Bulat

Нужен ли мне mini?

Recommended Posts

Добрый день.

Выбираю машину, один опытный бмввод посоветовал посмотреть на mini.
Ни при mini, ни про bmw не знаю толком ничего. Предыдущая машина octavia 1.8t.
Бюджет 1-1.2 млн. Цель - бодрый и веселый полуспорт на каждый день.

Я из Казани, у наших дилеров mini сейчас вообще нет, на б/у рынке только овощные 136-сильные. Как я понимаю, мне стоит рассматривать за такой бюджет jcw или s на hatch 2 рестайл или countryman 1? Ищу машину на круглый год со средне-плохими дорогами.
Как едет hatch на переднем приводе на таком двигателе? Буксует первые 2 передачи? Зимой совсем все плохо?
Много ли динамики съедает полный привод сountryman? Увереннее ли чувствует себя зимой?
В чем вообще разница между hatch и countryman, кроме полного привода?

На что вообще похож mini по управляемости и динамике из более популярных марок(я понимаю, что очевидный ответ "ни на что")? Действительно ли это жесткий карт для трека или на повседнев пойдет?

Главный страх: все бодрые машины ушатываются за пару лет и пробег для них вообще не показатель. Насколько возможно найти живую тачку из мск не знаю ничего про mini? Это вообще реальная задача? Какой ресурс у названных выше моделей? Сколько стоит ремонт? Так же высасывает деньги mini, как bmw? Во сколько обходится вам год использования mini jcw/s?
Какие главные проблемы возникнут на hatch 2 и на countryman 1 с пробегом ~50к?

Не могу понять, нужен ли мне мини с такими потребностями или правильнее брать камри 3.5 на гарантии или другое скучное, но надежное ведро?

Отредактировал Bulat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был сирокко 2.0 211 сил, машина куда более спортивная по своей задумке чем октавия 1.8, как мне кажется. до сих пор вспоминаю о нем и рад, что удалось покататься. 

сейчас мини s 2011 года (того же, что и сирокко был, но несколько лет назад - короче, по сути, я взял машину хуже, чем был сирокко. по возрасту, состоянию и тд).

динамика: вот тут все очень сложно для меня, сам не могу ответить на вопросы. мини не буксует вообще практически а с места едет вяло в сравнении с сирокко. но мини так здорово управляется и держит дорогу, что про динамику с места даже и забываешь. странно, но некоторые видео в интернете показывают, что такой мини как у меня быстрее едет чем сирокко (хотя я сомневаюсь). в то же время, разогнаться на мини до 220, например, для меня куда легче, чем было на сирокко. думается, что дело в устройчивости на дороге. все же дсг и 2.0тси - это очень быстрая пара. 

состояние: мини, как мне кажется, это уникальная в этом плане машина. я вижу очень много девочек за рулем jcw, который как бы прет. сильно сомневаюсь, что они гонщики. думаю, даже спорт не включают. я взял именно такую машину, за пять лет 50ткм, за несколько месяцев до продажи было поменено все что можно на 80к. первые 10 тысяч я не вкладывал вообще ничего в машину. короче это не ваг, тут крутость машины не в динамике с места по прямой, а управляемости. ремонт по мелочам дешевый, остальное - как у всех. 

комфорт: тут его мало, но водителю и переднему пассажиру отлично. багажника почти нет, но сложив задний ряд можно положить пять колес) удобно парковаться и шнырять в потоке, габариты отличные. при желании можно уместить 5 человек в машине, впереди двое с практически любым ростом, но пассажир двигается вперед, сзади три девочки или средние мальчики залезут. 

а вот нужна ли такая машина - большой вопрос. я всегда ездил на хетчах и другого не хочу, очень надеюсь, что заменю этот мини на новый jcw. девочки пищат от восторга, парни или понимают в машинах или закомплексованные "яжемужик!", но в целом, мнения отличные. но менять просторный седан, на малюсенький хэтч - вопрос личный :)

писал опаздывая на поезд\самолет\метро, если где неясно изложил мысль, исправлю потом)

 

Отредактировал tom tom
[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за столь подробный ответ.

