proDrive

CountrymanS'12 еще пару вопросов с электрикой

В этой теме 18 сообщений

Еще помучаю Вас вопросами по своему свежеприобретенному Кантрику. Если есть возможность - подскажите)

Итак, Countryman S, американец, 2012 год, без комфортного доступа,

Простоял в Штатах с севшим аккумулятором более полугода. Аккум, естественно, сдох. Родной еще был. Я накинул провода с другой машины, вставил ключ, попробовал запустить. Он пиликнул, не загорелась ни одна лампочка, ни пробег - ничего. И ключ не отдаёт. Нажимаю start/stop - он брынькает один раз, и больше ничего не происходит. Стеклоподъемники работают, центральный замок из салона работает (с пульта - нет, видимо, сели ключи), даже радио и кондёр работает. Но ни стопаки, ни аварийка, ни панель прибороа не работают. Панель борт компьютера на тахометре тоже молчит. Вообще больше ничего не работает((( 

Может ли убитый аккумулятор (посыпался, или банки замкнуло) такой эффект давать, или проблемы где то глубже?

Может он ключ не видеть, если им ооочень долго не пользовались?

спасибо...

Отредактировал proDrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, proDrive сказал:

Еще помучаю Вас вопросами по своему свежеприобретенному Кантрику. Если есть возможность - подскажите)

Итак, Countryman S, американец, 2012 год, без комфортного доступа,

Простоял в Штатах с севшим аккумулятором более полугода. Аккум, естественно, сдох. Родной еще был. Я накинул провода с другой машины, вставил ключ, попробовал запустить. Он пиликнул, не загорелась ни одна лампочка, ни пробег - ничего. И ключ не отдаёт. Нажимаю start/stop - он брынькает один раз, и больше ничего не происходит. Стеклоподъемники работают, центральный замок из салона работает (с пульта - нет, видимо, сели ключи), даже радио и кондёр работает. Но ни стопаки, ни аварийка, ни панель прибороа не работают. Панель борт компьютера на тахометре тоже молчит. Вообще больше ничего не работает((( 

Может ли убитый аккумулятор (посыпался, или банки замкнуло) такой эффект давать, или проблемы где то глубже?

Может он ключ не видеть, если им ооочень долго не пользовались?

спасибо...

Насчет не видеть ключ вряд ли , мне так думается. Фары могут тупить из за блока ФРМ, может быть он полетел когда ты запитал миник о другого аккума. По хорошему, при замене аккума его надо прописывать в мозгах, насчёт, почему не отдает ключ ХЗ. Есть предположение , что может быть из-за севшего аккума, либо вообще бред, но бывает, проверь коробка у  тебя в положении Р находиться или нет.

Ну и проверь ключ на момент механических  дефектов, может что-то мешает  ему нормально входить-выходить ))) 

Отредактировал Ravil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка в нейтралке, мне ее необходимо было катать туда-сюда... А в "N" она ключ не отдаёт что ли? Короче, надо читаться, смотреть, какие блоки не видит... и, как я понял за пол года внимательного чтения этого форума, прежде, чем начинать менять блоки, надо их попробовать попрописывать, да? 

Не пойму разработчиков этой машины - НАХРЕНА делать такую систему, что человек, обычный обыватель, не может сам, без доп. оборудования, поменять аккумулятор, чтобы всё не заглючило???

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, FRM на всех куперах одинаковый? Ну, вдруг таки он не слетел, а сгорел, и придётся покупать(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, proDrive сказал:

Скажите, FRM на всех куперах одинаковый? Ну, вдруг таки он не слетел, а сгорел, и придётся покупать(((

Блоки на каждый купер свои, кажется. Надо смотреть по Вину. Блоки ФРМ стоят же не только в Мини, они же в ауди, бэхах стоят. Насчет прописывания аккума, ну так не всегда. Я менял на R56 своем,и ничего не прописывал. А слететь блок может из-за замыкания, скачка напряжения, если вы запитывали его от другой тачки. Прежде чем покупать новый блок, я бы рекомендовал отвезти его в сервис. Все же новый блок удовльствие не из дешевых+если у него слетела прошивка то его можно прошить.

Но ключ он, точно, не отдает не из-за блока. Должна быть другая причина. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально проверил. На нейтралке ключ не отдает. Надо ставить в положение P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! Завтра попробую уже с новым аккумулятором. Посмотрим, что выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, proDrive сказал:

Понял, спасибо! Завтра попробую уже с новым аккумулятором. Посмотрим, что выйдет.

Отпиши только, интересно )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалась сломана кулиса, и Купер не понимал, какая передача воткнута. Подклеили - всё стало на свои места. Машина завелась, ездит, ключ отдает. И да, с новым аккумулятором. Сперва повылазило куча ошибок, потёрли - всё ок. Одно осталось: машина не реагирует на кнопки ни одного из ключей. Думал, сели аккумуляторы. Но покатался - ничего не зарядилось. Ключи отшиваются от машины, если долго небыло питания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без комфортного доступа у Кантриков в ключах не аккумуляторы, а просто батарейки.

Но машина должна ругаться на табло тахометра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, proDrive сказал:

Оказалась сломана кулиса, и Купер не понимал, какая передача воткнута. Подклеили - всё стало на свои места. Машина завелась, ездит, ключ отдает. И да, с новым аккумулятором. Сперва повылазило куча ошибок, потёрли - всё ок. Одно осталось: машина не реагирует на кнопки ни одного из ключей. Думал, сели аккумуляторы. Но покатался - ничего не зарядилось. Ключи отшиваются от машины, если долго небыло питания?

Радует, что починили и Миник отдает ключ. Насчет, что ключ мог отшится...ХЗ, но думаю что вряд ли. Может я и не прав и ребята поправят, но если бы ключ отвязался, то и машина бы не заводилась с него.  Попробуйте поменять для начала батарейку в ключах.

Если не поможет, то можно попробовать перепрограммировать ключи. По ссылке найдете инструкцию перепрошивки ключа, если вы решите следовать инструкции, то только на свой страх и риск. http://new.minimania.com/Reprogram_New_MINI_Keys_R50_52_53 Инфа для R50, 52 и 53, но думаю в целом она идентична.  

Так, у меня еще возникла идея. Не мог ли накрыться радиомодуль (или как он там называется), который отвечает за передачу сигнала от пульта в машину? 

Отредактировал Ravil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду читаться в понедельник.

А, если нет бесключевого доступа (как у меня), то в ключе не батарейка, а аккумуляторчик, заряжающийся когда ключ в замке. Но он все равно не работает... Машина видит иммобилайзер, но не видит (или не распознаёт) радиосигнала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех тут батарейка. Может в американцах иначе. Такое бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, если в машине есть бесключевой доступ - то батарейка, и, соответственно, ключ со съёмной крышечкой снизу. Если нет - аккумулятор, один-в-один как батарейка, но припаян, и ключ неразборный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. Все наоборот. Я недавно менял сам батареку.

что спорить, открой ключ и посмотри.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нет крышечки, нечего открывать)))

место сзади, похожее на эту крышечку, является цельным корпусом. Вообще щелей нет нигде!

Еще нюанс есть. В потолке, возле зеркала, где плафон и пульт управления люком/лампочками, порваны все провода. Сама эта панелька с кнопками и лампочками была вырвана, провода торчали просто из дыры в потолке. (Вандализм - тип повреждений, указанный в штатовских бумагах). Может, там идут провода к антенне, считывающей сигналы ключа? И просто оборвана связь машины с этой антенной, и, соответственно, с ключами?

PS: доехать до электрика пока не могу, только растаможился, еще жду сертификат и номера. Пока ковыряюсь сам. Уже много что сделал, в основном благодаря информации с этого форума, за что вам огромная благодарочка)))

IMG_5576.JPG

IMG_5577.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как всё выглядело. Пока провода просто поизолировал и поставил на место плафон. 

И на лобовое, похоже, что то торчало. Может, там родная антенна была? Или что это за провод? Датчиков дождя/света в машине нет...

IMG_5232.JPG

Отредактировал proDrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже в США все несколько иначе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти