Давление масла.


Recommended Posts

Всем привет! Стал обладателем Mini Cooper S R56 '08 г.в. Пробег 145 т., похоже на правду. Авто нашёл в Москве, первый владелец, вернее владелица девушка, отездила на ней 8 лет, потом почти год mini был во владении парня, который, думаю его не особо лелеял) Покупка была спонтанной и авто особо не диагностировал перед покупкой. Перед покупкой был морально настроен на то, что присутствует жор масла и машину надо довести до ума. После диагностики выяснилось, что ничего критичного нет, надо заменить крышку клапанов, из-за неработающего клапана/мембраны. Ну и обслужить нормально машинку, диски тормозные, колодки, масла, фильтра и тд. Клубные наклейки на авто присутствовали и думаю кто-нибудь да знает эту машинку) 

Вопрос к знатокам или к тем,  кто сталкивался с проблемой давления масла на холостом ходу. Бывший хозяин сказал, что масло заливал Shell Helix 0w40, проехал я на ней из Москвы в Ростов 1300 км и долил литр масла. Записался на техобслуживание и  поехал в сервис. За день до сервиса загорелась красная масленка на холостом ходу и исчезла, через некоторое время снова. Я решил, что после замены масла скорее всего проблема уйдёт. Залил масло Castrol edge 0w30 и поставил фильтр Peugeot/sitroen, но стало ещё хуже. Сервисмены сказали, что скорее всего это брак фильтра P/sitroen. Поставили Mann HU71151X, но картина не изменилася. Теперь после прогрева масленка постоянно горит на холостом. При поднятии оборотов до 1,2-2 тухнет. Перечитал много инфы и нашёл несколько причин:

1. Клапан в стакане фильтра.

2. Маслонасос или электроклапан

3. Слишком жидкое масло( возможно ли, что на 0w30 будет давление загораться?

4. Было залито минеральное, более густое перед продажей... и при доливке 0w40 стала проявляться данная проблема. А после замены вообще вылезла наружу.

5. Датчик давления не корректно работает( хотя он бы глючил и на оборотах.

Двигатель не дымит, не троит, тяга отличная. 

Может кто знает, как можно диагностировать клапан в стакане фильтра? 

Извиняюсь за большой пост, но хотелось раскрыть полную картину происходящего. 

Заранее СПАСИБО за ответы и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по маслу: у шелл 0/40 нет допуска бнв лл-01 и не факт что лили его) кто бы что не говорил но для куперовских движков .../30-ки - самое оптимальное. Вряд ли в Купер у кого-то хватило ума лить минералку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с учётом, что вы на 1300 дошили литр, нужно готовить деньги на переборку, как моё мнение не один из ваших вариантов не подходит, ну разве что 4.

Замерьте компрессию. 

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 минут назад, Rei)Ka сказал:

Ну с учётом, что вы на 1300 дошили литр, нужно готовить деньги на переборку, как моё мнение не один из ваших вариантов не подходит, ну разве что 4.

Замерьте компрессию. 

Компрессия в норме.

Под словом переборка, вы что подразумеваете? Полный фарш?:cry: С расточкой и тд? Так масло улетает через патрубок рециркуляции, мембрана 100 процентов не работает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня бнв с 5 литровым двиглом, так там две мембраны были, хорошо отдельно от клапанной крышки... Тоже не дымил, не коптил, тяга на отлично, компрессия отлично, а расход 2 литра на тыщенку... на сервисах все чуть ли не дату разбора двигателя назначали, но спасибо форуму) поменял мембраны и расход упал до !!! 600 грамм/1 т.км при езде по трассе 150-170 и 2 литров на 7-8 тысяч езды по городу. Вот такие дела. Сначала не верил, но нежелание расставаться с 200  килорублями заставило поэкспериментировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eugene2410 сказал:

 

Компрессия в норме.

Под словом переборка, вы что подразумеваете? Полный фарш?:cry: С расточкой и тд? Так масло улетает через патрубок рециркуляции, мембрана 100 процентов не работает. 

 

Да не там есть  набор с цепью, а кто-то колпачками обходится. Тут где-то есть темы с описанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Eugene2410 сказал:

 

Компрессия в норме.

Под словом переборка, вы что подразумеваете? Полный фарш?:cry: С расточкой и тд? Так масло улетает через патрубок рециркуляции, мембрана 100 процентов не работает. 

 

вы сейчас не отвлекайтесь на всякие уходы с темы.. берите аналоговый манометр  и меряйте давление . если при 110 градусах масла там будет больше 0.5-0.6 бара, то проверьте тестером в таких же условиях замкнут ли датчик. объясню. дисплеем управляет контролер, по своей хз какой там логике, он же посредством АЦП обрабатывает сигнал с датчика. так вот контролеры эти (MED17) явно не образец инженерного искусства. ломается в них что угодно, и виртуальные блоки питания и входы. я лично знаю машину, которая "видит" на дискретном датчике давления хз что своим третьим глазом. т.е. давление есть как надо , датчик разомкнут!! а эта хрень показывает масленку, при этом гасит  ее после 2-3 тыс. так что проверьте..

P.S . а с расходом масла на 145т если кольца родные в принципе все ясно.. не трогайте вы эти мембраны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Обошлось легким испугом) Пробило датчик давления масла. Поменял и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...