DJohn1978

Вибрация при ускорении Cooper S

В этой теме 3 сообщения

Добрый день Минипиплы.

Являюсь обладателем Mini Cooper S (R53)  2006 г., механика. (пробег 110 000)

Никак не могу победить проблему вибрации кузова при ускорении.

Суть проблемы и что было сделано:

На скорости выше 80-90 км/ч при ускорении кузов начинал довольно сильно вибрировать. При одной и той же скорости - чем выше передача - тем сильнее вибрация.

1) Поменяны тормозные диски (пора уже было). Отбалансированы колеса, выведен в идеал развал/схождение).

Результата нет, ничего не изменилось

2) На СТО посмотрели ШРУСы. На правой полуоси ничего не обнаружили, в левой небольшой люфт - сказали некритичный.

Поменяли левую полуось на новую, правую обслужили. Результат, если есть то практически не заметен.

3) Заменил все подушки двигателя. Получил довольно существенные изменения. Вибрация ушла на скорости 110 - 120 км/ч и стала слабее (на скоростях 80 - 90 её теперь нет).

Тенденция  чем выше передача тем сильнее вибрация - сохранилась. 

4) Заменил маховик на новый. На СТО сразу сказали что вредил что-то изменится, т.к. старый практически в идеальном состоянии. И они оказались правы.

 

Возникает вопрос - куда копать дальше? Если есть идеи - буду рад выслушать. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве идеи: возможно, дело в пружинах.

У меня на r53 стоит пневма. Когда она опущена низенько-низенько, возникает вибрация при разгоне.

Но характер вибрации другой: присутствует при разгоне на 1-2-3 передачах, при движении накатом и на высоких передачах нет или очень слабая.

При накачивании и выставлении клиренса к заводским значениям - всё норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DJohn1978 сказал:

На скорости выше 80-90 км/ч при ускорении кузов начинал довольно сильно вибрировать. При одной и той же скорости - чем выше передача - тем сильнее вибрация

Это странно так как:
- на одной и той же скорости - чем выше передача - тем меньше обороты двигателя .... значит это не вращающиеся элементы двигателя (в том числе и маховик)
- на одной и той же скорости - одни и те же обороты колес - значит это не вращающиеся детали приводов и тормозных дисков
Что меняется?  - нагрузка на двигатель - нужен бОльший момент ... может что-то связанное с рывками двигателя ... типа детонации и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти