Sign in to follow this  
petruccio

Уходит масло на r56s 2007

Recommended Posts

Добрый, Коллеги!
Продал почти новую БНВ F21(вынужден был) и купил под свой зад R56 S 2007 с пробегом 125к(пробег похож на реальный).
Машинка в прекрасном состоянии, но...
Начался вдруг жер масла в непотребном количестве, даже по меркам бнвговно:cry:
При близжайшем осмотре, стало понятно что вылетает в трубу на высоких оборотах(на холостом никаких некро запахов).
Посмотрел снизу, картина следующая в районе впускного коллектора, какая-то трубка(похоже с рекуперацией что-то связано) в масле. При этом на земле, никаких следов подтеков не наблюдал. Вывод с увеличением оборотов, что-то происходит с давлением и начинает выдавливать во все щели.

Подскажите, что там может быть за проблема(клапан, мембрана или другие варианты)
В особенностях Миника я технический лузер, и тем не менее уже понял, что любить друг друга мы будем  взаимно:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас для вас есть интересная тема...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, petruccio сказал:

Добрый, Коллеги!
Продал почти новую БНВ F21(вынужден был) и купил под свой зад R56 S 2007 с пробегом 125к(пробег похож на реальный).
Машинка в прекрасном состоянии, но...
Начался вдруг жер масла в непотребном количестве, даже по меркам бнвговно:cry:
При близжайшем осмотре, стало понятно что вылетает в трубу на высоких оборотах(на холостом никаких некро запахов).
Посмотрел снизу, картина следующая в районе впускного коллектора, какая-то трубка(похоже с рекуперацией что-то связано) в масле. При этом на земле, никаких следов подтеков не наблюдал. Вывод с увеличением оборотов, что-то происходит с давлением и начинает выдавливать во все щели.

Подскажите, что там может быть за проблема(клапан, мембрана или другие варианты)
В особенностях Миника я технический лузер, и тем не менее уже понял, что любить друг друга мы будем  взаимно:biggrin:

У меня давило из-за клапанной крышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Митя! сказал:

У нас для вас есть интересная тема...

 

Спасибо Вам большое, за оперативную отзывчивость.
Этой "темки", на неделю приятного досуга:biggrin:
Я начал...

зы Судя по всему, пыжецитроводам тандем с бнвговно, привнес в жизнь много новых красок:clapping:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Шелест сказал:

У меня давило из-за клапанной крышки.

Давило в следствии чего?!
И как это проявлялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, petruccio сказал:

Давило в следствии чего?!
И как это проявлялось?

В клапанной крышке есть встроенный фильтр, он забился и не происходило рециркуляции газов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Шелест сказал:

В клапанной крышке есть встроенный фильтр, он забился и не происходило рециркуляции газов. 


а где он, этот встроенный фильтр?!
Крышку надо снимать, чтоб проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут я на советчик. Фильтр в самой крышке и меняется он только вместе с ней. Обратитесь в сервис. Если все же проблема в ней, и задумаете менять, берите крышку от пежо, двигатель ЕР6, в разы дешевле, но придется немного с патрубком некритично "подколхозить".  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

только рискну предположить, что вентиляция не виновата.. вообще в крышке N14 есть два выхода(и ни одного входа снаружи, как у нормальных моторов) проще говоря за атморежимы отвечает один(в коллектор) за бустрежимы другой- на вход турбины.оба пытаются работать всегда, но тот что в коллектор блокируется бустом, а  тот что в турбину крайне прост, и после пары маслоотделителей имеет всего один обратный клапан, можно конечно засрать там все.. но пробег 125к... очень напоминает..  и претензия только  к расходу масла, автор же не указал эти щели, куда вытекает литр на тыщу (а такое не пропустишь..)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2017 в 04:17, D_guest сказал:

только рискну предположить, что вентиляция не виновата.. вообще в крышке N14 есть два выхода(и ни одного входа снаружи, как у нормальных моторов) проще говоря за атморежимы отвечает один(в коллектор) за бустрежимы другой- на вход турбины.оба пытаются работать всегда, но тот что в коллектор блокируется бустом, а  тот что в турбину крайне прост, и после пары маслоотделителей имеет всего один обратный клапан, можно конечно засрать там все.. но пробег 125к... очень напоминает..  и претензия только  к расходу масла, автор же не указал эти щели, куда вытекает литр на тыщу (а такое не пропустишь..)

После 4-5 тысяч оборотов, щель одна:biggrin:- черная сдвоенная дыра:censored: сзади 
Одновременно сопливит в районе впуска.
Пока лень разбираться(внедряться в ремонт)
Залил Бардаль 5W40 ради эксперемента.
Стараюсь тошнить не более 3 тыщ оборотов(из черной дыры пока не летит).
Посмотрим за расходом.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2017 в 20:14, Шелест сказал:

Тут я на советчик. Фильтр в самой крышке и меняется он только вместе с ней. Обратитесь в сервис. Если все же проблема в ней, и задумаете менять, берите крышку от пежо, двигатель ЕР6, в разы дешевле, но придется немного с патрубком некритично "подколхозить".  

 

Взял на заметку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this