SHAKH

Набор желающих на изготовление самоблокирующегося дифференциала

В этой теме 6 сообщений

Всем привет!

Являюсь владельцем Ford Focus ST170.

Имею КПП Getrag 285, которая ставилась на ST170 и Mini. 

Цитата

MINI – марка, Cooper S – модель, R53 — индекс кузова. Период выпуска – с 2001 по 2006 г. Привод, естественно, передний. Двигатель семейства Tritec, совместная разработка Chrysler и BMW: 1.6 литра, 16 клапанов и один распредвал, компрессор Eaton M45. До 2004 г. – только механическая коробка передач Getrag 285, шестиступенчатая.

Имею огромное желание установки блокировки в свою КПП. Изучил возможные варианты, имеется два бюджетных варианта:

1. Изготовление блокировки в компании LST (lada special transmission). Винт и Диск изготавливают, за изготовление одной блокировки хотят 30-35, при изготовлении от 3х единиц ценник снижается. Ходят слухи, что озвученные цены не оправдываются и сверху еще около 7 тысяч в процессе изготовления они накручивают.

2. Изготовление блокировки в компании НИРФИ, только винтовая, за изготовление проекта хотят 15 тысяч рублей, после этого будет известна конечная стоимость блокировки 17-24 тысячи рублей, в зависимости от того, насколько много эксклюзивных внутренностей надо изготовить или возможно будет взять от чего-то имеющегося.

Ищу единомышленников имеющих данную КПП, для объединения усилий снижения стоимости.

На себя возьму переговоры с изготовителем.

Чтобы не было вопросов, почему человек, зарегистрировавшийся в первый день хочет, чтобы ему поверили:

ссылка на мой аккаунт на Ford Focus CLUB

http://ffclub.ru/user/173836/

ссылка на мой аккаунт на Drive2

https://www.drive2.ru/users/shakh/

 

p.s. Прошу модераторов определить данную тему в нужный раздел, чтобы все потенциальные желающие увидели.

СПАСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скопируйте квайф или оригинал и  ничего разрабатывать не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил я уже такое изготовление, лучше сразу купить Квайф или Торсен.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2017 в 19:59, cooper a сказал:

Проходил я уже такое изготовление, лучше сразу купить Квайф или Торсен.

 

какие подводные камни?

У меня в предыдущем автомобиле была блока Валрейсинг, при необходимости ремонта заказал всё дешево и поменял.

на квайф не думаю, что можно быстро найти все замчасти в блоку.

В 03.07.2017 в 18:30, Rei)Ka сказал:

скопируйте квайф или оригинал и  ничего разрабатывать не надо

скопировать - украсть проект? Я же не изготовитель, проект нужен тем, кто изготавливает блокировку.

Оригинал блоки не существует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SHAKH сказал:

какие подводные камни?

У меня в предыдущем автомобиле была блока Валрейсинг, при необходимости ремонта заказал всё дешево и поменял.

на квайф не думаю, что можно быстро найти все замчасти в блоку.

Подводный камень - качество. Оно должно быть абсолютно безупречным. Узел очень нагруженный. Дешёвая вещь в итоге обходится дорого, т.к. не ходит.

Повторить качество Квайфа/Торсена в теории конечно возможно, а на практике я в это не верю. Тот случай, когда вновь изобретать велосипед не стоит.

Поставил Вещь и забыл о каких-то там запчастях!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти