Кренит руль то влево то в право


Recommended Posts

После переобувки на летнюю резину ( быть может это  просто совпадение )  Руль стал кренить по прямой то вправо то влево . Машину приходиться держать прямо удерживая руль в обратную сторону крена . отпускает так же неожиданно , как и возникает крен ... потом  в другую сторону. На скорости немного страшно на поворотах . 

Некто сказал , что есть неудобства при переходе с 16" на 17" низкий профиль , но не до такой же степени 
Под замену уже просится правый подшипник ступицы . Может ли он давать такой эффект?  
Cooper One r56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Лядский сказал:

После переобувки на летнюю резину ( быть может это  просто совпадение )  Руль стал кренить по прямой то вправо то влево . Машину приходиться держать прямо удерживая руль в обратную сторону крена . отпускает так же неожиданно , как и возникает крен ... потом  в другую сторону. На скорости немного страшно на поворотах . 

Некто сказал , что есть неудобства при переходе с 16" на 17" низкий профиль , но не до такой же степени 
Под замену уже просится правый подшипник ступицы . Может ли он давать такой эффект?  
Cooper One r56

Привет!

Подшипник вряд-ли будет давать такой эффект, а низкопрофильный ранфлет - вполне.

Особенно если его действие усилить неправильным развалом-схождением и разным давлением во всех колесах, да ещё и в колее (на ровном асфальте машина также себя ведет???)...

 

Попробуйте от дешевого к дорогому по порядку:

1. Давление в колесах

2. Одинаковый износ на одной оси (переставить колеса, если необходимо)

3. Проверка развала/схождения + диагностика подвески

 

Удачи!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bash сказал:

Особенно если его действие усилить неправильным развалом-схождением и разным давлением во всех колесах, да ещё и в колее (на ровном асфальте машина также себя ведет???)...

да, по ровной оО
 

Спасибо , воспользуюсь советом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация. Резина трековая 17". Только купил, отогнал к знакомому в сервис- подвеска как новая. Думаю что очень неплохой выход- поставить колёса 15" на мягкой резине и забыть об этом. Руль будет легче крутить, разгон чуть лучше и расход поменьше (простая физика, меньше пятно контакта = меньше потерь на трение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё давно заметил это явление: люди покупают приспортивленную низкую резину, широкие диски больших размеров, все для лучшей управляемости.. но в реалиях повседневной езды получают больше дискомфорта, грыж, порезов, и самый парадокс - чем выше скорость, тем страшнее ездить на бОльших колёсах (колейность, ямки, кочки, дорожная разметка и тд). Особенно это актуально для владельцев бнв на разношироких ранфлэтах. В моем окружении примеров куча. Многие в итоге продают 20 и переходят на 18 диаметр. По тем же причинам я не слажу на купере с 16 диаметра. На прошлом Ване поездил день на 17, переплетался и поставил назад 15-ые, выглядят не так эффектно , зато на скорости 140 спокойно перестраивался по колее и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Можно, конечно, проверить развал/схождение, но думаю, что от этого толку не будет. Скорее всего придется вернуться обратно на R16. Выше профиль - лучше управляемость будет. А на 17-х тапках она просто очень чувствительна ко всему на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2017 в 15:41, Александр Лядский сказал:

После переобувки на летнюю резину ( быть может это  просто совпадение )  Руль стал кренить по прямой то вправо то влево . Машину приходиться держать прямо удерживая руль в обратную сторону крена . отпускает так же неожиданно , как и возникает крен ... потом  в другую сторону. На скорости немного страшно на поворотах . 

Некто сказал , что есть неудобства при переходе с 16" на 17" низкий профиль , но не до такой же степени 
Под замену уже просится правый подшипник ступицы . Может ли он давать такой эффект?  
Cooper One r56

Крепче за баранку держись шофер, когда на тапку давишь:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2017 в 12:39, sascha3000 сказал:

Я ещё давно заметил это явление: люди покупают приспортивленную низкую резину, широкие диски больших размеров, все для лучшей управляемости.. но в реалиях повседневной езды получают больше дискомфорта, грыж, порезов, и самый парадокс - чем выше скорость, тем страшнее ездить на бОльших колёсах (колейность, ямки, кочки, дорожная разметка и тд). Особенно это актуально для владельцев бнв на разношироких ранфлэтах. В моем окружении примеров куча. Многие в итоге продают 20 и переходят на 18 диаметр. По тем же причинам я не слажу на купере с 16 диаметра. На прошлом Ване поездил день на 17, переплетался и поставил назад 15-ые, выглядят не так эффектно , зато на скорости 140 спокойно перестраивался по колее и тд

Разноширокие тапки, позволяют уйти от консервативной прагматичности, завинчивая апексы с поросячьим визгом:clapping:
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это реакция на колею, на 17 колесах (даже не RF) машина достаточно чувствительна к колейности на дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...