F56 JCW и все-все-всЁ


Recommended Posts

Друзья, хоть в мануале и написано от 0w20 до 5w40, но для В-серии самое оптимальное - 5w30 (хотя сам лью 40))), максимум - 0w40 . 5-40 излишне вязкое (особенно зимой) и для этого двс никаких существенных плюсов от его использования не будет. Читал по сабжу оилклуб , тк там часто обсуждают нашу F-серию (понимаю, что они не авторитет, но доля разумного там есть): сошлись на том, что зимой - 5/30, летом 0/40. Я лично , перепробовав все (в и.ч. Ксенум с графитом), третий год езжу на 0/40 , тк езжу в жёстком режиме , и 40-ка быстрее, чем хотелось бы превращается в 30-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, sascha3000 said:

Друзья, хоть в мануале и написано от 0w20 до 5w40, но для В-серии самое оптимальное - 5w30 (хотя сам лью 40))), максимум - 0w40 . 5-40 излишне вязкое (особенно зимой) и для этого двс никаких существенных плюсов от его использования не будет. Читал по сабжу оилклуб , тк там часто обсуждают нашу F-серию (понимаю, что они не авторитет, но доля разумного там есть): сошлись на том, что зимой - 5/30, летом 0/40. Я лично , перепробовав все (в и.ч. Ксенум с графитом), третий год езжу на 0/40 , тк езжу в жёстком режиме , и 40-ка быстрее, чем хотелось бы превращается в 30-ку

Так уж сложилось что при 0-м ТО залил 5w40, а дальше уже решил не менять масло. Про 5w40 ничего плохого не скажу для двигателя B48, во всяком случае пока. Двигатель работает ровно и без нареканий, температура под нагрузками не скачет. Посторонние звуки были, но ушли (хотя у меня и на прошлой машине от BMW колпачки первые пару 1000 стучали, лил оригинальный Castrol)

Зимой также лил 5w40, но учитывая что машина всё-таки гаражного хранения (и на день и на ночь). Пару ночей за зиму она оставалась на улице, но с утра заводилась без нареканий даже в сильный минус. 

Если бы сейчас выбирал в новую машину, наверное все таки отдал бы предпочтение 5w30, учитывая что многие производители получили на него рекомендацию LL-01, а когда я выбрал масло, выбор был достаточно ограничен.

Отредактировал afkserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, afkserious сказал:

Так уж сложилось что при 0-м ТО залил 5w40, а дальше уже решил не менять масло. Про 5w40 ничего плохого не скажу для двигателя B48, во всяком случае пока. Двигатель работает ровно и без нареканий, температура под нагрузками не скачет. Посторонние звуки были, но ушли (хотя у меня и на прошлой машине от BMW колпачки первые пару 1000 стучали, лил оригинальный Castrol)

Зимой также лил 5w40, но учитывая что машина всё-таки гаражного хранения (и на день и на ночь). Пару ночей за зиму она оставалась на улице, но с утра заводилась без нареканий даже в сильный минус. 

Если бы сейчас выбирал в новую машину, наверное все таки отдал бы предпочтение 5w30, учитывая что многие производители получили на него рекомендацию LL-01, а когда я выбрал масло, выбор был достаточно ограничен.

Заметил, что у большенства производителей LL-01 почему-то  идут только 40-ки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, sascha3000 said:

Заметил, что у большенства производителей LL-01 почему-то  идут только 40-ки?)

Вот-вот, но сейчас вроде с этим полегче, даже redline 5w30 получила спецификацию ll-01, хотя раньше ее не имела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, afkserious сказал:

Вот-вот, но сейчас вроде с этим полегче, даже redline 5w30 получила спецификацию ll-01, хотя раньше ее не имела.

