Recommended Posts

Ребята, добрый вечер!  Нужна ваша помощь) mini cooper 2005 год, пробег 150000. Кажется, что вариатор не переключает передачи. До 30-40 км/час едет отлично, дальше дергается, держит обороты 3000, ревет, скорость держит. :cry: Была ситуация, когда на скорости 60км/ч резко упала скорость и обороты выросли до 6000, после этого заглохла. Ошибок не горит. На диагностике ошибок нет. Масло в норме, хорошей окраски, температура масле на диагностике 87 градусов, коробка не в аварийном режиме. Много перечитала на форуме, но такой ситуации не нашла. Может у кого-то было такое? Подскажите. Не сплю ночами, жду коробочника из отпуска. Заранее спасибо! :)

Отредактировал lerchusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобная ситуация но немного другая при движение пересключает сразу на повышеную передачу на педаль газа не реагигует толком набирает ели ели скорость до 80 км час потом что то там переключаеться выскакивает ошибка ЕР на панели и машина начинает ехать и слушаться педаль газа!бывает еще так набираеш скорость потом резко прыгают обороты до 5-6тыся машина орет а скорость не растет что делать не знаю подскажите кто что думает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока коробка полностью не издохла - поехать бы на сервис профильный, по вариаторам, а не на форумах гадать...

а дохнет она весьма быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем отписываюсь. Пробыла без мини почти 2 месяца. Проблема оказалсь в сгоревшем датчике выходных оборотов. Замена датчика оригинал, замена масла в коробке и адаптация вроде бы решили мою проблему. Буду ездить, надеюсь подводить не будет :clap:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2018 в 21:39, lerchusha сказал:

В общем отписываюсь. Пробыла без мини почти 2 месяца. Проблема оказалсь в сгоревшем датчике выходных оборотов. Замена датчика оригинал, замена масла в коробке и адаптация вроде бы решили мою проблему. Буду ездить, надеюсь подводить не будет :clap:

Подскажите, а что за датчик «выходных оборотов»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема похожая на ваши после ремонта коробки машина едет в рабочем режиме, пока температура в коробке не  доходит до рабочей.

И далее, начинается....трешь... она переключает на пониженную передачу, и так несколько раз. Ездили по 5-ти сервисам включая официалов, диагностика показала-ошибок 0, датчики скорости выходного вала поменяли аж три штуки, на данный момент времени, все в том же состоянии.

Подскажите пожалуйста, что сделать можно и к кому обратиться...жалко "Лупсуса"(MINI), стоит у дома, как наказанный и не ездит...(потому, что боюсь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям зашел в свою тему) лет тыщу назад у меня был р50 и была точно такая же проблема.

проблема отсутствия переключения на повышенную передачу может, и очень часто так и есть, в изношенной прокладке (колечке тефлоновом) на масляном насосе кпп. из-за этого масличко не качается в конус под нужным давлением и не сжимает его..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема отсутствия переключения на повышенную передачу может, и очень часто так и есть, в изношенной прокладке (колечке тефлоновом) на масляном насосе кпп. из-за этого масличко не качается в конус под нужным давлением и не сжимает его..

ооо! аж 11 год)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти