F56 JCW и все-все-всЁ


Recommended Posts

4 минуты назад, Paul сказал:

jcw f-ку на треке лучше не гонять, пожалейте машину и себя, право, это компромиссное творение маркетологов, созданное для эксплуатации на дорогах общего пользования, не для трек-дней!, но при этом несколько злее и пафоснее S-ки, может новый GP будет тут каким-то откровением, не знаю, подождём,
возьмите для трека предыдущий кузов GP, это куда гармоничнее будет, или стройте трек-кар на базе R53

я все же ориентируюсь на слова профессионалов, заядлых любителей и толковых журналистов (особенно западных). и вот все они говорят, что родных тормозов для трека очень даже хватает, что поведение на хорошей резине у машины отличное для переднего привода. 

про то, что jcw это маркетинг говорят только владельцы s’ок :laugh: я пока новым кузовом не обладаю, поэтому более объективен. 

так вот на мой взгляд, огромные супорта - это не маркетинг, а отличная тормозная система.

40лс/40нм, при мизерном весе — это очень большая разница. 

огромный передний бампер — это не только «стиль», но и правильное охлаждение тех самых огромных супортов. 

а выхлоп задорный, да, это маркетинг, но за это я готов переплачивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Paul сказал:

хорошо, бро, не паримся по лошадям, главное объяснились)

увлекательно слушать чужое мнение и сравнивать со своим :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, tom tom сказал:

40лс/40нм, при мизерном весе — это очень большая разница.

Cам хочу JCW и на ручке. Но все же не думаю что разница в реальной жизни будет большая (трек не рассматриваю)

Сравнение экстремальных значений характеристик не совсем корректно (как и выводы "очень большая разница")                                 

                               Cooper S                 Cooper JCW           разница      в%                                                             

Мощность -    192 (при 5000 об/м)      231 (при 5200 об/м)    +39 л.с.    +17%      - при очень высоких оборотах

Момент     -    280 (при 1350 об/м)      320 (при 1250 об/м)    +40 Нм     +12%      - при трогании

А какая разница в реальной, повседневной езде? При оборотах 2000-3500 в минуту?

Посмотрел в инете несколько графиков. В этих диапазонах разница не превышает 5% (в пределах отклонений характеристик конкретного авто от эталонных)

Но все равно хочу JCW !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mini-Cruiser сказал:

А какая разница в реальной, повседневной езде? При оборотах 2000-3500 в минуту?

Посмотрел в инете несколько графиков. В этих диапазонах разница не превышает 5% (в пределах отклонений характеристик конкретного авто от эталонных)

Но все равно хочу JCW !!!

а что такое "повседневная езда"? если это поездка до работы 60-100 км\ч, то да, разницы нет, как и между bmw 7, opel astra и, собственно, мини. комфорт мы не сравниваем, ибо разницы особой между jcw и S - нет, или она незначительна.

все зависит от стиля вождения и потребности в определенных ощущениях. сравнивая R56 и предыдущую машину - сирокко 2.0, могу сказать, что сирокко значительно круче вжимал в сидение, но при этом, входить в повороты со свистом резины намного интереснее на мини. и это две совсем разные машины, которые невозможно сравнить полноценно. но когда речь идет про две одинаковые машины, одна из которых имеет ряд улучшений, по-моему, все очевидно. не критично, но очевидно :) пускай JCW лишь чуть-чуть лучше тормозит, ускоряется, звучит и управляется, но и этого достаточно.

я тут это все пишу, ибо сам нахожусь в подвешенном состоянии. есть возможность взять дешево Sку, но хочется JCW, ибо в моих представлениях он значительно интереснее.   

 

P.S. 

ну и да, про цифры. ньютоны отвечают за скорость разгона, а лошадиные силы - за максимальную скорость. 

разве же это незначительная разница, когда S успела набрать со старта 100кмч, а JCW 112кмч, а когда S разогналась до 200, на JCW будет 234? по-моему, это не маркетинг. 

Отредактировал tom tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paul сказал:

jcw f-ку на треке лучше не гонять, пожалейте машину и себя

Странное заявление.:russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, tom tom сказал:

а что такое "повседневная езда"? если это поездка до работы 60-100 км\ч, то да, разницы нет, как и между bmw 7, opel astra и, собственно, мини. комфорт мы не сравниваем, ибо разницы особой между jcw и S - нет, или она незначительна.

все зависит от стиля вождения и потребности в определенных ощущениях. 

Ну "тошнить" в пробках все равно на чем, согласен. Под повседневной ездой я подразумевал те ситуации, когда надо нажимать педальки: обгон на трассе, уйти со светофора, пока там идут разборки "кто круче", получить кайф на серпантинах (обычно в отпуске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mini-Cruiser сказал:

Ну "тошнить" в пробках все равно на чем, согласен. Под повседневной ездой я подразумевал те ситуации, когда надо нажимать педальки: обгон на трассе, уйти со светофора, пока там идут разборки "кто круче", получить кайф на серпантинах (обычно в отпуске).

так мне кажется, что и не было речи о том, что jcw - машина на несколько голов выше. но и говорить, что она на треке едет примерно так же как S, про то, что тормоза на jcw почти такие же - очень странно. jcw просто чуть лучше в плане "спортивности", про большее я не говорил) другой вопрос, что для меня этот "чуть" очень значим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но я Вас процетировал только как  пример высказываний о "очень большой разницы" (наверно неудачно)

Наверно я пытаюсь объективно понять почему я хочу JCW ... и не могу .... (наверно потому, что это субъективно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mini-Cruiser сказал:

Прошу прощения, но я Вас процетировал только как  пример высказываний о "очень большой разницы" (наверно неудачно)

это ведь касалось ускорения, а не в целом оценки машины. разница в ~ секунду в разгоне с места - это много, а ведь дальше больше, ибо уже не будет букса. 

19 минут назад, Mini-Cruiser сказал:

Наверно я пытаюсь объективно понять почему я хочу JCW ... и не могу .... (наверно потому, что это субъективно)

я долго об этом размышлял и тоже с трудом. в итоге я доверился мнению специалистов\журналистов по треку. а в вопросах "городских" преимуществ, я понял, что лучшие тормоза, лучшая динамика, лучший (для меня) выхлоп и внешний вид - это важные параметры. и нет разницы между величиной преимущества, они просто есть.

только сейчас увидел, что у вас F56. я бы точно не стал менять Sку на JCW, но выбирая между двумя, склоняюсь ко второму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел тюнить Sку, пепедумал. пересел на JCW. Всем советую. 

Надо вообще Cooper S 3 двери убрать из модельного ряда. Пятидверка пусть будет. А хетч - Купер или ЖКВ. В купер S не много смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не столько в цифрах, сколько в ощущениях. JCW настроен именно так, чтобы эмоции обострить, такой рецепт заложен, не рекорды. В этих деньгах есть гораздо более "Горячие", быстрые и технологичные хэтчи и седаны (Фокус РС, Опель ОПС и тд). Ну и да, он все же живее едет во всех диапазонах, чем S. не в разы. но и стоит не в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FK_Ultra сказал:

Дело не столько в цифрах, сколько в ощущениях. JCW настроен именно так, чтобы эмоции обострить, такой рецепт заложен, не рекорды. В этих деньгах есть гораздо более "Горячие", быстрые и технологичные хэтчи и седаны (Фокус РС, Опель ОПС и тд). Ну и да, он все же живее едет во всех диапазонах, чем S. не в разы. но и стоит не в разы.

цифры начали обсуждать, ибо было несколько "исследований", которые не совсем вписываются в эти самые цифры. 

а вот по поводу "более быстрых и технологичных" за эти деньги не соглашусь, прям совсем. 

astra opc - очень медленная для своих цифр. она едет примерно как гольф 6gti, jcw будет быстрее. astra хороша на треке, но тут большой вопрос, объедет ли jcw. 

focus rs - это другая лига (больше на 120лс\нм) и 3,5 миллиона, не думаю что стоит их сравнивать. а вот если говорить про ford st, то тут jcw улетит в космос.

было бы интересно наблюдать на тесты jcw против gti 7, меган рс, октавия рс (хоть и седан неповоротливый. это совсем другие по идеологии машины, но это более равноценное сравнение. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1551681_original.jpg

Для сравнения не любимый мной VAG

1556710_original.jpg

Ну и другая крайность - Лексус

https://ic.pics.livejournal.com/val000/12167452/1550650/1550650_original.jpg

Если верить этим данным от Consumer Research то получается что...

1. Все тачки становятся надежнее после провала в конце 00х

2. Мини тоже становится надежнее... НО стартанул с низкой базы

3. VAG чуть надежнее Мини, что есть абсурд (ИМХО)

справедливости ради в америке продается несколько другой VAG и турбо двигатели от газонокосилок и роботы там не в почете)

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2017 в 13:14, 0LEg сказал:

Попутно спешу поделиться нетипичным отпытом эксплуатации F56... в качестве семейной машины...

Волею судеб временно (надеюсь) F56 Cooper S 3D остался единственной машиной в семье... 

Вчера поимел "удовольствие" езды с 1 ребенком и 2мя пассажирами... в принципе разместить сиденье типоразмера i-size с пассажирской стороны (если устанавливать кресло за водительской сидушкой, то я уже не могу усесться... и это при том что во мне всего 172 см) можно. спереди еще может сесть компактный человек (ибо приходится пододвигать сидушку вперед). Ну а сзади рядом с ребенком еще один компактный пассажир.

Вот только это экстрим... каждый раз усаживать непоседливого ребенка назад потом рассаживаться пассажирам... потом в обратном порядке... потом еще распихивать пакеты с покупками... 

Как говорят быт убивает высокие чувства... все обаяние 3х дверного хэтчбэка улетучивается, стоит пару раз проделать вышеперечисленные процедуры...  

 

 

)))))

у меня это вторая машина, но мы любим семьем вчетвером на ней ездить) Конечно, это скорее "аттаркцион", нежели нормальная поездка со всеми условиями комфорта в 5-ти дверном минивэне, но у меня двое: 2 года и 5 лет, сзади кресло II категории (15-25 кг) а пассажиром, бустер за водителем. Я (водитель), конечно от комфортного положения сдвигаюсь вперед. 1000 я так не проеду но для локальных поездок вполне себе. Для понимания - у меня рост 185 см и вес 130)) Жене справа тоже комфортно с учётом кресла сзади. а если она сядет за руль то тогда вообще всем очень комфортно

Конечно, когда нет альтернативы и воспринимаешь мини не как покатушки, а как безальтернатиное средство, то тогда это менее интересно. Но и так тоже вполне можно))) само собой, машина не для этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tom tom сказал:

цифры начали обсуждать, ибо было несколько "исследований", которые не совсем вписываются в эти самые цифры. 

а вот по поводу "более быстрых и технологичных" за эти деньги не соглашусь, прям совсем. 

astra opc - очень медленная для своих цифр. она едет примерно как гольф 6gti, jcw будет быстрее. astra хороша на треке, но тут большой вопрос, объедет ли jcw. 

focus rs - это другая лига (больше на 120лс\нм) и 3,5 миллиона, не думаю что стоит их сравнивать. а вот если говорить про ford st, то тут jcw улетит в космос.

было бы интересно наблюдать на тесты jcw против gti 7, меган рс, октавия рс (хоть и седан неповоротливый. это совсем другие по идеологии машины, но это более равноценное сравнение. 

 

судя по ютубу, JCW много кто объезжает на треке) и тот же гольф, и меган, по-моему.. пруфы искать неудобно, но они там точно есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую что пора завести уже отдельную тему "Cooper S VS JCW" и там сраться. А то из полезной темы превратили в сравнение попомеров.

У всех свои ощущения и потребности, слишком много резких заявлений. Всегда будет несколько лагерей. Кто то скажет что ему и купера достаточно Поэтому уж очень большой офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2017 в 09:15, tom tom сказал:

я все же ориентируюсь на слова профессионалов, заядлых любителей и толковых журналистов (особенно западных). и вот все они говорят, что родных тормозов для трека очень даже хватает, что поведение на хорошей резине у машины отличное для переднего привода. 

про то, что jcw это маркетинг говорят только владельцы s’ок :laugh: я пока новым кузовом не обладаю, поэтому более объективен. 

так вот на мой взгляд, огромные супорта - это не маркетинг, а отличная тормозная система.

40лс/40нм, при мизерном весе — это очень большая разница. 

огромный передний бампер — это не только «стиль», но и правильное охлаждение тех самых огромных супортов. 

а выхлоп задорный, да, это маркетинг, но за это я готов переплачивать :)

между словами что "родных тормозов хватает для трека" и тем, что машина в целом для трека предназначена - большая разница, не правда ли?

и говорить, что невладелец объективнее знает машину лучше, чем владелец (я говорил за всё f-поколение), имхо, заблуждение

я, конечно, не профессионал, хотя в любителях немного погонялся, высказываю лишь своё мнение,

рассказал что именно меня в тормозах JCW напрягло, при этом согласен, что на S-ке они, конечно, ещё проще, хотя и предсказуемее для меня,

F-ка может и лучше многих современных конкурентов, но это лишь говорит о том, что конкуренты эти вообще из себя ничего не представляют, т.к. F-ка откровенно сливает в рулёжке своим предыдущим поколениям (особенно первому), видимо, автомобильный мир меняется в сторону иных приоритетов, более того, они совпадают с моими - и я сознательно купил F-ку (как раз не для гонок!)

более того - про шум в медиа, вот свежий пример, кинули тут ссылочку: https://www.mini.ru/ru_RU/home/explore/news-and-events/3rd_mini_festival.html

Алексея я знаю лично, набрал его, он сказал что ничего подобного не говорил, сказал лишь, что "машина интересная", чтобы не обидеть пригласивших, а самому ему машина не понравилась, не гоночный характер, нет прозрачной связи, электронные ошейники мешают и т.п.

впрочем, никого ни в чём не убеждаю) ну совершенно нет такой задачи, можете верить во что угодно и покупать также)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2017 в 09:16, tom tom сказал:

увлекательно слушать чужое мнение и сравнивать со своим :cool:

так для собственного мнения - лучше всего лично поездить) да и опыт гоночный не помешает всё для себя по полочкам разложить, без обид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FK_Ultra сказал:

судя по ютубу, JCW много кто объезжает на треке) и тот же гольф, и меган, по-моему.. пруфы искать неудобно, но они там точно есть)

motor.ru сравнивал jcw и golf gti 7. jcw уступил 1 секунду, но был на стоковом ранфлете, журналисты признали, что jcw, скорее всего, на схожей резине был бы быстрее. но я как бы не бьюсь за честь jcw) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, peperonid сказал:

У всех свои ощущения и потребности, слишком много резких заявлений. Всегда будет несколько лагерей. Кто то скажет что ему и купера достаточно Поэтому уж очень большой офтоп.

никто не обсуждает ощущения - это, разумеется, субъективизм. речь про цифры и показатели. а это вопросы, которые подразумевают однозначность. 

 

3 минуты назад, Paul сказал:

так для собственного мнения - лучше всего лично поездить) да и опыт гоночный не помешает всё для себя по полочкам разложить, без обид)

я же не пытаюсь сказать, что Sка хуже, а JCW - однозначно лучше. каждый выбирает свое, но есть вещи, в которых уместна категоричность. 

у JCW лучше тормоза? больше мощность? более спортивная настройка? да и по-моему, странно с этим спорить. это не делает JCW в целом лучше, но в этих параметрах он выигрывает. и только поэтому странно читать, что разницы между машинами по этим параметрам нет и едут они практически одинаково. они - отличия - не колоссальные? ну да, так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2017 в 11:04, tom tom сказал:

комфорт мы не сравниваем, ибо разницы особой между jcw и S - нет, или она незначительна.

как раз различен, ибо в штате идёт:

S-ка - нормальная подвеска
JCW - спортивная (жёстче)

тут уж по вашим приоритетам и попам, я предпочитаю хоть какой-то комфорт,

есть ещё опциональная для обоих - электронноуправляемая (как раз стоит у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Paul сказал:

как раз различен, ибо в штате идёт:

S-ка - нормальная подвеска
JCW - спортивная (жёстче)

тут уж по вашим приоритетам и попам, я предпочитаю хоть какой-то комфорт,

есть ещё опциональная для обоих - электронноуправляемая (как раз стоит у меня)

супер, я не стану спорить, что jcw жестче. если это критерий отбора, то тут Sка выигрывает.

каждому свое, но все же есть объективность, вне зависимости от того, на чем ездишь сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2017 в 11:49, cooper a сказал:

Странное заявление.:russian_ru:

моё мнение, опять же не навязываю)
пред. поколение принесёт больше фана и обратной связи, а ещё лучше первое поколение,
ну либо дождаться F-GP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2017 в 12:59, tom tom сказал:

это ведь касалось ускорения, а не в целом оценки машины. разница в ~ секунду в разгоне с места - это много, а ведь дальше больше, ибо уже не будет букса.

насколько я помню до сотки 6,7 против 6,1 - скорее полсекунды) но может плохо помню, поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...