Замена масла в АКПП F56


Recommended Posts

Там не дексрон 3 . Если уж на то пошло там Toyota WS (офиц подтверждения нет и не будет) . Дексрон 3 это спецификация jws 3309 она же Toyota type t-4. А в масле Toyota ws идёт уже спецификация jws 3324. Но если пойти логикой так называемой Multi ATF от того же Motul то оно «удовлетворяет» допуски Тойоты и т-4 и ws и соответственно и дексрон 3 туда же )))) 

я бы все-таки рекомендовал не задрачиваться а лить оригинал бмв атф6 благо замена масла в акпп не каждый месяц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну так в итоге мы картер который поддон меняем или нет? И в случае конской цены на коробку я пожалуй заливаю ориг декстрон 6,который точно подойдёт по спецификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DartoN сказал:

Ну так в итоге мы картер который поддон меняем или нет? И в случае конской цены на коробку я пожалуй заливаю ориг декстрон 6,который точно подойдёт по спецификации.

В идеале меняем. Есть кто «аппаратной заменой « менял . Лично я против такого тк угробил так одну коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Есть ли у кого опыт замены масла в АКПП 12 литров, методом слива/залива по 4 литра? Сейчас езжу на вольво, там тоже айсин 6 ст., там все прекрасно меняется, хотя дилер раньше тоже отмораживался. А теперь рекомендует менять раз в 40к. И есть метода как это делается. Сказки что коробка не обслуживается полная фигня и бред. На вольво и на тоёте все отлично меняется без проблем и есть рекомендации по пробегу и по спецификации на масло. Производителей валом и есть хорошие масла. Сейчас в процессе поиска МИНИ, но без возможности замены масла в АКПП крепко подумаю. Вот видео технологии. 

 

Отредактировал gamble.d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gamble.d сказал:

Доброго дня. Есть ли у кого опыт замены масла в АКПП 12 литров, методом слива/залива по 4 литра? Сейчас езжу на вольво, там тоже айсин 6 ст., там все прекрасно меняется, хотя дилер раньше тоже отмораживался. А теперь рекомендует менять раз в 40к. И есть метода как это делается. Сказки что коробка не обслуживается полная фигня и бред. На вольво и на тоёте все отлично меняется без проблем и есть рекомендации по пробегу и по спецификации на масло. Производителей валом и есть хорошие масла. Сейчас в процессе поиска МИНИ, но без возможности замены масла в АКПП крепко подумаю. Вот видео технологии. 

 

Выбирать машину по технологии сервисной операции? Вольво вам подходит больше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю господин Trekzx, я у вас не спрашивал что мне лично подходит)) Я ввел публику в курс в того, что технология по замене масла существует. С учетом схожести трансмиссий. Ситуация заключается в том, что ресурс важного агрегата на уровне 200 тысяч км., совершенно неадекватный и жизненный цикл автомобиля явно не заканчивается.  Есть масса технической информации, которая подтверждает, что периодическая замена масла в АКПП существенно продлевает ее ресурс. Из того, что я понял информация от дилера МИНИ о сроке службы масла всех устраивает. Так же совершенно очевидно, что крупноузловая замена таких агрегатов выгодна дилеру в плане прикура денежных знаков. Кстати есть официальный ответ производителя на тему замены масла в данной АКПП, и производитель рекомендует замену масла раз 40 либо 60 т. км., точно не помню. Тем кто интересовался спецификацией масла, то в эту коробку льется масло спецификации WS (low viscosity). Данная спецификация абсолютно не совместима с маслом 3309. То есть мешать нельзя, об этом тоже есть инфа от айсин. Но можно менять спецификации при ПОЛНОЙ замене. Если кто-то меняет масло частичной заменой, то нужно лить WS. Все вменяемые аналоги тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-toyota-type-ws/. Если есть представители клубных сервисов отзовитесь пожалуйста, да и просто технически грамотные люди. Обмен мнениями кому что подходит неинтересен, онли тех. инфа.
1. По скольку вживую не видел данную АКПП, подскажите есть ли сверху на корпусе отверстие для залива масла?
2. Есть ли щуп для проверки уровня масла?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2020 в 19:12, sascha3000 сказал:

В идеале меняем. Есть кто «аппаратной заменой « менял . Лично я против такого тк угробил так одну коробку

При замене свое масло использовалось? если нет, есть уверенность что была выбрана правильная спецификация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gamble.d сказал:

При замене свое масло использовалось? если нет, есть уверенность что была выбрана правильная спецификация?

Это был од Вольво старейший в спб. Все делалось согласно протоколам vida (не просто «прогнали 9 литров и поехал») . Масло брал у них же 12 литров оригинал Вольво. Ну и тогда друг работал там же директором по гарантии так что никто не халтурил. Тогда я был юн и недостаточно опытен и эти казлы мне ничего не сказали . Только потом я узнал что на акпп с пробегом 100+ «Аппаратная замена» ещё хуже чем вообще не менять атф. Не я первый и судя по постам выше не я последний кто попал или попадёт  с этой заменой. Потом ещё узнал что и сам аппарат нужно систематически чистить и «промывать» иначе следы замены от предыдущего клиента плавно попадают в акпп к новому . На пробежавших акпп менять нужно сливом -заливом- сливом (интервалы у всех свои: кто-то сразу кто-то через 2000 тысячи повторяет кто-то через 20000) пока не будет чистая атф и сменой фильтра/поддона если это предусмотрено конструкцией без съема акпп с последующим нагревом акпп переключением режимов и последующей доливкой для выставления уровня. Так называемая «аппаратная замена» очень удобна и выгодна сервисменам плюс Мотюль делает прекрасные удобные аппараты по сабжу и не надо «пачкать руки». 
сейчас у меня S60 последний выпуск предыдущего кузова : сервисмены сначала масло не меняли тк «на весь срок эксплуатации» потом слава яйцам выяснили что на том типе акппп аппаратную замену немввполнить и предлагают менять описанным выше мной способом . На мини стоят те же акпп (кроме новых роботов) там меняется и аппаратом для делающих но чаще классическим способом со сменой поддона потом выставляется уровень проблем не у кого никогда не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минут назад, sascha3000 сказал:

Это был од Вольво старейший в спб. Все делалось согласно протоколам vida (не просто «прогнали 9 литров и поехал») . Масло брал у них же 12 литров оригинал Вольво. Ну и тогда друг работал там же директором по гарантии так что никто не халтурил. Тогда я был юн и недостаточно опытен и эти казлы мне ничего не сказали . Только потом я узнал что на акпп с пробегом 100+ «Аппаратная замена» ещё хуже чем вообще не менять атф. Не я первый и судя по постам выше не я последний кто попал или попадёт  с этой заменой. Потом ещё узнал что и сам аппарат нужно систематически чистить и «промывать» иначе следы замены от предыдущего клиента плавно попадают в акпп к новому . На пробежавших акпп менять нужно сливом -заливом- сливом (интервалы у всех свои: кто-то сразу кто-то через 2000 тысячи повторяет кто-то через 20000) пока не будет чистая атф и сменой фильтра/поддона если это предусмотрено конструкцией без съема акпп с последующим нагревом акпп переключением режимов и последующей доливкой для выставления уровня. Так называемая «аппаратная замена» очень удобна и выгодна сервисменам плюс Мотюль делает прекрасные удобные аппараты по сабжу и не надо «пачкать руки». 
сейчас у меня S60 последний выпуск предыдущего кузова : сервисмены сначала масло не меняли тк «на весь срок эксплуатации» потом слава яйцам выяснили что на том типе акппп аппаратную замену немввполнить и предлагают менять описанным выше мной способом . На мини стоят те же акпп (кроме новых роботов) там меняется и аппаратом для делающих но чаще классическим способом со сменой поддона потом выставляется уровень проблем не у кого никогда не было 

Спасибо за конструктив, кстати а что мешает менять так как показано на видео, которое я прикрепил. Подскажи пожалуйста, я щас как раз перед дилемой и не могу определиться. У меня S60 2013 T5 года в редкой комплектации R-design, машина нравится, но ударила моча в голову хочу cooper s или jcw (с пробегом 40-70 т. км.). Был ранее cooper s R56, та машина была куском говна мягко говоря. Насколько я понимаю текущая генерация МИНИ вроде как лучше. Хотелось бы понимать ресурс мотора и АКПП. Мне важно за машиной следить, все делать как надо, но без всякой дичи (капиталка, замена мотора или АКПП и прочее). Но с другой стороны есть реальный косяк, что если я продам свою машину и МИНИ не зайдет купить снова R-design практически нереально. Всю голову себе уже вынес, прям что аж капец) Поделись своими ощущениями, я так понял ты обратный путь прошел)

Отредактировал gamble.d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня циркуляция мочи в ЦНС ещё хлеще вашей сейчас поймёте. Всегда имел одновременно 3 машины но писать буду про мини/вольво. Был Ваня р56 все понравилось ничего не ломалось и я решил продолжить движение по эволюционной лестнице и купил ф56 1.5 . Все оч понравилось и отъездил года 3. Всегда когда езжу на машине больше начинается ломка и внушение что ее надо продать и купить что-то другое. Но с мини подзадержашся. Потом ударила моча в голову и я решил что мне нужен «новый европейский седан». Про поиски и сравнения с 3, а4 и с-класс писать не буду (если можно было бы все вернуть то взял бы 3-ку иксдрайв в спорт пакете). В Вольво заманили большим дисконтом. Была раньше с60 в старом кузове все нравилось кроме традиционно умершей акпп. Думал что новая будет не хуже. Мини выставлен на продажу и я езжу на новой с60. Все хорошо до наступления зимы. Езжу по трассе с колеей. Зимой начался ад: машина неуправляемая. На 235/45 17 совершенно неустойчива а если колея с водой то выкидывает на ура. Ездил 40 км/ч там где на мини летал 100. В снегопады и гололёд ездил на мини тк на Вольво было страшно.Через несколько месяцев выставил и ее на продажу мысленно молясь чтоб первый купили ее. Мини так и так надо было продавать тк намотал большой пробег. Купер ушёл первым и с продажей с60 я завис на 1.5 года. Постоянно мучаясь с ее управляемостью. Потеряв 300 рублей тут же рванул и купил на лето годовалый ф56 С-ку в шикарном «вулканик оранж». До сезона ездил на основной тачке - большом кроссовере. Открыл сезон на новой С-ке и понимаю что кайф уже не тот и что мне «мало» этой машины) чувствую что как будто одел детскую кепочку и пошёл в ней на работу. Плюс на третий день мне на ровном месте прилетает камень в лоб строго на уровне глаз (это безумно меня бесило в тех Куперах. Менял стёкла по 2 раза в год из-за низкой машины. И тут опять.... короче в лето его продал за те же деньги с формулировкой «перерос». Сейчас пол года езжу опять на большом кроссовере и понимаю что моча опять циркулирует по черепной коробке и присмотрел себе JCW на будущий сезон. После Вольво будет не хватать мягкости качества отделки и того комфорта. Все остальное только плюсы и все будет забываться когда жмёшь на газ и входишь в поворот. По надёжности : поверь новое поколение (коробка / двс) вообще без проблем и наделений чем Вольво. Плюс нет того гемора с обслуживанием и инженерными решениями как на шведе. Если у тебя появилось желание то бери и не парься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и давай быть реалистами ) Р-дизайн это все фикция и повелении машины там спорта меньше чем в самой дешманской 3-ке. Купер всегда сможешь продать примерно в те же деньги если не попрет и взять назад с60 посвежее например с Drive-E уже . Оч хороший экономичный и резвый двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gamble.d сказал:

Насколько я понимаю господин Trekzx, я у вас не спрашивал что мне лично подходит)) 

Насколько я понимаю, с чувством юмора у вас не очень. Но если хотите что-то обсуждать на этом форуме, советую его прокачать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Trekzx сказал:

Насколько я понимаю, с чувством юмора у вас не очень. Но если хотите что-то обсуждать на этом форуме, советую его прокачать ;)

Есть, сэр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sascha3000 сказал:

и давай быть реалистами ) Р-дизайн это все фикция и повелении машины там спорта меньше чем в самой дешманской 3-ке. Купер всегда сможешь продать примерно в те же деньги если не попрет и взять назад с60 посвежее например с Drive-E уже . Оч хороший экономичный и резвый двс

Да я вообще не про спорт, я на лимиторе езжу по городу. Там салон по качеству несколько иной) А поскольку передвигаюсь в рамках скоростного режима наверно буду смотреть CS. 3-шки вообще не рассматриваю, точнее бмвэ в принципе. Не охото вставать в этот ряд)) Не знаю как у вас в Питере, но в Мск все неадкваты на дороге исключительно на бмвэ. Ну ладно это уже жесткий офтоп. Не той же цене на мини, это врятле) Люди пишут кожа не айс, лучше тряпку искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Друзья, хотел бы поднять тему вот почему:

у меня Mini F56 JCW 2015г, масло в акпп менял в Лондон авто года полтора назад, даже не задумываясь на тот момент что да как, просто привез с просьбой поменять масло. Сейчас решил снова поменять и спросил в Лондоне какое они лили, но.... молчат, говорят просто - приезжайте с баблом, поменяем. А какое льют не говорят. В общем вопросов 2:

1. если вдруг лилось ATF TYPE T-IV (JWS-3309) и сейчас я поменяю (частично) залив ATF WS (JWS-3324) - криминал получится?

2. смотрел что сейчас на рынке с допуском JWS-3324 наткнулся на масла категории Multi ATF, у которых есть допуск JWS-3324 - можно ли использовать в моей акпп для частичной замены данный тип масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

1- да; 2- нет. И тем и другим ты можешь этой и без того неудачной коробке умереть. Если пробег небольшой то я бы сделал полную аппаратную замену в мотюль центре с их АТФ 6 хотя я противник и этой замены и этих мульти атф. Твой хорошо заданный вопрос уже содержит ответ: т4 и ws строго не смешиваются!!! А мульти атф одновременно отвечают десяткам допусков и т4 и ws одновременно и тд и тп. Алгоритм работы каждой акпп прошит под определенное масло и его вязкость- от этого будет зависеть скорость включения передач. При не той вязкости они будут опаздывать/опережать. В сервисах льют то что им выгоднее тк они разбалованы что минипиплы лишних вопросов не задают. В Питерском КС тоже всем подряд льют т4 и это дичь. Поэтому масло меняю в бмв сервисах с проверкой уровня строго по компу при нужной температуре а не «на глаз» как везде. 
либо можешь сделать совсем православно и правильно . Покупаешь литров 6-9 (на сколько денег хватит)) Идемицу атф tls lv (именно оно залито в банки Тойота ws и его не подделывают) приезжаешь в правильное СТО и делаете первый слив-залив потом катаешься минут 10 в разных режимах и повторяете процедуру 2-3 раза и в самом конце выставляете уровень при нужной темпеоатуре. Таким образом даже если тебе залили т4 ты его оттитруешь до диагностически незначимой концентрации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...