DimON

МИР картинг 29 Апреля 2017

Recommended Posts

А если я никогда не ездила на картах??? Меня не пустят? Или уже поздно записываться и платить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Schneckchen сказал:

А если я никогда не ездила на картах??? Меня не пустят? Или уже поздно записываться и платить?

 

Записывайся, плати, а там на треке и попробуешь, пустят конечно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не получена оплата от:
Pchela
Cheshirskaya
VertiGo
Dina
golubev
Trollok
push2start
alex.dub
MiniKriS
Shkoda26
ПУЗ
Musie_Le_Boroda
Smorgolga
coupeshka
TurboRUS
Pumpa
Kawasalto
Artemmini
Markusha
Nikeshka
Кефир
foxer
Hooli
lenakos
Vzmetnev
Yakuji
dikhab
TokTok
Власова Анастасия
Эдуард
Взметнев Григорий
Юрий Кучумов

 

Если вы УЖЕ оплатили, пишите в личку с фоткой/скрином чека.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще пару актуальных поправок :0358:

1. в командном марафоне добавляем еще один пункт, а именно: минимальное время нахождения пилота на трассе = 15 минут.

2. в воскресенье 30 апреля с 10:00 трек будет открыт в свободном доступе, а это значит, что все желающие смогут прокатиться в прокатном картинге или на своем минике в формате трек-дня! :plane:

Стоимость 10ми-минутной прокатной сессии всего 700 рублей.

Стоимость 10ми-минутной сессии на своем авто всего 500 рублей, стоимость аренды датчика телеметрии на день 500 рублей.

Пора добавить несколько миников на нашу доску скорости :bicycle:

 

k-p6rFcBCLU.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, еще один момент - трек для общего доступа (прокат, трек-дни) в воскресенье будет доступен с 12:00. Как раз все отлично выспятся и позавтракают :beer::friends1::drinks:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стартует Автоколонна? 

Откуда? 

Кто ответственный за автоколонну?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Garri сказал:

Когда стартует Автоколонна? 

Откуда? 

Кто ответственный за автоколонну?

Гарри,  если настрены ехать - пишите Димону, в личку, он включит Вас в чат.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2017 в 13:23, Mazunyan сказал:

 

Господа, информация для тех, кто планирует приехать сегодня.

В 19:00 стартует пятничная гонка, это небольшой масстар на 10 кругов по цене обычного проката.

Это станет отличной тренировкой перед завтрашним турниром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Писал, что еду в колонне, но буду добираться самостоятельно. Удачи всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будут ли в этой теме сцылки на фото ? Там вроде трудились люди... ахота заценить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2017 в 23:09, madstar сказал:

А будут ли в этой теме сцылки на фото ? Там вроде трудились люди... ахота заценить :)

будут-будут! ;)  мы ж трудились)

FullSizeRender.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 апреля в Рязани, на картодроме Атрон состоялась традиционная картинговая гонка клуба minipeople.ru. В этом году за организацию взялись Настя Orchid Kid и Дима DimON, а за гоночную часть мероприятия отвечал автоспортивный комплекс Атрон в лице Павла Vsky. 


В этот раз, команду Monte Carlo 64 RT представляли только мы с Максом Хохловым Prosto. Остальные четверо участников нашего дружного коллектива были заняты более важными делами.
Поскольку путь предстоял не близкий, а дата выпала на первый день майских праздников, решили выезжать, что называется, сранья. В 4:30 я уже был на ногах, а в 6:00 мы с Максом стартовали от его дома на неудержимом JCW F56 в направлении рэсторана McDonalds, где была назначена встреча с Евгением Hrenoutka. Еще в начале пути, я сказал Максу, что уверен в неизбежности победы его автомобиля в анонсированном организаторами конкурсе красоты. Макс же, с традиционной скромностью ответил, что никаких шансов.
Около 7 утра мы встретились с Женей Щербаковым и все вместе принялись за трапезу. В это время суток, а МакДональдсе принято подавать бутерброды из свежайшей сочной свинятины, поступающей туда по сверхсовременному свинопроводу, и удивительного вкуса хашбрауны из белорусской кортопли. Короче, обожрались.
Несмотря на ранний старт, мы успели немного постоять в дачных пробках, но после 10 часов уже парковались возле Рязанского МакДака, чтобы закрепить успех и вновь усладить свои вкусовые рецепторы. В результате чего, до вечернего банкета, я и думать не мог о еде.


Около 11 часов мы прибыли в автоспортивный комплекс Атрон, где встретили счастливые лица тех, кто приехал в пятницу и всю ночь готовился к гонке. После короткого обсуждения ночной подготовки, ребята нарядились в гоночную экипировку и начали тренироваться. Многие уже подзабыли трассу и надо было срочно освежить навыки. Я же пошел наблюдать за ними со второго этажа, в ожидании начала официальной тренировки. Между заездами я раздавал страждущим советы по пилотированию. Никого не смущало что я не ездил по этой трассе без дождя и даже конфиг ее не помню. Так мы скоротали время до официальной тренировки.


Тренировка началась по плану- в 2 часа. Приятнейшим сюрпризом оказалось то, что начиная с 3го заезда, в тренировочных сессиях было полно свободных мест, что позволило желающим проехать по 2-3 тренировки в рамках официального часа. Итого, к гонке многие подошли уже с солидным вкатом 30-60 минут, которого вполне достаточно чтобы разобраться с пилотажем на этой трассе, а для наименее опытных, и чтобы слегка подустать.


После окончания тренировки начался брифинг, под руководством Павла- представителя Атрона. На брифинге быстро определили первых 9 капитанов команд, тк они сразу признались что опыт в картинге имеют. Только Дмитрий Видинеев шел в отказ до последнего и убеждал всех что первый раз видит эти маленькие машинки, но под давлением общественности, и он смирился с назначением на роль капитана. Дальше поделили по командам милых дам, которых, как и в жизни, на всех не хватило, ну и всех остальных в порядке общей очереди закрепили за номерами команд. В итоге, в каждой команде было от 3х до 4х участников. Регламент явно такого не предусматривал, а потому его придумывали уже на ходу. Основные новеллы регламента: минимальное время на пилота в гонке 15 минут; Максимальная продолжительность одной сессии 45 минут. Датчики Павел предложил надевать на шею, но тк на шлем они не надевались, подразумевалось что будут сначала надевать их, а сверху уже шлем, потом застегивать шлем и стартовать. Звучало это с самого начала не привлекательно. Я уточнил у маршалов, можно ли датчик просто надевать на руль карта, чтобы он болтался в райное пола, маршалы одобрительно кивнули.


В команду, которую я назвал «Овощ в помощь» (Еще до того как узнал ее состав) мне достались пилоты Дина и Дмитрий, которые сказали что новички, и я сразу предложил им два варианта- или поделить время гонки поровну и не бороться за высокий результат, или им проехать по 15-20 минут, а мне доезжать остальное, но и в этом случае явно ни на что не претендовать. Они выбрали второй вариант, поскольку к началу гонки все и правда уже успели накататься.
План гонки был прост: стартует Дина, через 15 минут я ее сменяю, через 45 минут меня сменяет Дмитрий, а еще минут через 20 я снова сажусь в карт и доезжаю до финиша. Приблизительно так он и был реализован.


Перед стартом, я подошел к Павлу узнать, будут ли меняться номера на картах, и был удивлен, что и в этом году лопаты прикручены на болтах, что означало что надо запоминать и номер своей команды, тк им тебя зазывают на смену, и номер карта пилота, который на трассе, тк большинство ехали в одинаковой экипировке от Атрона и отличить мальчика от девочки было сложно. Кстати, в прошлом году была такая же ситуация с лопатами, но в тот раз Павел сказал что виноваты ребята из Арена ГП, которые проводили гонку. В этот раз он не сказал ничего.
Первую сессию Дина стабильно проехала с темпом в районе 1:30, четко и без ошибок сменилась на меня после 15 минут гонки.


Я стартовал в прекрасном настроении, машина, хоть и не была в числе ракет, но позволяла ехать достаточно быстро и стабильно. Через некоторое время, я вижу как маршалы показывают мне красный флаг. Я не останавливаюсь и весь круг думаю о том, что это ж серьезный картодром, неужели маршалы и правда не знают чем отличаются красный флаг от черного, или им просто пофиг какого цвета тряпочкой махать? Но на следующем круге, понимая что это они и правда мне- торможу перед ними. Выясняется что по причине того что датчик у меня не на шее, он не отсекает круги. Я даже не хочу комментировать идею надевать на шею эту удавку, тк на каждом картодроме есть картинка про человечка в шарфе, который наматывает на задние колеса и ему отрывает голову. Решаем с маршалами что надеть на плечо датчик будет норм, и я снова стартую. Через пару кругов они опять показывают мне что круги не отсекаются, и я уже беру датчик в руку, и везу его по асфальту на стартовой прямой. Толку никакого. А маршалы продолжают показывать жестами что только шея- то заповедное место, где этот девайс будет работоспособен. В результате, просто забиваю на этот датчик и доезжаю сессию.


Меня сменяет Дмитрий, которому на шею повесили новый датчик. За его темпом я не успел понаблюдать, тк бегал менять аккумулятор в камере.
Минут через 20, я сменил Дмитрия, совершенно не представляя где наша команда относительно соперников на трассе, поскольку и времени следить не было, да и постоянно слышал что не только у нашей команды датчик не отсекается, а значит и на табло можно было не смотреть.


На вторую сессию машина досталась заметно более слабая, но тем не менее, я с удовольствием доехал на ней гонку. Как выяснилось, мы финишировали на 3м месте! Вот уж не ожидал))) (Я лично не верю что столько не отсекшихся кругов у стольких команд можно посчитать вручную)


В результате, победа досталась команде скромного Димы Видинеева. Второе место тоже кто-то завоевал. А третьей стала наша команда Овощь в помощь.
Кстати, конкурс красоты выиграл Миник Макса, в чем я ни на секунду и не сомневался!


В целом, мероприятие удалось замечательным. А поскольку я с самого начала не смотрел на него как на гонку на результат, то и ставший уже традиционным рязанский стиль гонок- без сменных номеров и без хронометража, праздник не испортил. Все два часа, которые я провел за рулем карта в тот день, я наслаждался идеальным состоянием трассы и красивым ландшафтом с зеленой травкой. А еще, получился очень солнечный онборд первой сессии, который тоже выложу здесь.
Благодарю всех кто участвовал в организации и просто участвовал. Было круто!


https://youtu.be/kqedniAG6vA

18216522_1365881383449897_6137818987955753357_o.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2017 в 23:09, madstar сказал:

А будут ли в этой теме сцылки на фото ? Там вроде трудились люди... ахота заценить :)

А вот и обещанная ссылка, скачивайте только на компьютер.

https://yadi.sk/d/q5Fid21u3HhzwU

Папку оставлю там на пару месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...