Recommended Posts

Диагностика, кодирование, программирование вашего Mini :logo::blue-b:

 

Диагностика автомобиля оригинальным дилерским программным обеспечением.

 

Программирование:

Обновление программного обеспечения блоков.

R53, установка прошивки JCW, для полной реализации мощности требуется замена шкива компрессора, а так же рекомендуется установка более холодных свечей зажигания. 

Прошивки заводские и в зависимости от отсутствия, либо установки форсунок от комплекта JCW выдадут 200 л.с или 210 л.с 

R50, Прошивка JCW для автомобилей с катализатором выдаст 126 л.с. и для безкатализаторных машин 132 л.с. Так же возможно установка данной прошивки на ONE 1,6 что даст нам такую же мощность, вместо 90 л.с.  Не рекомендуется установка данных прошивок на машины с вариатором CVT.

 

Кодирование:

1)Программное отключение лямбда-зондов

2)Установка норм токсичности Евро 4, Евро 3, Евро 0

3)Дневные ходовые огни - дальний свет в пол накала ( Когда вы будете заводить машину и снимать ее с ручного тормоза у вас будет автоматически загораться дальний свет в половину мощности, что позволит вам оставаться видимыми на дороге и никого не слепить)

4)Автоматическое поднятие левого и правого стекла при кратковременном нажатии клавиши (помогает нам закрывать пассажирское окно без удерживания клавиши до полного закрытия)

4)Открытие и закрытие окон и люка с ключа, при удерживании одной из клавиш

5)Активация отображения скорости на бортовом компьютере тахометра

6) При нажатие кнопки на ключе разблокировать - откроется только водительской двери, при двойном нажатии откроются все двери

7)Автоматическое закрытие дверей при разгоне больше заданной скорости. 

8)Автоматическое открытие дверей когда вы заглушили двигатель

9)Проводить до дома - после того как вы глушите машину и фары будут гореть и провожать вас в течении заданного времени.

10)Активация Aux

11)Возможность настроить силу срабатывания системы стабилизации

12)Отключении кондиционера при нажатии педали газа в пол, после прекращения такого нажатия, он опять включается, очень удобно при обгонах.

13)Возможность постоянного включения ближнего света после того как вы завелись

14)Изменения скорости работы дворников - очистителей стёкл

15) Активация передних или задних противотуманных фар

 

Обновление карт.

Кодирование опций, очень индивидуально от года и комплектации вашего автомобиля. 

Возможно программное дооснащение дополнительными опциями.

 

И многое-многое другое. Тема будет постепенно пополнятся

По всем вопросам, звоните по телефону +375(29)333-97-3девять

 

Снимок экрана 2017-05-27 в 15.48.51.png

123.png

Отредактировал J0kER
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошила у Джокерка свою пчелку и не пожалела:dance:! Предыдущий владелец уже заменил шкиф компрессора на JCWшный, видимо готовили машинку к прошивке, но так и не прошили, поэтому прошивка под JCW зашла на ура. Не знаю насколько количественно изменились показатели, стало ли под 200 лс) но первую неделю приходилось постоянно себя контролировать, т.к. вроде только нажал педальку, а уже под 90 км/ч вместо привычных 70 :rolleyes: Очень порадовало, что снизился расход, мои привычные 11-12 в городе снизились до 9,5-10л, что не может не радовать! Кроме того настроили много прикольных полезняшек: дальний в полнакала при снятии с ручника, пиканье при заднем ходе, дополнительные экранчики в компике и тп. Так что тем кто сомневается, настоятельно рекомендую! Если есть какие-то вопросы или сомнения задавайте, поделюсь опытом :dance2: P.S. Планирую в ближайшее время посетить дину и узнать реальные параметры, если будет интересно потом расскажу ;)

 

Отредактировал benassy13
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это не удивительно!

Димка (J0kER) действительно очень толковый парень с золотыми руками и светлой головой, настоящий фанат миников и просто душевный человек. Не раз мне помогал по механике и компьютерным делам и делом и советом (когда хотелось самостоятельно что-то поковырять).

От меня тоже наилучшие рекомендации!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда все надежды понять проблему ЭГУРА моего малыша были утрачены:cry:, мои мольбы были услышаны мини-ангелом и ко мне во двор спустился Дима)))):biggrin:.  Я уже давно не встречала таких позитивных людей.  Дима мини-фрик, знает наверное все все все про машинки и разговаривать с ним одно удовольствие! :good:

Моя проблема описана ниже (ссылка). В двух словах....пришел конец ЭГУР и после замены 3х !!!!! насосов, руль крутился туго. Дима продиагностировал на ошибки, ошибка оказалась 1 (подсветка заднего номера))))) Посоветовал поменять жидкость ГУР с зеленой на красную (названия точно не помню) так как до этого мышину всю разобрали и собрали и там просто нечего было уже менять или диагностировать. Этот простой совет дал неожиданный результат. Когда полезли менять жидкость, мастер решил снять бачек и промыть его. Он снял также и шланг и увидел там какуюто хрень (типа целиндра металлического с отверстием мм2 по середине)). Этой хренью (как мне потом пояснили знатоки местного жаргона) оказалась "целка" которая не давала жидкости проходить нормально. Великая тайна была разгадона! :clap:Но не тайна почему эта хрень там оказалась:angry:Когда 2 года назад машину отвозили к каким-то ГУРЕ мастерам, они засунули эту штуку в шланг, до сих пор причину понять не могу.:ranting:

Дима обсалютный мини-проф и классный Человек!:)

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за отличную работу и приятное общение -много узнал интересного о машинке! Поведение Mini One R50 после прошивки стало гораздо лучше, на газ отвечает четче, получаю удовольствие при разгоне. За два дня эксплуатации после прошивки - положительных эмоций прибавилось в разы, при этом отпало желание искать Mini порезвее...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Джокерок прошил машину и мне, поставил JCW прошивку, поменял мили на километры (у меня американец), добавил еще несколько новых фич: машина стала закрываться, когда я начинаю ехать, постоянно горит свет (дальний в пол накала), скорость выводится на тахометр и много всего другого по мелочи. В целом машинка стала ехать бодрее, новые фичи мне нравятся, рекомендую этого парня для сотрудничества не только в том, что он сам описал в начале темы но и по всем вопросам, связанным с Мини

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, я до сих пор в приятном шоке от того, насколько серьезно Джокер подошел к выбору автомобиля для меня. Как только я поняла, что всё, купер - моя мечта, больше ни к кому и обращаться не хотелось.

Ребят, Джокер просто космос.

Помимо того, что он тратил МОРЕ личного времени на помощь в подборе купера, он еще и осмотрел каждый настолько тщательно, что мой папа, присутствовавший при одном таком "досмотре", сказал: "Если бы я так тщательно выбирал свою машину, ни за что бы ни одну не купил".

Джокер настолько чётко знает куперы и все их "болячки", что я полностью положилась на мнение профессионала в этом деле, о чем ни разу не пожалела. После нескольких дней осмотра всех местных Минских куперов на продаже, мы даже добрались в Бобруйск, и...

... я стала счастливой обладательницей потрясающей машины, которую никогда бы не купила без помощи Джокера. Более того - он даже сам умудрился сторговаться с продавцом, так что мне оставалось только восхищенно кивать и смотреть на моего красно-белого юбилейного красавца.

Честное слово, от души говорю: ни к кому, кроме Джокера, по поводу обслуживания и ремонта купера обращаться не смогу. И не захочу. Настолько всё чётко, грамотно и профессионально, что лишних вопросов просто не возникает.

Так что, помимо огромного СПАСИБО ДЖОКЕРУ, могу добавить лишь одно: у этого человека золотые руки и невероятные знания MINI авто, а потому даже не сомневайтесь, доверяя ему свою машину.

Дим, спасибо. От души.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало кто здесь до конца представляет степень осведомленности Дмитрия об автомобиле. Я - представляю (не по наслышке).  Моя машина собрана фактически с нуля:

0_c8c5a_8065b578_L.jpg

0_c8c5c_84fe7aff_L.jpg

0_c8c55_55154b58_L.jpg

0_c8c59_f72366f2_L.jpg

0_c8c58_156ad20e_L.jpg

0_c8c57_a14b18d1_L.jpg

0_c8c56_37c3fc0b_L.jpg

0_c8c5b_43466c78_L.jpg

0_c8c5d_5d117960_L.jpg

0_c8c62_7f705720_L.jpg

0_c8c61_52dc28e7_L.jpg

0_c8c5f_65a17f40_L.jpg

0_c8c64_e9ae6618_L.jpg

И, наконец, закончили:

0_c8c67_be2c0c96_L.jpg

0_c8c6c_dde71920_L.jpg

0_c8c6b_ed5c00ac_L.jpg

0_c8c6a_d469c80f_L.jpg

0_c8c69_64ed2d1f_L.jpg

0_c8c6e_9f9af6b4_L.jpg

0_c8c70_95ecddbf_L.jpg

Очень рекомендую пользоваться знаниями и опытом Дмитрия, пока такая возможность есть.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к положительным отзывам выше! Совсем недавно стал обладателем mini cooper r53, получил много дельных советов и ответов по автомобилю! Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти