Recommended Posts

Тестдрайвил тут кантримэн F60 S и SD

И таки имею кое-что сказать за эту меркаву...

Краткое резюме:

1. Если Вы апологет старых кузовов R53/R56... то F60 это НЕ Мини вовсе... а некая внешняя стилизация под Мини. С тем же успехом Мини может считаться любой более/менее драйвеский кроссовер (ну например Мазда СХ-5)

2. F60 это самый КОМФОРТНЫЙ и ПРАКТИЧНЫЙ Мини за всю историю марки... 

3. По совокупности - тачка хорошая, можно брать (если не заморачиваться с п1)

А теперь подробнее: знакомые выбирали супруге кроссовер с приятной внешностью и приятной управляемостью... изначально фаворит - ведровер эвогъ... благо у диллеров акция: 5 лет сервиса в подарок. В бюджет он не особо лез (разве что на тряпке и с галогеном...), но по телефону звучали намеки типа приезжайте, мы готовы люто-бешенно торговаться. Следующий по иерархии был Х1 18d xDrive от Баварских моторов (типа вариант эконом). Заодно смотрели все кроссоверы от Инфинити QX50 до, завалявшихся на складах, Вольво ХС60 теперь уже предыдущего кузова...

Мини возник случайно (с моей подачи... гг БМВ Руссланд Трейдинг мне явно недоплачивает...)

 

Размер

* Скажу очевидность: это самый большой Мини ever

* По размерам Кантрик F60 - аналог Ведровер Эвога... почти 1-в-1. Салон у Эвога за счет высокого тоннеля и, визуально более низкой, крыши кажется даже теснее. Багажник у Эвога чуть больше.

* Соплатформенный Х1 по простору салона - идентичен (незначительная разница вызвана чуть разными сиденьями и торпедой) Кантрику F60. Единственная разница - объем багажника... у Х1 багажник длиннее (не шире... не глубже... а длинее...) в цифрах - разница что-то около 50 л (если мне не изменяет память) в пользу Х1.

В движении

* Эвог, который был хотя бы близок к бюджету, обладал "могучим" 150 сильным дизелем из нового (читай неизвестного по надежности) семейства Ingenium. Он худо-бедно едет где-то до 80км/ч... после 80 уже не разгон а мучение. В целом - овощь. На трассе - хз как обгонять фуры идущие под 100. Но в городе динамика минимально достаточная. Рулежка приятная, любимое мной сочетание легкого руля и хорошей информативности (настройки напоминают старо-мерседесовские). Подвеска - жесткая но энергоемкая. Шумка - средняя. В пробках не стоял, но проблем с алгоритмом работы 9-ст АКПП не обнаружил (рывки, тупость, нелогичные переключения... вроде как стали притчей во языцах).. может уже поффиксели прошивками?

* 18d - разгон показался близким к эвогу... чуть динамичнее... но в целом тоже минимально достаточный овощь. Разве что выезжать на обгон фуры не так сцыкотно. Подвеска -  главное разочарование... тряская, на попе постоянный зуд от дороги. Шумка - средняя. Рулится приятно.

* Кантрик S/SD - B48 всеж хорош. Звук, бубнение (хоть и синтетическое) и. главное, тяга: даже сильно большая масса Кантрика F60 по сравнению с хэтчем F56 не сильно скрадывает дурь этого движка. Дизель тоже хорош, однако он какой-то совсем простой и правильный... никакого "духа Мини" в дизельной машине и близко не чувствуется. В Бензиновом Кантрике - только двигатель не позволяет забыть что это Мини. Главное откровение - подвеска настроена ЛУЧШЕ чем у соплатформенного X1, проглатывает мелкие неровности... профиль дороги чувствуется, но в целом машина идет ПЛАВНЕЕ и (не могу поверить что пишу это про Мини) КОМОРТНЕЕ. При резких перестроениях Мини валится и раскачивается (!!!)...

Связка с автоматом - хороша. Такой ладной связки еще поискать (в нынешние времена экологии и массового затупа автоматов - прям хороша в квадрате). В целом плавность хода показалась даже лучше чем у эвога... и шумка примерно на уровне эвога (разве что арки чуть слышнее... зато меньше аэродинамических шумов на скорости под 100). Руль - совсем простой (всмысле без изысков в ощущениях от рулежки... на уровне других авто). Т.е. по рулежке Мини не отличается от большинства других типа драйверских кроссоверов (например разницу с Х1 легко можно списать на разные колеса). Никакого ярковыраженного "драйва на кончиках пальцев". Настройки рулевого немного странные: как и прежде руль немного перетяжелен но внезапно малоинформативен (!!!).

Думаю что частично разница с Х1 в подвеске и (возможно) рулежке обусловлена разноколесицей... Х1 был на Р18 ранфлэт. Кантрик на Р17 НЕ ранфлэт (там вроде чуть ли не 55 профиль). НО в целом Кантрик F60 показался более лучше настроенной тачкой.

