планируешь путешествовать на дальняк - я бы не рискнул ехать в пердя на "уставшем" мини

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня  Кантрик 12-го года (All4). Пробег 107 тысяч, бегает дай Бог каждому. ТНВД менял предыдущий хозяин и пока тьфу тьфу проблем с машиной нету. Менять не хочется, а если и решу, то наверное, только на новый Mini. Каждый раз ловлю себя на мысли, что водить Mini одно удовольствие. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 0LEg сказал:

У меня тнвд до 60к дожил... так что у тебя он долгожитель :)

Имхо около 150 тебе придется сурово потратиться на перебор двигла.

Совет зависит от того на что планируешь пересесть и сколько за это нужно доплатить (сугубо ИМХО бу ауди едва ли адекватный выбор)

Если авто эксплуатируется как городской авто и предполагаемая доплата велика то имхо можно и поездить дальше... 

А вот если планируешь путешествовать на дальняк - я бы не рискнул ехать в пердя на "уставшем" мини

Ну после переборки акпп и двигателя на этот автомобиль можно же положиться в дальнем путешествии? 

Расстраивает ресурс данного автомобиля. Ну а по поводу ауди, не буду спорить, просто есть возможность купить нормальную и есть возможность дешево обслуживать у надежных людей. А по поводу надежности у меня не было никогда к ним особых претензий, в отличии от мини. 

И кстати, этот капитальный ремонт войдет , как понял, примерно в тыс 250 руб?

Edited by Brdd

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Brdd said:

Ну после переборки акпп и двигателя на этот автомобиль можно же положиться в дальнем путешествии? 

Мой опыт говорит - как повезет )))

 

54 minutes ago, Brdd said:

И кстати, этот капитальный ремонт войдет , как понял, примерно в тыс 250 руб?

С тех пор как я интересовался этой темой многое (особенно курс бакса) изменилось... подозреваю что что-то около того...

В свое время в качестве крайнего ориентира по бюджету рассматривал для себя максимально свежий контрактный двигатель (ремонтопригодность двигателя мини мягко говоря ограниченна... иногда можно влить over 100к рупей и понять что все зря и нужно менять двиг) + дефектовка и запчасти на контрактный двиг + работы

Edited by 0LEg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый мини r56s 2010г.в. стал требовать внимание на пробеге 30+ 

Второй r56s 2011 г.в. на пробеге 50 + и причем основная проблема это мотор

У соседки r53s с пробегом 50-60 + машина постоянно разваливается на части :) и за последние 10 лет он высосал у нее все нервные клетки. Машина больше стояла чем ездила, пересела на такси и очень довольна своим выбором. 

Первые два мини были очень капризными и постоянно разговаривали с тем кто сидел за штурвалом, ломались в дороге, но всегда доезжали до дома или сервиса своим ходом. Ездила на них супруга, собственно ее любовь к этой марке и заставила купить новый минь f56s jcw. Пока довольна, а я так в двойне, за год машина еще не посещала сервис с какими-либо поломками. Но ездит мало, хотя если бы была машина проблемной, уже бы все давно себя проявило. 

Мое мнение, что мини с мотором ситроено-пеугеот это капризный и мало ресурсный авто. С пробегом 100+ машина будет требовать внимания. Про надежность тоже в принципе понятно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как дополнение к выше сказанному, машина (первые 2 миня) в среднем за год прожирала около 250 т.р. (ради эксперимента все калькулировал, пытался понять, какая из машин сколько просит затрат в год). В этой сумме все что относится к затратам, включая страховки. И это еще была возможность ездить не к официалам в сервис, что позволило снизить стоимость затрат на ремонт.

На новой машине ценник слегка ПЕРЕВАЛИЛ за 100 т.р./год. Да тут не учитывается резкая потеря в стоимости машины в первый/последующие годы, но если пересчитать, то разница будет около 100р./год. Не знаю много это или мало, но машина заводится и даже ездит :)

И еще один момент, стоило мне сразу купить обклееную машину всякими шильдиками жкв, у меня перестали чесаться руки что то докупать или дорабатывать в машине. Это еще один положительный момент.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Topolini сказал:

И как дополнение к выше сказанному, машина (первые 2 миня) в среднем за год прожирала около 250 т.р. (ради эксперимента все калькулировал, пытался понять, какая из машин сколько просит затрат в год). В этой сумме все что относится к затратам, включая страховки. И это еще была возможность ездить не к официалам в сервис, что позволило снизить стоимость затрат на ремонт.

На новой машине ценник слегка ПЕРЕВАЛИЛ за 100 т.р./год. Да тут не учитывается резкая потеря в стоимости машины в первый/последующие годы, но если пересчитать, то разница будет около 100р./год. Не знаю много это или мало, но машина заводится и даже ездит :)

И еще один момент, стоило мне сразу купить обклееную машину всякими шильдиками жкв, у меня перестали чесаться руки что то докупать или дорабатывать в машине. Это еще один положительный момент.

Новая машина - это в кузове f56 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Brdd сказал:

Новая машина - это в кузове f56 ?

Да это оно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, не знаю. Машине 10 лет, пробег почти 169 тыс., проблем особых не наблюдаю. R55S. Резвая, комфортная, веселая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. А я вот допишу по своей. R60, 2012 год, 184 лошади. Что заменил в последнее время, не беру в расчёт тормозные диски и прочие расходники. Накрылась дроссельная заслонка, замена в Чехии вышла золотой, около 22 т.р., не оригинальная запчасть. И в Москве уже замена коммуникационного центра рулевой колонки ~35к. Машина бегает, пробег 148 тысяч, я доволен, менять миник пока не планирую. ТО каждые 6-7 тысяч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...