F56 JCW и все-все-всЁ


Recommended Posts

Всем привет, забрал гонку!))) жаль фото не могу выложить.

Подскажите, стоят диски CROSS SPOKE 506, шум от них ужасный.

Вопроса два

1. Кто ставил не ранфлет

2. Кто ставил резину по шире на эти диски (215)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! с обновкой!

фото должны выкладываться, шли скриншот ошибки

 

про ранфлет и резину на Ф56 целая отдельная тема:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2018 в 22:44, ilia_2s сказал:

если аутентичные мануалы читать на коробку от ее разработчика, то становится понятным, что у робота максимально допустимый крутящий момент меньше чем на жкв и кантрименах, поэтому туда его пока не ставят.

EDIT: меня, если честно, 8АКПП иногда напрягает задержкой, когда надо быстро разогнаться...

в спорт режиме или в обычном подтупливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, FK_Ultra said:

в спорт режиме или в обычном подтупливает?

в обычном вообще можно сходить покурить, пока она передачу включает. А в спорте на предсказуемых разгонах 1>8 все ок, а на сложных маневрах типа разгон до 100, резкое торможение до 30 и затем резкий разгон, тоже может подзатупить. Часто даже на руле быстрее "-" клацнуть. Вообще заметил очень много задержек в этой машине - известная фича-клаксон (~0,5сек), свет в салоне вообще почти через секунду загорается и задняя камера тоже примерно на 0,5сек видео на экран выдает, что при парковке на быстрой скорости фатально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ilia_2s сказал:

в обычном вообще можно сходить покурить, пока она передачу включает. А в спорте на предсказуемых разгонах 1>8 все ок, а на сложных маневрах типа разгон до 100, резкое торможение до 30 и затем резкий разгон, тоже может подзатупить. Часто даже на руле быстрее "-" клацнуть. Вообще заметил очень много задержек в этой машине - известная фича-клаксон (~0,5сек), свет в салоне вообще почти через секунду загорается и задняя камера тоже примерно на 0,5сек видео на экран выдает, что при парковке на быстрой скорости фатально.

Да, в точку, камера заднего вида с такой скоростью передачи годится только для статики. Воткнулся бампером пока сдавал назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, посоветуйте где в Москве качественно сетку для защиты радиаторов поставить ? Дилер ? JCW

Отредактировал UncleS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 вопросов "где поставить решетку" ни одного пробитого кулера (он стоит внизу первым для мифического камня). А шансы на ухудшение продувки - имеются (опыт других марок авто). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, посоветуйте где в Москве качественно сетку для защиты радиаторов поставить ? Дилер ?

3 минуты назад, Trekzx сказал:

На 10 вопросов "где поставить решетку" ни одного пробитого кулера (он стоит внизу первым для мифического камня). А шансы на ухудшение продувки - имеются (опыт других марок авто). 

Т.Е - не надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, UncleS сказал:

Уважаемые, посоветуйте где в Москве качественно сетку для защиты радиаторов поставить ? Дилер ?

Т.Е - не надо? 

я не ставлю уже на второй F56 и никаких проблем за суммарные 100 ткм. Случаев значительного повреждения кулеров или радиаторов камнями, но с целой решеткой клубу не известны.

При этом других авто с решетками/без решеток зафиксирован рост температуры воздуха на впуске. на F56 JCW - надо проверить (записывает в блокнот), благо есть подопытные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минут назад, Trekzx сказал:

я не ставлю уже на второй F56 и никаких проблем за суммарные 100 ткм. Случаев значительного повреждения кулеров или радиаторов камнями, но с целой решеткой клубу не известны.

При этом других авто с решетками/без решеток зафиксирован рост температуры воздуха на впуске. на F56 JCW - надо проверить (записывает в блокнот), благо есть подопытные

Спасибо, понял. Уж очень большие отверстия на JCW. На Х6 были большие ноздри - весь радиатор побит был камнями( соты заплющены ) а у МЛ ноздри сразу с завода прикрыты сеткой конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, UncleS said:

Уважаемые, посоветуйте где в Москве качественно сетку для защиты радиаторов поставить ? Дилер ? JCW

Я сам в гараже поставил, работы на пару часов. Сетку  брал из толстого пластика специальную, черную.

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/17/2018 at 1:29 PM, UncleS said:

Я криворукий, машина новая, поеду к дилеру

это хорошее решение, если б изначально знал что надо весь бампер снять и как он снимается/ставится, а я ухитрился поставить всё еще и без съема бампера и зимой в холодном гараже, то не раздумывая пятерку дилеру бы отдал за сию  процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет. 