Прошу ответить еще на несколько вопросов:
1) Нужен ли полный привод?
2) Как ведет себя машина зимой?
3) Судя по фоткам и видео, клиренс у машины маленький. Собирает все лежачие полицейские? цепляет бампером поребрики? Очень важный для меня вопрос). Конкретно замучил спортивный обвес на шкоде - клиренс вообще никакой. Весь обвес, все пороги, все в салат.
4) Насколько высокотехнологична машина? Имею ввиду, насколько должен быть крутой сервис, чтобы ее обслуживать. Про бмв говорят, что её нормально можно обслуживать только в сервисах с оригинальными диагностическими приборами, с мини так же?
5) Аналоги запчастей, есть ли они? Можно ли их ставить? Насколько дешевле?
6) Сложно ли продавать мини в не-мск? В моем городе в продаже только 136-сильные, что может означать или то, что мощных вариантов в целом мало и их быстро скупают, или то, что такие машины очень редкие, поэтому их никто не пытается продавать.
7) Коробка, компрессор, движок сколько ходят в среднем? Замена - боль? В целом запчасти сложно искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, :)

я владею новым миником F56 (cooper) почти год. Купила его в конце сентября. И ездила на нем всю зиму.

Раньше ездила на более внушительных авто (мерседес) с широкими колесами и еще на гольфе. Пугали узенькие колеса мини сильно. Подумывала, что это самоубийство, но желание пересилило страх.

И что же я могу сказать... да собственно никакого дискомфорта я не испытала. Не могу сказать, что я столкнулась с какими-то нерешаемыми задачами, которых у меня не было на других авто.

Однажды правда на льду со мной произошел казус в поселке. Дорога совсем обледенела и меня развернуло перпендикулярно движению. НО благодаря размеру мини :good: мне за пять минут путем вперед - назад удалось принять нормальное положение на дороге. Потому что если бы я была на машине большего размера, пришлось бы разгребать сугробы по обе стороны. :biggrin: да и ободрала бы наверно все обледенелыми сугробами. 

Моя следующая цель JCW, так как понимаю теперь, что хочу большего! :rolleyes:

Что касается лежачих полицейских, то ни одного не зацепила. Если конечно они вменяемой высоты. 

А вообще минь - это крутяк! Очень клевый велосипед :laugh: Это любовь на всю жизнь! 

 

[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо добавить, кстати, что Катя Instigation888) как раз на 136-сильном.

И когда мы ехали в две машины из Минска, они впереди, а мы сзади (по 3 человека в машине) на стареньком дизельном кантримене - то ехали очень бодро и друг от друга не отставали. 

Отвечая топикстартеру. 

1) - ответить, нужен ли вам полный привод или нет - надо только понимая ваши цели и задачи. 

Летом - точно не нужен. 

По своему опыту - всю зиму откатал на переднеприводном jcw. Застрял 1 раз в марте, когда попал в западню у себя в деревне :))))) голый лед, горочка и сзади забор.. развернуться хотел, ага.. 

Да, зимой вообще надо быть аккуратным. Но на переднем приводе надо водить еще медленнее и точнее :) 

 2) Если за машиной ухаживали, то и зимой она себя будет вести. На крайний случай заменить аккумулятор и свечи, если боитесь мороза :))) 

3) лежачие полицейские не собирает. Я иногда даже на бордюр (простите, поребрик) вскарабкиваюсь, когда у дома сложно с парковкой. 

4) тут ответить сложно.. бывает что необходимо читать ошибки, без сканера не разобраться. но можно и на телефон поставить. На форуме надо порыться, как народ решал такие проблемы. 

5) все есть. 

6) сложно сказать, не мониторя ваш рынок. Хорошие экземпляры и в Москве быстро улетают. 

7) если у вас бюджет +- 1 млн, то вам надо смотреть не компрессор, а турбовый, желательно начиная с 2010 (2011) года, когда стали ставить движок N18. Там есть сложности, если не ухаживали, турбина может и отвалиться. Коробка живет, движок.. не угадать, зависит от предыдущего хозяина конечно. 

