Вариатор r50


lerchusha

Recommended Posts

Ребята, добрый вечер!  Нужна ваша помощь) mini cooper 2005 год, пробег 150000. Кажется, что вариатор не переключает передачи. До 30-40 км/час едет отлично, дальше дергается, держит обороты 3000, ревет, скорость держит. :cry: Была ситуация, когда на скорости 60км/ч резко упала скорость и обороты выросли до 6000, после этого заглохла. Ошибок не горит. На диагностике ошибок нет. Масло в норме, хорошей окраски, температура масле на диагностике 87 градусов, коробка не в аварийном режиме. Много перечитала на форуме, но такой ситуации не нашла. Может у кого-то было такое? Подскажите. Не сплю ночами, жду коробочника из отпуска. Заранее спасибо! :)

Отредактировал lerchusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

подобная ситуация но немного другая при движение пересключает сразу на повышеную передачу на педаль газа не реагигует толком набирает ели ели скорость до 80 км час потом что то там переключаеться выскакивает ошибка ЕР на панели и машина начинает ехать и слушаться педаль газа!бывает еще так набираеш скорость потом резко прыгают обороты до 5-6тыся машина орет а скорость не растет что делать не знаю подскажите кто что думает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

пока коробка полностью не издохла - поехать бы на сервис профильный, по вариаторам, а не на форумах гадать...

а дохнет она весьма быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

В общем отписываюсь. Пробыла без мини почти 2 месяца. Проблема оказалсь в сгоревшем датчике выходных оборотов. Замена датчика оригинал, замена масла в коробке и адаптация вроде бы решили мою проблему. Буду ездить, надеюсь подводить не будет :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
В 27.02.2018 в 21:39, lerchusha сказал:

В общем отписываюсь. Пробыла без мини почти 2 месяца. Проблема оказалсь в сгоревшем датчике выходных оборотов. Замена датчика оригинал, замена масла в коробке и адаптация вроде бы решили мою проблему. Буду ездить, надеюсь подводить не будет :clap:

Подскажите, а что за датчик «выходных оборотов»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В общем проблема похожая на ваши после ремонта коробки машина едет в рабочем режиме, пока температура в коробке не  доходит до рабочей.

И далее, начинается....трешь... она переключает на пониженную передачу, и так несколько раз. Ездили по 5-ти сервисам включая официалов, диагностика показала-ошибок 0, датчики скорости выходного вала поменяли аж три штуки, на данный момент времени, все в том же состоянии.

Подскажите пожалуйста, что сделать можно и к кому обратиться...жалко "Лупсуса"(MINI), стоит у дома, как наказанный и не ездит...(потому, что боюсь). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

прям зашел в свою тему) лет тыщу назад у меня был р50 и была точно такая же проблема.

проблема отсутствия переключения на повышенную передачу может, и очень часто так и есть, в изношенной прокладке (колечке тефлоновом) на масляном насосе кпп. из-за этого масличко не качается в конус под нужным давлением и не сжимает его..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема отсутствия переключения на повышенную передачу может, и очень часто так и есть, в изношенной прокладке (колечке тефлоновом) на масляном насосе кпп. из-за этого масличко не качается в конус под нужным давлением и не сжимает его..

ооо! аж 11 год)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...