Идеи по "доработке" нового Кантримена


Cupera

Recommended Posts

Доброе время суток, коллеги. Я в Мини новичок, с мая 17г. владею своим первым Мини -- Countryman JCW 2017г. Пока еще только обкатываю, но две проблемы уже нащупал:

1. Надоела функция старт-стоп и то, что ее нельзя полностью деактивировать, а можно только выключать каждый раз после включения двигателя. Звонил на офиц. сервис Борисхоф, там сказали, что постоянно отключить невозможно. Я спросил, как насчет "предохранитель вынуть" или что-то подобное, на что мастер сказал "мы такое делать не будем". Никто не сталкивался раньше? Находили решение? Если пойти по пути, который я придумал (все ведь старо, как мир), например, у неофициалов, то не будут ли проблемы с гарантией, когда поеду делать ТО на сервис? 

2. По мере езды вылезла неприятная проблема, которая состоит в том, что педаль тормоза висит высоковато и в пробках у меня прилично затекает правая нога. В рамках тест-драйва это не ловилось никак, т.к. пробок не было... В предыдущих машинах (Рендж Эвок, Фолькваген Туарег) и на машине жены (Фолькваген Тигуан) таких проблем ни разу не было. Тут, конечно, засада, т.к. придется либо привыкать, либо менять машину. Но я задумался, нельзя ли как-то подрегулировать педальный узел, например, немного опустить педать тормоза. Мастер из Борисхофа сказал "мы такое делать не будем". А вы что думаете, это решаемо? На гарантию повлияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Cupera сказал:

Доброе время суток, коллеги. Я в Мини новичок, с мая 17г. владею своим первым Мини -- Countryman JCW 2017г. Пока еще только обкатываю, но две проблемы уже нащупал:

1. Надоела функция старт-стоп и то, что ее нельзя полностью деактивировать, а можно только выключать каждый раз после включения двигателя. Звонил на офиц. сервис Борисхоф, там сказали, что постоянно отключить невозможно. Я спросил, как насчет "предохранитель вынуть" или что-то подобное, на что мастер сказал "мы такое делать не будем". Никто не сталкивался раньше? Находили решение? Если пойти по пути, который я придумал (все ведь старо, как мир), например, у неофициалов, то не будут ли проблемы с гарантией, когда поеду делать ТО на сервис? 

2. По мере езды вылезла неприятная проблема, которая состоит в том, что педаль тормоза висит высоковато и в пробках у меня прилично затекает правая нога. В рамках тест-драйва это не ловилось никак, т.к. пробок не было... В предыдущих машинах (Рендж Эвок, Фолькваген Туарег) и на машине жены (Фолькваген Тигуан) таких проблем ни разу не было. Тут, конечно, засада, т.к. придется либо привыкать, либо менять машину. Но я задумался, нельзя ли как-то подрегулировать педальный узел, например, немного опустить педать тормоза. Мастер из Борисхофа сказал "мы такое делать не будем". А вы что думаете, это решаемо? На гарантию повлияет?

Старт стоп отключают ОД, путем программирования. Насчёт педали узнаю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jar23rus сказал:

Старт стоп отключают ОД, путем программирования. Насчёт педали узнаю=)

Спасибо! Странно тогда, чего Борисхоф отмазался... они разве не ОД? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часов назад, MaxKor сказал:

Попробуйте обратиться к другому дилеру. Автодом, например.

Спросил на Автодоме - ответ тот же: ОД это делать не будет. Так что либо искать неофициала и надеяться, что они грамотно отключат, не повредив других настроек, либо отключать каждый раз вручную. В принципе, можно выработать привычку нажимать кнопку отключения этого режима сразу после запуска мотора... Кстати, я еще где-то вычитал, что она сама отключается в спорт-режиме, но сам не пробовал. Про педали ответ тоже, что узел не регулируется.

Отредактировал Bash
Про педали ответ тоже, что не узел регулируется. => Про педали ответ тоже, что узел не регулируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт стоп программируемая без проблем. Обратитесь в любой цент доработки бмв) у самого на f54 стоят приятные фишки. Например при закрытии автоматически складываются зеркала. При включении лимитёр он сразу на 80 км/ч. И тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2017 в 18:53, Cupera сказал:

Доброе время суток, коллеги. Я в Мини новичок, с мая 17г. владею своим первым Мини -- Countryman JCW 2017г. Пока еще только обкатываю, но две проблемы уже нащупал:

1. Надоела функция старт-стоп и то, что ее нельзя полностью деактивировать, а можно только выключать каждый раз после включения двигателя. Звонил на офиц. сервис Борисхоф, там сказали, что постоянно отключить невозможно. Я спросил, как насчет "предохранитель вынуть" или что-то подобное, на что мастер сказал "мы такое делать не будем". Никто не сталкивался раньше? Находили решение? Если пойти по пути, который я придумал (все ведь старо, как мир), например, у неофициалов, то не будут ли проблемы с гарантией, когда поеду делать ТО на сервис? 

2. По мере езды вылезла неприятная проблема, которая состоит в том, что педаль тормоза висит высоковато и в пробках у меня прилично затекает правая нога. В рамках тест-драйва это не ловилось никак, т.к. пробок не было... В предыдущих машинах (Рендж Эвок, Фолькваген Туарег) и на машине жены (Фолькваген Тигуан) таких проблем ни разу не было. Тут, конечно, засада, т.к. придется либо привыкать, либо менять машину. Но я задумался, нельзя ли как-то подрегулировать педальный узел, например, немного опустить педать тормоза. Мастер из Борисхофа сказал "мы такое делать не будем". А вы что думаете, это решаемо? На гарантию повлияет?

Та же история. Никак не могу комфортно устроиться за рулем, при продолжительных поездках чувствую дискомфорт в ногах. Тоже грешу на высоко поднятую педаль тормоза.  В пробках, при частом переносе ноги с газа на тормоз приходит какая то ломота в суставе, которую раньше никогда не ощущал.Регулировки пока ни к чему не привели. Отодвинусь подальше, сцепление до конца выжать не могу, а оно длинноходное, зато правая нога более менее в комфорте. Подвинусь поближе, со сцеплением все ок, так правая нога как то слишком вертикально стоит и на тормоз заходит как то некомфортно.

А может дело в напольной педали газа, может она требует привыкания. Раньше я юзал машины исключительно с подвесной газулькой.

Короче х.з. Надеюсь, что привыкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2017 в 21:06, burratinoss сказал:

Та же история. Никак не могу комфортно устроиться за рулем, при продолжительных поездках чувствую дискомфорт в ногах. Тоже грешу на высоко поднятую педаль тормоза.  В пробках, при частом переносе ноги с газа на тормоз приходит какая то ломота в суставе, которую раньше никогда не ощущал.Регулировки пока ни к чему не привели. Отодвинусь подальше, сцепление до конца выжать не могу, а оно длинноходное, зато правая нога более менее в комфорте. Подвинусь поближе, со сцеплением все ок, так правая нога как то слишком вертикально стоит и на тормоз заходит как то некомфортно.

А может дело в напольной педали газа, может она требует привыкания. Раньше я юзал машины исключительно с подвесной газулькой.

Короче х.з. Надеюсь, что привыкну.

 У меня точно такая же проблема, если подвинуться так, чтоб правая нога была не сильно согнута в колене, то сцепление до пола не выжать. Приходитя пододвигаться ближе, получается, что правая нога под коленом не лежит на сиденье, а висит в воздухе, после длинной дороги болит правое колено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...