Запчасти есть, но в Москве :) вам в Казань надо будет ждать доставку :) 

Ну или, когда влюбитесь - просто будете держать запас в наличии, потому что мини - непредсказуема :))) 

[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Вставлю свои 5 копеек согласно вопросам:

1) Нужен ли полный привод? - на мини ни разу не застревал в сугробах или грязи. Да, я городской житель с инстинктом самосохранения и боязнью проселочных/убитых/нечищеных дорог/бордюров.
2) Как ведет себя машина зимой? - прекрасно ведет, примерно как и любой другой автомобиль ☺. Стабилизация позволяет немного буксануть, но не так, чтобы это стало опасно.
3) Судя по фоткам и видео, клиренс у машины маленький. Собирает все лежачие полицейские? цепляет бампером поребрики? Очень важный для меня вопрос). Конкретно замучил спортивный обвес на шкоде - клиренс вообще никакой. Весь обвес, все пороги, все в салат. - у меня (r55 clubman) + стоят укороченные пружины (-25..-35мм), поэтому частенько протираю лежаки резиновой юбкой снизу. Это не страшно, пока не доходит до пластика. А так, конечно, всё в твоих руках!
4) Насколько высокотехнологична машина? Имею ввиду, насколько должен быть крутой сервис, чтобы ее обслуживать. Про бмв говорят, что её нормально можно обслуживать только в сервисах с оригинальными диагностическими приборами, с мини так же? - простые периодические работы можно и без этого (масла, фильтры, колодки), а диагностику, конечно, стоит проводить в оборудрованных СТО
5) Аналоги запчастей, есть ли они? Можно ли их ставить? Насколько дешевле? - есть, можно, дешевле. Есть даже отдельный топик на форуме
6) Сложно ли продавать мини в не-мск? В моем городе в продаже только 136-сильные, что может означать или то, что мощных вариантов в целом мало и их быстро скупают, или то, что такие машины очень редкие, поэтому их никто не пытается продавать. - думаю, также как и в Москве - сложно.
7) Коробка, компрессор, движок сколько ходят в среднем? Замена - боль? В целом запчасти сложно искать? - при правильном (не всегда согласно сервисным рекомендациям) обслуживании, примерно как и на других высокотехнологичных европейских автомобилях. Запчасти искать не сложно, я использую каталог www.bmwcats.com для поиска кода запчасти, а далее www.zzap.ru (/exist /autodoc и тд) для поиска предложения срок-цена.

 

Как едет hatch на переднем приводе на таком двигателе? Буксует первые 2 передачи? Зимой совсем все плохо? - система стабилизации мягко и плавно убирает мощность, с включенной - машина практически не буксует хоть во всю педаль.

В чем вообще разница между hatch и countryman, кроме полного привода? - загибаем пальчики:

   -размер: Countryman намного больше в багажнике, сзади и сверху + у него 5 дверей (с рамками) вместо 3х (передние без рамок) на 3х дверке

   -плавность хода: Countryman показался мне значительно мягче. Он меньше козлит (сказывается более длинная база), но и больше кренится в поворотах (выше)

   -салон: немного другая архитектура (стеклоподъемники на дверях в отличии от r серии hatch), посадка и приборная панель. Есть опция 4х отдельных сидений (у r56 сзади безальтернативный диван)

   -музыка: в кантрике есть штатный сабвуфер (под сиденьем, только с музыкой harman-cardon)

На что вообще похож mini по управляемости и динамике из более популярных марок? Действительно ли это жесткий карт для трека или на повседнев пойдет? - к этому быстро привыкаешь, и потом остальные машины кажутся ватными. В целом, по жесткости он похож на любую другую легкую и мощную машинку.

бодрые машины ушатываются за пару лет и пробег для них вообще не показатель. Насколько возможно найти живую тачку из мск не знаю ничего про mini? Это вообще реальная задача? - дорогу осилит идущий! В помощь Вам любой профильный сервис.

 

П.С. Tom-tom'y, Кате и Артёму кармические стрелочки от души!

Отредактировал Bash
[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как раз размышляю о покупке нового кантрика. готов уступить своего в твой бюджет.

с машины пылинки сдували. все то у дилера. 41 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы. К сожалению, не понял, как поставить плюсы.
Вообще удивлен столь подробным и адекватным отзывам. У вас очень уютный форум).

Буду искать в своем городе клуб mini, чтобы заобщаться и попросить покататься.

[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами в шоке :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уютный, но малонаселенный, а это значит, что обсуждать людям нечего - мини прекрасен :)

 

[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulat сказал:

Большое спасибо за ответы. К сожалению, не понял, как поставить плюсы.
Вообще удивлен столь подробным и адекватным отзывам. У вас очень уютный форум).

Буду искать в своем городе клуб mini, чтобы заобщаться и попросить покататься.

Казанские минипиплы живут в этой ветке:

Там подозрительно тихо, но никто не осудит Вас за поднятие ветки в топ!

 

П.С. А ещё в 2016 ездили к Вам в гости! Можно посмотреть тут: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти