Ест масло, 1 цилиндр болен


Recommended Posts

Доброго времени! 

Честно читала темы по схожей проблеме, но каждая больше по симптомам. Дано, R56 - 1,4, 2008 год. начала есть масло (5W30), свечи свежие, заменили колпачки, проблема не ушла, начала периодически дымить, ошибка двигателя загоралась, когда заканчивалось масло, доливали, пропадала. потом начал отключаться 1 цилиндр (моргал значок двигателя), троил мотор, опять же дымил, ну и литр масла в неделю стабильно доливали. Решено было заменить маслосъёмные кольца, разобрали: 1-й цилиндр (ближе к масляному каналу) залит маслом, остальные в отличном состоянии. по внешнему виду с кольцами все гуд. ясное дело, что будем менять, но что-то подсказывает, что не в них дело. также завтра проверят масляный канал на прочность и почистят голову. 

может кто подскажет, что ещё проверить, пока все разобрано? обидно будет собрать все, а проблема не уйдёт.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

продолжаю взывать к помощи!..

двигатель собрали, кольца заменили, свечи на всякий случай почистили, поменяли масло и фильтр. машина стала работать почти бесшумно, перестали плавать обороты. в холостую нареканий нет. 

НО! при движении дымит белым густым дымом как паровоз! нет, как матёрый вэйпер((( просто невероятные клубы дыма. плюс к этому периодически начинает тупеть и дергаться, потом ее отпускает, она выпускает облако и с натягом едет. и при всём при этом  НЕ горит чек и НЕ бьет ошибки. предположили, что забился кат, но вряд ли же так резко и внезапно. машина себя лучше чувствовала до ремонта, чем после..

сейчас проблема найти хорошего моториста в Минске.. и то, непонятно, откуда растут ноги у этой беды.. и опять хождения по сто..((( 

может кто-то ещё идею подкинет? или контакт того самого специалиста Максима, к которому пол-форума сходило. не хочется ж на металлолом машину отправлять((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно повело головку блока, оттуда все ваши проблемы! Повести ее могло если перегревали двигатель.

Белый дым это охлаждающая жидкость в цилиндре! Прорвете есть ли эмульсия в расширительном бачке!

Тут замена просто прокладки ГБЦ не поможет, возможно поможет шлифовка головы, а лучше поменять ее целиком в сборе.

Снимайте ГБЦ и смотрите рабочую поверхность на соосность и нет ли "вертолета", проверить это можно металлической НОВОЙ линейкой или на поверхности стекла - ищите в google [повело ГБЦ].

"Мотористы" бывают разные, спокойно могли неправильно затянуть болты по распи..ву или что бы Вы к ним как на работу ездили.

В кратце у Вас рабочие жидкости проникают в камеру сгорания ищите причину:

-повело головку блока, не должным образом прижимаясь она пропускает раб. жидкости в цилиндр.

-треснул какойто канал рабочей жидкости(масло или охлажденка) ГБЦ

-неправильно затянули ГБЦ, что то попало под ГБЦ

-прокладка ГБЦ - .овно

Ищите визуально что не так, как правило места пробоя хорошо видны при хорошем освещении.


 

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Customize сказал:

Возможно повело головку блока, оттуда все ваши проблемы! Повести ее могло если перегревали двигатель.

Белый дым это охлаждающая жидкость в цилиндре! Прорвете есть ли эмульсия в расширительном бачке!

В кратце у Вас рабочие жидкости проникают в камеру сгорания ищите причину:

-треснул какойто канал рабочей жидкости(масло или охлажденка) ГБЦ

-неправильно затянули ГБЦ, что то попало под ГБЦ


 

спасибо за отклик!..

 ремонтировал папа, он не узкий специалист по двигателям, но раньше держал СТО, да и перечинил много авто за свою жизнь, поэтому в том, что он проверил ГБЦ на наличие трещин и повреждений - факт. 

НО есть вопрос по болтам при установке ГБЦ: затянул, первый угол поворота со странным скрежетом, второй угол зятяжки - как по пластилину пошел болт. но может это так шайба к прокладке притерлась.. будут ещё раз проверять. и насчёт жидкости тоже пока вопрос. 

 

спасибо за наводки, ещё отпишусь позже! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым летом - 99% охлаждающая жидкость в цилиндре! 

Болты у многих двигателей одноразовые! т.е. их затянуть правильно можно !!!только один раз!!! у таких болтов программируемая деформация(упругая деформация см. google) -  смотрите такие у Вас болты или нет в tis http://tis.bmwcats.com/ мне лень ))

Точно нужно соблюдать последовательность затяжек болтов.

Проверяйте все колодцы болтов на отсутствие масла, жидкости, шайб, грязи и т.д. Колодцы должны сверкать!

Возможна проблема в самом основном блоке - ищите там повреждения поверхности, они могут быть еле заметны! Искать нужно следы проникновения масла и\или охл.жижи в цилиндры через окна основного блока. 

Ну чедес же не бывает? Не материализуется же из неоткуда масло и\или охл.жижа в цилиндре? - значит где то не герметичность... 

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...