Итог, по Эвогу торгуются мало... ну т.е. на заметные скидки расчитывать не стоит. 150 сильный дизель - показался не правильным Эвогом. Ну т.е. вроде относительно доступно но не понятно нужно ли? Один нюанс: Эвог ворвался в ТОП угоняемых машин... Цены на КАСКО - лютые.

Х1 показался более тряским но более вместительным в багажнике аналогом Мини. Простор в салоне - идентичен. Внешность - лифтованный минивэн (на любителя).

Мини - хорошее сочетания качеств: динамика/практичность/внешность(хотя на мой взгляд F60 всеж выглядит спорно)/комфорт(да, да... сам в шоке). По комфорту и плавности хода он может соперничать с Эвогом... и иногда даже выигрывает. Прктичность - тоже его сильная сторона... Вполне себе сносный багажник на 450 литров... для сравнения у Мерседеса GLK 500л у предыдущего Кантрика R60 - 350л, у Инфинити QX50 - 309л (!!!).

 

 

Отредактировал 0LEg
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 и 3 пункты - согласен на все 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отличный и очень подробный обзор Mini F60.

Отъездили 3 года на R60 в версии Cooper, сейчас как раз берем F60 Cooper S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого инфа по запчастям для ТО. Масла сколькоьнадо и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kokster сказал:

Есть у кого инфа по запчастям для ТО. Масла сколькоьнадо и прочее?

есть  

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f60-jcw-all4-sav/ 

https://www.bmwcats.com/mini/F60/58793/all/capacity/

Отредактировал alex.dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с МАЗДЫ СХ-5, 2.5л, 192л.с. на Кантри JCW 2.0л, 231л.с. Кантри чуть меньше (жена говорит заметно меньше), но рулится совсем иначе! Динамика лютая.  Хотя и МАЗДА позволяла делать любые обгоны на трассе быстро, но Кантри это делает на другом уровне.

Комфортно на 19" (пока зимняя резина, ранфлет буду юзать только с середины весны). Шумка вполне нормальная, даже пока не тянет делать ШВИ, а на СХ-5 сделал через месяц после покупки.

На Мини других не ездил, не знаю как рулятся, но ЭТОТ!  Это кайф. Сегодня в Екб пришла зима и выпало 15см снега, как Кантри режет повороты в этом месеве! Я не понимаю, как оно так может выруливаться! Чуть занос и вперёд! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Стал посматривать на f60 в варианте S на бензине. На тесте проехал на SD (S в Питере не нашёл), в приличные морозы (салон толком так и не согрелся) и в плотном трафике. Таким образом заработал не очень приличное впечатление и вот почему:

- дизельного подрыва с низов не увидел, зато передачи короткие

- звук мотора ни о чём в движении, на холостых бубнёж дизельный утомляет

- долго греется (хотя бы чтоб в боковые стекла можно было смотреть) 

- не понравился звук штатной музыки (опять же мб из-за холодного пластика салона). 

За сим вопросы:

если кто также сравнивал S/SD (топик-стартера читал, спасибо за подробное описание), заметно ли вкуснее звук у бензинки и езда более "воздушная"? 

Харман на F60 заметно лучше штатной? Слышал мнение, что в отличии от F56, где есть динамики в стойках на Хармане, на 60 разница не велика. Если что, сам после теста сел в тёплый F56 со штатной музыкой и ею стал сразу очень доволен. 

Ну и в целом будет интересно послушать владельцев F60 на предмет: +/-, фишки, впечатления 

 

 

Отредактировал Yurysspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yurysspb сказал:

Добрый день!

Стал посматривать на f60 в варианте S на бензине. На тесте проехал на SD (S в Питере не нашёл), в приличные морозы (салон толком так и не согрелся) и в плотном трафике. Таким образом заработал не очень приличное впечатление и вот почему:

- дизельного подрыва с низов не увидел, зато передачи короткие

- звук мотора ни о чём в движении, на холостых бубнёж дизельный утомляет

- долго греется (хотя бы чтоб в боковые стекла можно было смотреть) 

- не понравился звук штатной музыки (опять же мб из-за холодного пластика салона). 

За сим вопросы:

если кто также сравнивал S/SD (топик-стартера читал, спасибо за подробное описание), заметно ли вкуснее звук у бензинки и езда более "воздушная"? 

Харман на F60 заметно лучше штатной? Слышал мнение, что в отличии от F56, где есть динамики в стойках на Хармане, на 60 разница не велика. Если что, сам после теста сел в тёплый F56 со штатной музыкой и ею стал сразу очень доволен. 

Ну и в целом будет интересно послушать владельцев F60 на предмет: +/-, фишки, впечатления 

 

 

Бензин круче, звук мотора радует, едут одинаково, харман играет существенно интересней! А вообще кантрик JCW самое рациональное решение))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально в своём jcw F56 надоело объезжать каждую трещину в асфальте и править диски (каждая переобувка - пару в прокат), и запаска кажется не лишней. Но, сомнения остаются, потому мысли о jcw есть. Пока прикинем простое решение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минут назад, Yurysspb сказал:

Изначально в своём jcw F56 надоело объезжать каждую трещину в асфальте и править диски (каждая переобувка - пару в прокат), и запаска кажется не лишней. Но, сомнения остаются, потому мысли о jcw есть. Пока прикинем простое решение 

У кантри довольно высокий профиль, по сравнения с ф56, плюс можно взять ф60жкв на 18 колесах, он очень мягкий будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 19-е и не думаю. Но РФ и минус запаска - то от чего не уйти. Спасибо, за участие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось попробовать Харман - для себя решил, что однозначно нужен. Также на тесте СД удалось прокатиться на заледенелой площадке - с места с отключенной стабилизацией уезжает по "заднеприводному". И прикольно едет в заносе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2018 в 21:58, Yurysspb сказал:

Харман - для себя решил, что однозначно нужен

 нормально поёт только на большой громкости. Когда тихо, то звук плоский, низов нет. Только на большой громкости он "открывается" и появляется нормальный бас. На Мазде был BOSE, звук был другим, басы более правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, J-Off сказал:

 нормально поёт только на большой громкости. Когда тихо, то звук плоский, низов нет. Только на большой громкости он "открывается" и появляется нормальный бас. На Мазде был BOSE, звук был другим, басы более правильные.

Ну, сравнить то приходится стандартные решения именно на этом авто. Здесь ХК мне показался намного интереснее базового варианта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет то доплачивать за Харман нужно около 40к... вот 40к этот звук стоит. Но не более... для передних пассажиров звук будет получше но не Вау... сзади ваще ничего не меняется (кроме громкости)

И имхо у SDподвеска более энергоемкая. Sка чуть жесче на мелких кочках и более дряблая на крупных неровностях (это имхо одна из причин почему на тестдрайвы дилеры выставляют SD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, замечание интересное про подвеску. Хотя учитывая разницу в цене, а также общее положительное от бензина (тише на холостых, чуть быстрее, приятнее звук мотора), буду смотреть в сторону С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Yurysspb сказал:

Здесь ХК мне показался намного интереснее базового варианта. 

Однозначно 14 динамиков с усилителем будет петь лучше, чем шесть базовых.

Я ранее читал, что ХК гораздо лучше БОСЕ, но я этого не чую. На большой громкости ДА, но в обычном режиме НЕТ. Моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Yurysspb сказал:

буду смотреть в сторону С

прокатись на JCW. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За ЖКВ меня агитировать не нужно :). Как писал выше, сам на таком ф56 езжу. Из минусов жёсткость, отсутствие запаски, невозможность выбора нештатных колёс. Хотя жёсткость будет не такая критичная на ф60.

Посмотрю. Пока уговариваю себя не торопиться в смене - скоро лето, текущее авто как раз для него. 

 

ПС Интересно, что ф60 продаётся, как мне кажется, в масштабах сопоставимых с хетчами, а владельцев здесь не слыхать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня F60 JCW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yurysspb сказал:

Как писал выше, сам на таком ф56 езжу. Из минусов жёсткость, отсутствие запаски, невозможность выбора нештатных колёс.

на Ф56 не ездил, но Ф60 вменяемо мягкий/жёсткий. Не трясёт - это точно. Плотно проходит неровности. У меня на дачу асфальт из плит. Давно не ремонтировали, трясучая дорога, но еду на Ф56 комфортно. Резина 19", сейчас зимняя. Не знаю, как будет на летней РанФлет. Через месяц узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у кого какой реальный расход на F60 (литры/километры*100) и привод укажите?

Отредактировал ilia_2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часов назад, ilia_2s сказал:

у кого какой реальный расход на F60 (литры/километры*100) и привод укажите?

полный привод. 231 кобылка.

Трасса 8 литров. Скорость 110-140. Минимум ловил 7 литров на 105 км/ч на протяжении 20 км (такой участок на трассе между дачей и городом). Обычно еду на дачу, от квартиры до ворот - 55км, показывает 8.0л на 100 км. В эти выходные ехал, показало 7.2л - это был рекорд минимального расхода, но средний за неделю (250 км) был 11л (это у меня телефон считает от заправки до заправки).

Город от трафика зависит, средний 12-14. Бывало и 22 литра, утром в сплошной пробке на расстоянии 4 км.

Средний расход 9.1л за 5500 километров, но изначально сразу был пробег 2000 км из Мск до Екб и средний расход тогда был 8.0л, когда в Екб приехал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, никто на F60 JCW не примерял докатку с обычной 60-ки на заднюю ось?

По каталогу задние ступицы одинаковые, но разные тормозные диски и суппорта.

Если встанет, можно и JCW пользовать с докаткой (если она влезет под пол, как в простой 60-ке, это второй вопрос). 

Отредактировал Yurysspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти