Clubman. Год+двигатель.


Гость Voodoo

Recommended Posts

Всем привет.

Давно интересует R55, но все как-то нет интересных вариантов или не успеваю)

По году выпуска - есть ли смысл брать рестайлинг? 

По мотору - шансы найти дизель стремятся к нулю, поэтому выбор из 120 или 184 л.с.

Буду рад услышать советы.

Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Гость Voodoo!

Смысл есть - более надежные узлы и более интересная мультимедиа-система (CIC вместо ССС, в топе)!

Рестайлинг (122/184 силы), желательно поздний (2012 год и позже)!

Если хочешь сэкномить на налоге - ищи бензо-ванька (One), говорят его можно до купера прошить без особых проблем!

 

Проще всего рестайлинг определить по цвету вставок на руле и блоку климат-контроля: серебро=дорест, черные=рестайл

Дорестайл

volant_mini_mayfair_cooper_s_.jpg

Рестайл

mini_hatch_2010_photos_2.jpg

 

Удачи в поиске!

 

П.С. Есть ещё переходные модели (как у меня): двигатель и агрегаты - рестайл, кузов и остальное - дорестайл.

Как второй признак рестайла - моторы N18 (184 силы) или N16 (122 и 98 кажется). Можно посмотреть по VIN номеру на www.bmwcats.com.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...