Оно кстати считается одним из лучших масел . «Живьём» видел только на экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, sascha3000 said:

Оно кстати считается одним из лучших масел . «Живьём» видел только на экзисте

Я лью их 5w40, т.к. когда делал нулевку только у него была сертификация ll-01. Про его смазывающие и чистящие свойства сказать ничего не могу, т.к. пробег достаточно маленький (13к), но вот как люди говорят, что жопомером при смене масла сразу чувствуют, что вибрации уменьшились, двигатель стал работать ровнее, на диностенде сразу машина показала на 100 л.с. больше, жена похудела, такого нет. Единственное, что я почувствовал это то, что оно достаточно быстро изнашивается и лить его если делаешь ТО по компу наверное не стоит. 6,000 - 7,000 это идеальный интервал для него. 

Единственный прям неоспоримый + redline это то, что у него всего один поставщик в России и его особо никто не подделывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Brdd сказал:

А кто то в курсе какое масло залито изначально с завода? 

Несколькими сообщениями выше писали : типа Мини Специфик 5w30 но это не точно. Если совсем коротко и просто то там залито Шелл Хеликс Ультра а3в4 5w30 . «Оригинал» бнв или мини будет именно это масло с минимальными изменениями (может слегка отличаться по цвету но рецептура та же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2019 в 17:48, sascha3000 сказал:

Несколькими сообщениями выше писали : типа Мини Специфик 5w30 но это не точно. Если совсем коротко и просто то там залито Шелл Хеликс Ультра а3в4 5w30 . «Оригинал» бнв или мини будет именно это масло с минимальными изменениями (может слегка отличаться по цвету но рецептура та же).

в автодоме на стартовой 10 говорят что по вязкости заливают сейчас 0w30 и были удивлены что мне на первом ТО залили 5w30 оригинальное Мини масло (черная с зеленым коробка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Brdd сказал:

в автодоме на стартовой 10 говорят что по вязкости заливают сейчас 0w30 и были удивлены что мне на первом ТО залили 5w30 оригинальное Мини масло (черная с зеленым коробка)

Оно же как вода, может ли это означать, что производитель не официально признает о наличие конструктивного просчета в моторах данной серии. В зимнее время от этого масла скорее всего вреда не будет, а летом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минут назад, Topolini сказал:

Оно же как вода, может ли это означать, что производитель не официально признает о наличие конструктивного просчета в моторах данной серии. В зимнее время от этого масла скорее всего вреда не будет, а летом? 

Ну зачем же так драматизировать ))) хорошее 0/30 будет отрабатывать своё предназначение и летом в том числе. Главное не перекатывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Brdd сказал:

в автодоме на стартовой 10 говорят что по вязкости заливают сейчас 0w30 и были удивлены что мне на первом ТО залили 5w30 оригинальное Мини масло (черная с зеленым коробка)

Они льют то какие запасы у них есть! Пользуясь тем что в мануалах разброс от 0/20 до 5/40. Ничего страшного если тебе после 5/30 нальют 0/30 а потом 5/30 опять. Разницы ты никакой не заметишь и двс твой тоже. Главное не перекатывать 5-6 тысяч и 250 моточасов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sascha3000 сказал:

Ну зачем же так драматизировать ))) хорошее 0/30 будет отрабатывать своё предназначение и летом в том числе. Главное не перекатывать .

На угар 0-30 так же себя ведет как 5-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Topolini сказал:

На угар 0-30 так же себя ведет как 5-30?

Это будет зависеть от состояния двс и качества самого масла а не от вязкости масла)) на исправном двс и 0/20 «угарать» не будет . Самое страшное что может с тобой произойти - это в жару при очень активном отжиге вязкость быстрей просядет чем у 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2019 в 18:04, Topolini сказал:

Оно же как вода, может ли это означать, что производитель не официально признает о наличие конструктивного просчета в моторах данной серии. В зимнее время от этого масла скорее всего вреда не будет, а летом? 

Можно поподробнее, что за просчёт, который производитель неофициально признает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил, что в моей комплектации нет датчика света и датчика дождя, дикость какая-то. Есть у кого такие комплектации в использовании? При постоянной езде с ближним светом при выключении зажигания свет гаснит или нужно каждый раз тумблер переключать? 

Датчика дождя в базе нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, Al2 said:

Можно поподробнее, что за просчёт, который производитель неофициально признает.  

Нет там просчета, по крайней мере потребитель при обычной эксплуатации его никогда не заметит, это они о своем, все ок, лейте масло у дилера по бортовому компу и не парьтесь.

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Al2 said:

Ещё заметил, что в моей комплектации нет датчика света и датчика дождя, дикость какая-то. Есть у кого такие комплектации в использовании? При постоянной езде с ближним светом при выключении зажигания свет гаснит или нужно каждый раз тумблер переключать? 

Датчика дождя в базе нет? 

Странная какая-то комплекатация, дилер не предлагал установить?

Постоянно горят ДХО, а ближний свет включается/выключается сам:  если пасмурно/темно/тоннель - включается, выезжаешь на солнце выключается, при желании можоно вручную включить, например на трассе, еще можно включить габариты. Также мало кто знает, что в авто с интеллектуальной камерой есть авто-дальний, а еще габариты можно только  с одной стороны включать (при длительных стоянках, для экономии аккума).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ilia_2s сказал:

Нет там просчета, по крайней мере потребитель при обычной эксплуатации его никогда не заметит, это они о своем, все ок, лейте масло у дилера по бортовому компу и не парьтесь.

По борткомпьютеру с каким интервалам нужно менять ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Al2 said:

По борткомпьютеру с каким интервалам нужно менять ? 

Зависит от моточасов и интенсивности вождения, он сам считает, в среднем  14тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Al2 сказал:

Через какой интервал лучше менять масло в двс? 

Если меняешь машину через 2-3 года(  после окончания гарантии) то меняй по компутеру/раз в 15000 и лей масло у ОД из бочек - вообще збс. Если планируешь ездить сам долго и счастливо то меняй через 250 моточасов (пробег делишь на среднюю скорость по бк) либо через 5000 пробега. Нет не мало. В48 горяч! И за ваши 7500 пробега он очень легко убивает среднестатистическое масло средней ценовой категории (типа шелл кастрол и тд). Если планируете менять раз в 7500 то лейте настоящую синтетику (это как правило масла 0w40) производства Германия / Бельгия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sascha3000 сказал:

Если меняешь машину через 2-3 года(  после окончания гарантии) то меняй по компутеру/раз в 15000 и лей масло у ОД из бочек - вообще збс. Если планируешь ездить сам долго и счастливо то меняй через 250 моточасов (пробег делишь на среднюю скорость по бк) либо через 5000 пробега. Нет не мало. В48 горяч! И за ваши 7500 пробега он очень легко убивает среднестатистическое масло средней ценовой категории (типа шелл кастрол и тд). Если планируете менять раз в 7500 то лейте настоящую синтетику (это как правило масла 0w40) производства Германия / Бельгия

С таким раскладом, откатал и скинул, масло можно вообще не менять, главное самому не вляпаться с огромным межсервисным интервалом. 

В последнее время большинство так и делают, ездят пока не крякнет, на гарантии и не страшно, проблемы всплывают позже. 

Люди относятся к машинам исключительно потребительски, это уже не роскошь, как было ранее. 

Вот что касательно данного кузова мини и его компоновки по узлам и агрегатам, то машина получилась более чем надежная, к примеру свежие бмв в кузове g30 и 12 моторы выплевывают с каждым приездом на ТО. Кривые маркетологов и конструкторов снова пересеклись и получилось новое ломучее поколение машин. 

Интересно, каким по компоновке будет новый мини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Topolini сказал:

С таким раскладом, откатал и скинул, масло можно вообще не менять, главное самому не вляпаться с огромным межсервисным интервалом. 

В последнее время большинство так и делают, ездят пока не крякнет, на гарантии и не страшно, проблемы всплывают позже. 

Люди относятся к машинам исключительно потребительски, это уже не роскошь, как было ранее. 

Вот что касательно данного кузова мини и его компоновки по узлам и агрегатам, то машина получилась более чем надежная, к примеру свежие бмв в кузове g30 и 12 моторы выплевывают с каждым приездом на ТО. Кривые маркетологов и конструкторов снова пересеклись и получилось новое ломучее поколение машин. 

Интересно, каким по компоновке будет новый мини

Когда планируется выход нового миника? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...