Еще о стеклоподъемниках


Recommended Posts

Всем привет!

Купил Mini Cooper S R53 2004 года. Все супер, но вдруг резко перестал работать стеклоподъмник водительской двери. Беда выглядит следующим образом: при открытии двери доводчик не приспускает стекло, если тыкать тумблер чтобы поднять стекло - слышно, что мотор щелкает в попытке провернуться. Разобрал дверь, снял клемму с мотора и подцепил к ней лампочку дальнего света. На поднятие стекла - все ок, лампа горит, а на опускание - нифига. Разбирал панель с тумблерами, почистил плату, пробовал коротить дорожки отверткой - толку ноль. В wds mini не нашел никаких схем по стеклоподъемникам вообще. Кто чем сможет подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, стекло с тумблера опускается, поднимается? Если не работает доводчик нужно его обучить заново. Если стекло не опускается, то разбирать смотреть трос или мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Rei)Ka said:

Ничего не понял, стекло с тумблера опускается, поднимается? Если не работает доводчик нужно его обучить заново. Если стекло не опускается, то разбирать смотреть трос или мотор. 

Стекло НЕ опускается ни с тумблера, ни при открывании двери, а на если дергать тумблер вверх, то слышно, что мотор щелкает (но поднимать то некуда - уже верхнее положение). При снятии разъема с мотора электроподъемника и подсоединении к разъему обычной лампочки выяснил, что на поднятие все ок: лампочка горит, а на опускание - нихрена лампочка не горит, из чего делаю вывод, что при команде "опускание стекла" тупо не подается питание на мотор.

В мануале нашел инициализацию (оба тумблера нужно поднять и держать минимум секунду), попробовал - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, теперь это везде принято отвечать, не вчитываясь в суть вопроса. Проблема оказалась в сгоревшем реле на плате основного модуля кузова. Номер детали: 61 35 6 982 114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часов назад, Orlem сказал:

Видимо, теперь это везде принято отвечать, не вчитываясь в суть вопроса. Проблема оказалась в сгоревшем реле на плате основного модуля кузова. Номер детали: 61 35 6 982 114

Чётко!

Сегодня свой поподробнее изучу!

 

UPD: моторчик щёлкает в оба направления. Рабочая версия - заклинивание моторчика/тросика/направляющих.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Orlem сказал:

Видимо, теперь это везде принято отвечать, не вчитываясь в суть вопроса. Проблема оказалась в сгоревшем реле на плате основного модуля кузова. Номер детали: 61 35 6 982 114

BCM залили водой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Rei)Ka said:

BCM залили водой? 

Следов воды нет, когда забирал машину выяснилось, что АКБ убит полностью и машину стартовали с пускового устройства, которое в 220В включается. Есть подозрение, что что-то не так с силой тока или напругой было выставлено. Также обе лампы ближнего света оказались перегоревшими.

Может кто знает: после того как прокачусь на нормальной скорости останавливаюсь, вытаскиваю ключ, а движок работает - это так задумано или глюк?

Если через 2-3 минуты включаю-выключаю 1ю передачу (МКП), дергаю ручник - двигатель выключается. А пока работает - даже машину не закрыть с кнопки на ключе.

Стоит старлайновская сигналка, но ею не пользуюсь, в брелке даже батарейки нет.

Отредактировал Orlem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Orlem said:

Следов воды нет, когда забирал машину выяснилось, что АКБ убит полностью и машину стартовали с пускового устройства, которое в 220В включается. Есть подозрение, что что-то не так с силой тока или напругой было выставлено. Также обе лампы ближнего света оказались перегоревшими.

Может кто знает: после того как прокачусь на нормальной скорости останавливаюсь, вытаскиваю ключ, а движок работает - это так задумано или глюк?

Если через 2-3 минуты включаю-выключаю 1ю передачу (МКП), дергаю ручник - двигатель выключается. А пока работает - даже машину не закрыть с кнопки на ключе.

Стоит старлайновская сигналка, но ею не пользуюсь, в брелке даже батарейки нет.

С движком разобрался - это был турботаймер на сигналке (хотя вцелом она сошла с ума и пришлось сдать блок в ремонт). Похоже, что ей тоже достался удар током.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orlem сказал:

С движком разобрался - это был турботаймер на сигналке (хотя вцелом она сошла с ума и пришлось сдать блок в ремонт). Похоже, что ей тоже достался удар током.

Это турботаймер или программ нейтраль. Машина закрывается с кнопки просто надо долго держать. А по хорошему можно было цз сиги в параллель цп подключить, ну это уже скорее темы установки сиги, я когда-то писал что и как подключать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...