Recommended Posts

Здравствуй минипипл! Создал тему так как на форуме не нашел единую ветку для обсуждения, а такого плана вопросы,которые есть уже устарели т.к. 2015 года. Я новичок в мини, и мы с девушкой рассматриваем покупку  Hatch 2.Пробег не более 100 +-,бюджет до 600, Год 2008-12.Я хотел узнать ваш опыт владения данным автомобилем и примерную стоимость его содержания. Я реально понимаю,что подвеска и расходники будут везде, у меня вопрос цены на серьезные проблемы мини.Так,например:

1) двигатель - его проблемы и как диагностировать.цена вопроса ремонта и можно ли какое=то время без ремонта просто доливать масло

2) коробка -автомат. Надежность. диагностика и цена вопроса ремонта.

3) основные болячки.Цена вопроса

4) И главный вопрос на который трудно найти ответ. Сильно ли отличается содержания обычной и S версии.Двигатель у них одинаковый а турбина,насколько я понял довольно надежна.Предположим,что езда будет аккуратной,насколько возможно:)

Вот рассматриваю варианты,может кто что подскажет

https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1065284112-faf813/

https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1063602816-ccede/

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mini_cooper_2008_983767078

А вот эти меня очень смущают по сочетанию цена - автомобиль или я чего то не понимаю

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mini_cooper_2008_983767078

https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1066149402-f5c9abdf/

Всем заранее огромное спасибо и очень надеюсь быть скоро с Вами))Если куда-то посылаете, будьте добры ссылку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец Вани- смотрите С или ЖКВ или ЖТ.

Шасси позволяет очень много, а мотора не хватает. Тормоза растут от можификации. Комплектация тоже.

Мотор пса (пежо/ситроен) -ведро. Грм, масложор- ремонтируется. Во французких сервисах.

Требователен к специфическому обслуживанию - как все бмв.

Основная разница в расходниках ходовой и тормозов- цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец Вани- смотрите С или ЖКВ или ЖТ. - это как? С я так понимаю S ка.А остальное?

Масложор ремонтируется - сколько стоит и можно ли долго ездить на доливе?

что скажите по представленным вариантам выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Amur сказал:

Как владелец Вани- смотрите С или ЖКВ или ЖТ. - это как? С я так понимаю S ка.А остальное?

Масложор ремонтируется - сколько стоит и можно ли долго ездить на доливе?

что скажите по представленным вариантам выше?

Чем раньше устранить, тем лучше. Ведь откуда Вы узнаете сколько эта машина уже так ездит. В клубном сервисе  менял маслосъёмный колпачки примерно тыс за 20, жор пропал. Ну  если сильно  гонять, расход все равно будет до 1 л. на тыс 5 км, и это нормально. 

Жкв (jcw) это самый мощный мини (джон Купер воркс), за исключением jcw gp которые были лимитированными и ещё более мощными. 

Отредактировал Brdd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения.А что скажете насчет владения S или обычной 120 лс версией в плане стоимости обслуживания.Просто за эти деньги можно взять оба варианта +-.Я так понимаю по двигателям тоже имеет значение в зависимости от года выпуска авто-просветите по этой теме.Если кто может прокоментировать варианты покупки,которые я скинул выше буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Amur сказал:

Спасибо за пояснения.А что скажете насчет владения S или обычной 120 лс версией в плане стоимости обслуживания.Просто за эти деньги можно взять оба варианта +-.Я так понимаю по двигателям тоже имеет значение в зависимости от года выпуска авто-просветите по этой теме.Если кто может прокоментировать варианты покупки,которые я скинул выше буду признателен

Комментировать не возьмусь,  но тут такое дело, s берут погонять, она будет более заезженая, хотя, справедливости ради, это не всегда так. В принципе обслуживание s-ки немного дороже, например тормоза чуть дороже, где то на тысячу рублей, как и в целом ТО, (по крайней мере это у клубного сервисе так)  Да и у обычной турбина не накроется,  потому что ее нет. Но тут все зависит от конкретной машины, смотрите варианты,  а там будет видно. Ну и неплохо было бы проехать, я после тест драйва s ки уже не хотел обычный купер. 

Отредактировал Brdd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,кто еще поможет советом каким?Что по АКПП и надежности,стоимости ремонта,ну и остальные вопросы вначале....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Акпп устанавливается на мультиваны/каравеллы. По запасу прочности проблем нет. Обслуживать обязательно. Замена масла и фильтра каждые 50-60 т.км . Фильтр свой из-за формы поддона. Масло лью мобил. Заправка снизу. Сливная пробка- в ней уровень для заправке. В любом вольцвагеновском/ауди сервисе заменят.

Ощутимые толчки при переключении - с начала проверять мотор ибо -ведро с гайками.

У меня Ваня с ep6 1,4 95л.с для города хватает. ep6 1,6 120л.с не намного бодрее. С-ка и выше это для шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарайтесь смотреть авто от ПЕРВОГО владельца, может даже в салонах ОД.

Такие есть и пробеги около 100т. км. Можно встретить с пробегами до 50 т.км. Мой такой 2007 г.в. купил 9 летним с пробегом 47 т.км.  Малые пробеги видно по водительскому сидению, накладки педали тормоза, дате производства резины, состоянию передних/задних тормозных дисков.

Авто нелеквид. Продать быстро - только падать. Можно торговаться. Альтарнативой ситроен С1, пежо 100, Смарт, Ауди А1, может vw сирокко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...