tom tom

Что менять на 60.000 тысячах?

В этой теме 11 сообщений

всем привет. поиск не сильно помог, а форум не особо активен, поэтому рискнул создать тему.

 

есть р56, на 50 тысячах было заменено все что можно было поменять по подвеске, фильтры, масла и тд. вопрос в том, на что стоит обратить внимание при ближайшем то. масло и фильтры - понятно. 

и ещё вопрос: не силен в многообразии фирм, которые делают запчасти для мини. подскажите, пожалуйста, в чью сторону смотреть, если нужны тормозные диски и колодки по цене/качеству. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет tom tom!

Посмотри на:

  • Растяжение цепи ГРМ (диагностика относительно недорога, последствия упущенного момента печальны)
  • Жижу в АКПП (частичная замена точно не повредит, повтор - по состоянию слитого)
  • Топливный фильтр в баке (легче просто поменять и забыть: стоимость разборки решает)

 

По дискам и колодкам чекни вот этот пост:

 

Отредактировал Bash
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, почитал. 

а как на счет свечей? 10 тысяч отходили.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tom tom сказал:

спасибо, почитал. 

а как на счет свечей? 10 тысяч отходили.

Должны еще пожить 40-50тыщ!

Для успокоения - можно их посмотреть и убедиться, что всё гуд!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bash сказал:

Должны еще пожить 40-50тыщ!

Для успокоения - можно их посмотреть и убедиться, что всё гуд!

ну ладно, гляну) 

меня настолько смутили темы про "мини слишком особенная машина и у нее все не как у всех", что перестраховываюсь и задаю банальные вопросы) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2017 в 14:54, Bash сказал:

Привет tom tom!

цепи ГРМ (диагностика относительно недорога, последствия упущенного момента печальны)

Жижу в АКПП (частичная замена точно не повредит, повтор - по состоянию слитого)

 

 

 

подскажи, пожалуйста:

осмотр натяжения цепи разве не входит в комплексную диагностику? 

сколько примерно будет стоить полная замена масла? понятно, что можно позвонить в сервис, но раз уж первый вопрос задал...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, tom tom сказал:

подскажи, пожалуйста:

осмотр натяжения цепи разве не входит в комплексную диагностику? 

сколько примерно будет стоить полная замена масла? понятно, что можно позвонить в сервис, но раз уж первый вопрос задал...))

Привет!

В заказ-наряде должен быть полный перечень испытаний комплексной диагностики (если что - можно запросить расшифровку или детализацию), но и он не гарантирует проведение этой процедуры (там не просто подлезть, надо снять фильтр же!). Если диагностику уже провели - попробуйте узнать показания (растяжение измеряется удлинением штока толкателя, закручиваемого с определенным моментом. Результат диагностики измеряется в миллиметрах). Если говорят: "в пределах нормы" - лучше ещё раз провести именно ее.

 

Относительно полной замены (подключается в разрез магистрали с промывкой системы) - никогда ее не делал. Года два назад пытался найти умельцев, нашел только в Бош-сервис (даже у официалов нет необходимого оборудования). В результате они мне сделали частичную, а я сделал повторный замер на 69 тыщах. Жижа осталась красной, так что разбавил в первый раз хорошо, вторым разом усилил, на этом и успокоился.

Для полной замены готовьте порядка 11 литров жидкости. Меньшее количество (обычно 5 просят) будет косвенно намекать на частичную замену.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 000  тысяч?

60 000 000 км?

однако)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, miniPiG сказал:

60 000  тысяч?

60 000 000 км?

однако)

 

ой, все (с) :)

Отредактировал tom tom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2017 в 15:54, Bash сказал:

Привет tom tom!

Посмотри на:

  • Растяжение цепи ГРМ (диагностика относительно недорога, последствия упущенного момента печальны)
  • Жижу в АКПП (частичная замена точно не повредит, повтор - по состоянию слитого)
  • Топливный фильтр в баке (легче просто поменять и забыть: стоимость разборки решает)

 

По дискам и колодкам чекни вот этот пост:

 

Нет в R56 никакого топливного фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, iknyazhev сказал:

Нет в R56 никакого топливного фильтра

у One и Cooper - нет. у S и JCW - есть.

https://bmwcats.com/mini/R56N/58578/all/16/16_0677/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти