MINI и зима. Стоит ли ездить и брать его на зимнее время?


Recommended Posts

Всем привет. Создам немного нестандратную тему, надеюсь меня не закидают ничем. 

Я планирую перебраться в скором времени в Новосибирск и там купить себе первый Mini. Как тот, кто не владел им раньше, задаюсь вопросом - как он себя ведет в зимний период? Потому что по сути для Новосиба характерен снег и мороз с октября по март. Очень склоняюсь себе купить Hatch, но опираясь на разум и погодные условия склоняюсь к Countryman. 

Что скажут бывалые владельцы или подскажут о поведении и отношении Мини к морозам и снегу?

Буду благодарна за любую консультацию и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Новосибирске (в т.ч. и в более северных регионах) миники гоняют)) из отличий в эксплуатации по отношению к более южным регионам отметил бы пару моментов: 1 - лить масло с вязкостью, начинающееся с букв 0w (т.е. например 0W-40, а не 5W-40) - т.к. у него ниже вязкость в холод, будет легче заводиться. 2 - поставить помощнее аккумулятор, т.к. зимой будет сильно просаживаться во время запуска двигателя. если смотреть на кантрик, то наверное лучше брать с полным приводом, что бы было веселее штурмовать сибирские сугробы. хэтчи и в москвских сугробах на пузо при желании садятся, но это лечится тросом в багажнике и добрыми людьми :) 

еще отличительной особенностью миников будут замерзающие замки дверей и стеклоподъемники... но в принципе это лечится теплым гаражом и своевременным сервисным уходом этих узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex.dub сказал:

в Новосибирске (в т.ч. и в более северных регионах) миники гоняют)) из отличий в эксплуатации по отношению к более южным регионам отметил бы пару моментов: 1 - лить масло с вязкостью, начинающееся с букв 0w (т.е. например 0W-40, а не 5W-40) - т.к. у него ниже вязкость в холод, будет легче заводиться. 2 - поставить помощнее аккумулятор, т.к. зимой будет сильно просаживаться во время запуска двигателя. если смотреть на кантрик, то наверное лучше брать с полным приводом, что бы было веселее штурмовать сибирские сугробы. хэтчи и в москвских сугробах на пузо при желании садятся, но это лечится тросом в багажнике и добрыми людьми :) 

еще отличительной особенностью миников будут замерзающие замки дверей и стеклоподъемники... но в принципе это лечится теплым гаражом и своевременным сервисным уходом этих узлов.

Алекс, спасибо за информацию!

Может где видел советы или инфу, что делать с клиренсом на Хэтче? Потому что если таки его брать буду, то там как правило 130 мм. Ох переживаю, что по городской Сибири буду я ползать брюхом на нем... Как быть с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хетче - смириться)) для борьбы сильными снегопадами мне помогает проездной на метро :biggrin:

в ашане раньше продавалась отличная складная лопата, в свое время 3 штуки одноклубникам подарил на новый год) ну и тросс много места в багажнике не займет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В свое время решил проблему зимней эксплуатации установкой хорошей зимней резины. Речь про R56 Cooper S... на зиму ставил 205/50

Увеличился клиренс и проходимость. НО уменьшилилось пространство в арках... иногда приходилось оттуда вычищать набившуюся снегогрязь.

В самые суровые снегопады и при самом наплевательском отношении коммунальщиков - проблем с застреванием в заваленых дворах не было. Кстати в качестве зимней машины Миник понравиля даже больше Вольво.. прогревается быстрее... на моноприводе вылазит из сугробов легче... и.т.д. У Вольво стекла и ручник пару раз примерзали при резком похолодании после слякотного "околонуля"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

происоединяюсь - резину взять получше - это главное,
я в своё время купил R50 (10 см клиренс) в самую снежную зиму в Питере, ничего страшного, копался в сугробах не больше других, дискомфорта не чувствовал (кроме примерзающих дверей - но это болячка именно на R50)
очень помогали в сугробах короткие свесы, небольшая лопата в багажнике (лучше откопать заранее место, куда вставать - проще выезжать будет), ну и голова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...