Recommended Posts

Всем привет.

Сразу к делу.

MINI ONE 2005, после аварии (встретились глазами на перекрестке) начал подклинивать руль, туго крутиться. Оказалось какое-то время ездила без жидкости (несколько дней) , она вытекла через пробитые шланги. Сказали, что насос сдохнет рано или поздно, так как ездила без жидкости, шланги сварили (или что-то в том роде) и сказали езди пока не здохнет насос. Вот так и ездила 2 года, руль крутился нормально. Потом начали появляться стремные звуки в руле, они усиливались (типо хруст) и насос начал потиху клинить на поворотах. Решила что нужно уже поменять этот насос, а то ездить совсем не в кайф.

Когда разобрали (не у официалов) оказалось сломан кордан рулевой, рейку отвезли на диагностику, все ок с ней. Кордан заменили на б.у., точнее из б.у.(не очень) и моего оригинала сделали новый ) Руль не хрустит.  Поставили новый (востановленный в зав.усл.) насос - плохо крутится. Купили б.у. насос на разборке - свистит ужасно и плохо крутится. Купили другой б.у. насос на разборке - не издает стремных звуков, не подклинивает, но туго крутится, такое чувство что едешь на фуре. Записались на диагностику к официалам, так как причину понять в других условиях не можем. Вроде насос рабочий, но крутится туго.

Буду благодарна если прокомментируете и дадите совет на данную тему.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои варианты:

1. Пережата рейка. Там должен быть регулировочный болтик.

2. Растянут ремень и проскальзывает.

3. Забит фильтр в бачке ГУР.

4. Подтекают шланги из-за трещин, слабо зажатых хомутов. (Жидкость не пенится?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было купить новый гур zf шланги и бачок и забыть о проблеме тысяч на 100.

Бу насос может быть не але, это в добавок к вышесказанному. И да не обязательно было постить в 3 темах.

Edited by Rei)Ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что клинит в поворотах - это крестовина нижней секции рулевого вала ... Лечится перепресовкой !

Крестовина рулевого вала :

GMB ST-1538 (Japan) -250 руб.

 Насос когда умирать начинает он просто переодически отключается и в какой то момент придётся ехать всю дорогу без него ;(

P.S. Насос я бы взял  новый ZF - т .к ходят насосы по 100 -150 тыс км  и брать бу нецелесообразно ., а вот крестовина служит мне около 2-ух лет ( тьфу тьфу тьфу что б не сглазить ) , а а дальнюю дорогу запасную крестовину в багажник 

 

удачи !

Edited by Volchok

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Roo сказал:

Мои варианты:

1. Пережата рейка. Там должен быть регулировочный болтик.

2. Растянут ремень и проскальзывает.

3. Забит фильтр в бачке ГУР.

4. Подтекают шланги из-за трещин, слабо зажатых хомутов. (Жидкость не пенится?)

насос ЭГУР не имеет ременного привода

 

если с новым, заведомо исправным насосом (выше очень верно подсказали ZF) будут те же проблемы я бы пристально смотрел на рейку или отремонтированные шланги. Возможно, сечение их где-то стало критично больше/меньше после ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда все надежды понять проблему ЭГУРА моего малыша были утрачены:cry:, мои мольбы были услышаны мини-ангелом и ко мне во двор спустился Дима J0kER)))):biggrin:.  Я уже давно не встречала таких позитивных людей.  Дима мини-фрик, знает наверное все все все про машинки и разговаривать с ним одно удовольствие! :good:

Продиагностировал на ошибки, ошибка оказалась 1 (подсветка заднего номера)))))ахтунг... Посоветовал поменять жидкость ГУР с зеленой на красную (названия точно не помню) так как до этого мышину всю разобрали и собрали и там просто нечего было уже менять или диагностировать (рейка была на диагностике,тоже ок с ней все). Этот простой совет дал неожиданный результат. Когда полезли менять жидкость, мастер решил снять бачек и промыть его. Он снял также и шланг и увидел там какую-то хрень (типа целиндра металлического с отверстием мм2 по середине)). Этой хренью (как мне потом пояснили знатоки местного жаргона) оказалась "целка" которая не давала жидкости проходить нормально. Великая тайна была разгадона! :clap:Но не тайна почему эта хрень там оказалась:angry:Когда 2 года назад машину отвозили к каким-то ГУРЕ мастерам, они засунули эту штуку в шланг, до сих пор причину понять не могу.:ranting:

Хотела добавить фото, но ошибку выдает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this