Заказал себе jcw 2018 г на замену своему Cooper s 2010, теперь мучает вопрос, связанный с обкаткой и маслом) 0-го ТО нет у мини, а масло после обкатки или хотя бы тыс. на 8 хотелось поменять,  причём поменять в клубном сервисе, а не в бмв, но при этом страшно за гарантию, не лишат ли. Понятно что если менять 2,3,4 разы, никто ничего не заметит, если не обнулять в мозгах ничего , но тут первый раз замена, не будет  ли видно что уже меняли масло? 

И ещё вопрос, насколько необходима опциональная защита Картера?

Заранее спасибо 

Отредактировал Brdd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита не нужна, если только по говнам не полезешь. Масло менять можешь хоть каждый день. Механ пробку открутил и пошёл курить. Да и глубоко фиолетово ему, какое там масло стекает. Комп только не сбрасывай, как скажет пора на ТО - езжай к дилеру. При дилерском обслуживании БМВ очень лояльно и после окончания гарантии. По программе лояльности постоянно меняем и обивки сидений и хром и пр. ерунду, не говоря уже о моторах, раздатках и пр. дорогостоящих узлах. Если есть хорошая история, спокойно согласовывают куланц на 6-7-и летние машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gudvin.84 сказал:

Защита не нужна, если только по говнам не полезешь. Масло менять можешь хоть каждый день. Механ пробку открутил и пошёл курить. Да и глубоко фиолетово ему, какое там масло стекает. Комп только не сбрасывай, как скажет пора на ТО - езжай к дилеру. При дилерском обслуживании БМВ очень лояльно и после окончания гарантии. По программе лояльности постоянно меняем и обивки сидений и хром и пр. ерунду, не говоря уже о моторах, раздатках и пр. дорогостоящих узлах. Если есть хорошая история, спокойно согласовывают куланц на 6-7-и летние машины

 

3 часа назад, AndrewH3 сказал:

меняй, не парься.

Низкий поклон за инфу :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, такой вопрос возник.

забрал сегодня Купер jcw рестайлинг и вызывает вопросы поведение авто в пробке, появляется небольшая  вибрация когда двигаешься с малой скоростью и притормаживаешь. И вообще ощущения такие, что когда останавливаешься, коробка в нейтраль в пробке переходит. 

Это норма или надо обкатать или ещё что?

заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
On 8/22/2018 at 8:59 PM, Brdd said:

И вообще ощущения такие, что когда останавливаешься, коробка в нейтраль в пробке переходит. 

Движок глохнет, когда тормоз удерживаешь более 2-3 секунд. Отключается в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минут назад, Володя Борода сказал:

Движок глохнет, когда тормоз удерживаешь более 2-3 секунд. Отключается в салоне.

Отключаю каждый раз перед поездкой, дело не в этом. 

На тест драйвовском авто такая же ситуация, тоже 8 ступка, тоже до 4 км притормаживаете, отпускаете тормоз и вибрация появляется небольшая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Brdd said:

Отключаю каждый раз перед поездкой, дело не в этом.

Закодить можно, чтобы не отключать.

6 hours ago, Brdd said:

На тест драйвовском авто такая же ситуация, тоже 8 ступка, тоже до 4 км притормаживаете, отпускаете тормоз и вибрация появляется небольшая.  

Попробуйте в меню в "конфигурировать  green" включить "накат", только она совсем тормозить двигателем перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ilia_2s сказал:

Закодить можно, чтобы не отключать.

Попробуйте в меню в "конфигурировать  green" включить "накат", только она совсем тормозить двигателем перестанет.

Спасибо, попробую и отпишусь что да как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2018 в 18:36, ilia_2s сказал:

Закодить можно, чтобы не отключать.

Попробуйте в меню в "конфигурировать  green" включить "накат", только она совсем тормозить двигателем перестанет.

Зашел в меню и понял, что такая тема не сработает, ведь это Настройки лишь для грин. Но все же попробовал, не то. Но в целом просто перестал заморачиваться, ведь машина едет отлично. 

Зато прошёл обкатку полноценно и получилось погонять. В обычном спорте машина ничего, но самый кайф когда и коробка там же. Правда жаль в этом режиме коробку, пинки летят хорошие при переключениях и обороты до 5-6 без проблем долетают, как бы не откинулась коробка да движок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же изменил своё мнение о спорт режиме коробки,  удивляет жесткая работа 8 ступенчатой коробки  в спорт режиме авто + коробка, которая с ощутимым толчком переключается. Странный перекос в пользу псевдоспортивности, по моему это только раздражает...

Отредактировал Brdd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...