juxtaposse

неоригинальный насос ГУРа на MCS r53

В этой теме 24 сообщений

День добрый! москва, накрылся насос ГУР на r53

оригинал стоит 48тыр, плюс мастера говорят что вместе с ним нужно будет менять и бачок и шланги.. так ли это или развод? а то выходит все в 68к с работой
сказали что есть еще неоригинал такой BGA PSP5900E, стоит 31к

кто что слышал про него, стОит ставить?

Отредактировал juxtaposse
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть по  18 вроде ZF 2913601 тот что в оригинале вроде и по 10-12  тыщ заменители trw Jer 137. Если шланги и бачок в норме менять не надо. Первый раз слышу про BGA.  На zzap думаю можно и дешевле найти.

Отредактировал Rei)Ka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Rei)Ka сказал:

есть по  18 вроде ZF 2913601 тот что в оригинале вроде и по 10-12  тыщ заменители trw Jer 137. Если шланги и бачок в норме менять не надо. Первый раз слышу про BGA.  На zzap думаю можно и дешевле найти.

+1 к ZF ! Он в оригинале должен идти ...

поменяйте баченок - в нем вроде фильтр стоит ( можете ЛЕМФ взять )и пентосин новый залить надо после замены , а шланги на нормальные хомуты затяните и усе 

В 25 тыс. уложиться должны ...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята! еще паравопросов..

1. цена на ZF сладкая 18 - он точно подойдет? есть просто ZF для r53 но с другим партнамбером (7625955146) и ценником 32тыр 
2. шланги и бачок с фильтром -  мастер тож сказал менять придется... можно поподробнее про 

27 minutes ago, Volchok said:

можете ЛЕМФ взять

3. если шланги не менять а  на "нормальные хомуты" - то как они выглядят?)) где взять?
---

мне просто в идеале надо все это нарыть завтра, и привесзти в СЦ, а то мне их цены на запчасти чтото не оч нравятся
 

Отредактировал juxtaposse
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо, имелись в виду


насос zf 2913 601 = 18тыр

бачок LEMFORDER 1063102

а вот шлангов я не нашел аналогов %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну можно подобрать по диаметру гидрошланги армированные с хорошей термоизоляцией, если нет времени заказывать поискать  бу в хорошем состоянии 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/4784252/ - вот я менял ... Насос подошёл и бегает ( тьфу тьфу тьфу что б не сглазить ;)

Обычные резьбовые хомуты имел ввиду поставить , а не заводские (самозатягивающиеся) . 

Знаю ,что  новые шланги могут отпрессовать в спец конторах -например при магазине ЖЕялЕЗЯКА была такая раньше ..., но зачем их менять  если не порваны не резаны и не забиты .Я забил на них и потеть перестали  теперь 

Удачи ...

Отредактировал Volchok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 minutes ago, Volchok said:

https://www.drive2.ru/l/4784252/ - вот я менял ... Насос подошёл и бегает ( тьфу тьфу тьфу что б не сглазить ;)

Обычные резьбовые хомуты имел ввиду поставить , а не заводские (самозатягивающиеся) . 

Знаю ,что  новые шланги могут отпрессовать в спец конторах -например при магазине ЖЕялЕЗЯКА была такая раньше ..., но зачем их менять  если не порваны не резаны и не забиты .Я забил на них и потеть перестали  теперь 

Удачи ...

толково изложено! спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто из америки, то добро пожаловать на бесплатную замену гура, вентилятора и проводки у любого официального дилера. Проверено лично в Автодоме в феврале. Я до кучи купил у них бачок и шланги, чтобы забыть о вопросе на более-менее продолжительное время. Но это по желанию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 minutes ago, AlexFluxx said:

Если авто из америки, то добро пожаловать на бесплатную замену гура, вентилятора и проводки у любого официального дилера. Проверено лично в Автодоме в феврале. Я до кучи купил у них бачок и шланги, чтобы забыть о вопросе на более-менее продолжительное время. Но это по желанию.

аттракцион невиданной щедрости прям!
не, у меня россиянин чистокровный. увы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, AlexFluxx said:

Если авто из америки, то добро пожаловать на бесплатную замену гура, вентилятора и проводки у любого официального дилера. Проверено лично в Автодоме в феврале. Я до кучи купил у них бачок и шланги, чтобы забыть о вопросе на более-менее продолжительное время. Но это по желанию.

 
 

Ох, блин, а я покупал новый оригинал в свое время :/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак..
Благодаря вашим подсказкам, мне удалось не попасть на стоимость оригинального насоса, которая составляет 48тыр.

1. Насос гура и бачок были куплены ZFовские, примерно за 21тыр за все.

2. Шланги хомуты и расходка вышли еще в 8тыр

3. работа (диагностика, снятие и установка и прокачка) встала в 15тыр.

итого: 21+8+15=44, считаю что дешево отделался.

Делал в "науке-авто" просто потому что рядом с домом.

Всем спасибо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 тысяч имхо дорого за столь  малый объём работ, не должно это стоить больше 5 тысяч, за 15 можно сцепление поменять на механике)  Но вы все равно сэкономили а это уже хорошо! Желаю вашему минику не болеть и верно служить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я звонил туда со своим америкосом, меня даже приглашать не стали, "фиг те", говорят((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2017 в 15:16, juxtaposse сказал:

3. работа (диагностика, снятие и установка и прокачка) встала в 15тыр.

реально перебор. 

Я за 24к всю машину перебрал почти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часов назад, alfa_addicted сказал:

реально перебор. 

Я за 24к всю машину перебрал почти

Болгаркой и ломом? Или своими руками?

Больше вариантов в категории до 24к нет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexFluxx сказал:

Болгаркой и ломом? Или своими руками?

Больше вариантов в категории до 24к нет..

24 к я заплатил за работы по замене сцепления, маховика, выжимного, кулисы с тросами, радиатора кондиционера, всей передней подвески, тормозной магистрали, прокладок клапанной крышки и поддона, свечей, стоек стабилизатора, масла компрессора и впринципе всех жидкостей в машине, ну и плюс массу всякой сопутствующей мелочевки поменяли. И это не по знакомству, а сервис по рекомендации просто, который специализируется на бмв. Мастера - русские толковые ребята.

С чего вдруг такая уверенность в том, что такого нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, alfa_addicted сказал:

24 к я заплатил за работы по замене сцепления, маховика, выжимного, кулисы с тросами, радиатора кондиционера, всей передней подвески, тормозной магистрали, прокладок клапанной крышки и поддона, свечей, стоек стабилизатора, масла компрессора и впринципе всех жидкостей в машине, ну и плюс массу всякой сопутствующей мелочевки поменяли. И это не по знакомству, а сервис по рекомендации просто, который специализируется на бмв. Мастера - русские толковые ребята.

С чего вдруг такая уверенность в том, что такого нет?

24к все это может стоить только у тех, кто не знает, что делает. Я тоже с таких "специалистов" начинал. Пистоны в подкрылках проверь для начала. А чем глубже, тем интереснее..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexFluxx сказал:

24к все это может стоить только у тех, кто не знает, что делает. Я тоже с таких "специалистов" начинал. Пистоны в подкрылках проверь для начала. А чем глубже, тем интереснее..

Пистоны в подкрылках меняются без проблем. А мастер сервиса, в котором мне обслуживали Купер - выходец из Автодома, который занимался ремонтом и обслуживанием БМВ, Куперов в том числе. В общем, я не понимаю, к чему весь этот трёп. Работы выполнены, машина прекрасно едет, претензий к работе нет никаких. И поверь, в машинах и сервисах я разбираюсь, возможно, даже поболее чем ты. Или для того, чтобы ты доволен был, с тебя нужно три шкуры снять и еще и нагрузить в придачу, как это пытался сделать со мной хваленый Минигараж?) 

Вот тут можно почитать, есличо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, alfa_addicted сказал:

Пистоны в подкрылках меняются без проблем. А мастер сервиса, в котором мне обслуживали Купер - выходец из Автодома, который занимался ремонтом и обслуживанием БМВ, Куперов в том числе. В общем, я не понимаю, к чему весь этот трёп. Работы выполнены, машина прекрасно едет, претензий к работе нет никаких. И поверь, в машинах и сервисах я разбираюсь, возможно, даже поболее чем ты. Или для того, чтобы ты доволен был, с тебя нужно три шкуры снять и еще и нагрузить в придачу, как это пытался сделать со мной хваленый Минигараж?) 

Вот тут можно почитать, есличо.

Ок. К ценнику Минигаража у меня самого претензии есть. Но 24 за все перечисленное - объективно мало. Хотя, согласен, спор ни о чем. Поздравляю с выгодной сделкой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, AlexFluxx сказал:

Ок. К ценнику Минигаража у меня самого претензии есть. Но 24 за все перечисленное - объективно мало. Хотя, согласен, спор ни о чем. Поздравляю с выгодной сделкой.

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять на холодную плохо работает ГУР и руль тяжелый. 

Смотрю ГУР ZF 2913 601 цена под 58.

 
 
 
 
BMW Оборотный насос гидроусилителя  Его цена 20 тысяч рублей.
Какой опыт по оборотным ГУРам?
32416778425 под 50 тыс руб
 
Какие еще варианты есть? 
По рейке тоже есть ли рекомендации? Люфт есть. Ее можно починить или менять тоже?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 41 6 778 425 и 2913 601  - это один и тот же насос который делает ZF для BMW  ., поэтому который найдешь дешевле тот и бери .

Откуда взяли 32 41 6 882 269 ( слово "оборотный" я думаю можно упустить , что бы  оно тебя не смущало )  я хз ..., но есть кросс номер насоса ZF - 
7625955146 (уточняй у поставщика)  на zzap.ru он около  30 тыс стоит !

Можешь сразу бачек(в нем фильтр) покупать и жижу гидравлическую (
CHF 11 S) нужные для замены .., а в идеале  и шланги поменять !) И это .... насос  у нас ЭГУР (электрический навесной насос качаюший жижу в рейку)
 

e43bd6cs-960.jpg

2313.png

Отредактировал Volchok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы  на твоем  месте  очень сильно ухватился  за кросс номер (читай артикул) насоса zf  и сэкономил порядка 20- ки на тюнячки новые  *)

Отредактировал Volchok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти