Коробка? Электрика? или что-то иное?


Recommended Posts

Всем приветик! Нарисовалась проблемка. Когда нажимаю на газ, разгоняюсь медленно, но стрелка тахометра на 80 км/ч уже на 4-5 показывает, но, когда по ходу движения еще чуточку добавляю газа то стрелка тахометра идет вниз и вроде все ок ( скорость 100-110, тахометр = 2,5-3), но... когда на такой скорости убираю ногу с педали, машина начинает тормозить двигателем, рывками и стрелка тахометра ведет себя как бешеная - сначала скачет чуть ли не на 5, потом скачками спускается ниже. Это стало происходить где-то месяца 3-4 назад. Машина 2006 года, реальный пробег 78000. масло в кпп думаю никогда не меняли. Я когда ее брала 1.5 года назад реальный пробег был 44 000 и она как новенькая была (т.е было видно что машина больше стояла, чем ездила). особых проблем с ней не было.... а теперь... даже не знаю, что делать.... Может кто-то сталкивался с таким? подскажите в чем может быт проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется привет вариатор, тут много тем, требуется хорошая диагностика, возможно поможет смена масла и адаптация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каких темах еще почитать можно... а то ответ размытый и приближен к моим мыслям.... может более точное что-то вычитаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать можно с диагностики, если неичего не не скажет, сменить масло в вариаторе и сделать адаптацию, если не поможет, то нужно думать где сделать ремонт или замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 03.03.2017 at 21:04, darida said:

а в каких темах еще почитать можно... а то ответ размытый и приближен к моим мыслям.... может более точное что-то вычитаю...

почему же размытый..  ясно же сказали вам - как минимум упала адаптация передаточных чисел, а вот из за чего.. покажет диагностика- физическое повреждение или виртуальное..

 P.S. и вот встречный вопрос: вы, за преодоленные вами 35ткм, масло в машине меняли? наверно все-таки..  а в коробке почему же тогда не меняли? что-то же (регламент??) вам подсказывало о необходимости менять масло в двигателе каждые ..скажем 15ткм.. и про коробку там написано, что каждые 40ткм  надо менять, причем ей это очень надо. ИМХО этот ZF вариатор самая прочная и недооцененная трансмиссия для атмосферников в первом поколении, потому что ее систематически убивают несоблюдением регламента, а она нуждается в замене масла как никакой другой агрегат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, D_guest said:

почему же размытый..  ясно же сказали вам - как минимум упала адаптация передаточных чисел, а вот из за чего.. покажет диагностика- физическое повреждение или виртуальное..

 P.S. и вот встречный вопрос: вы, за преодоленные вами 35ткм, масло в машине меняли? наверно все-таки..  а в коробке почему же тогда не меняли? что-то же (регламент??) вам подсказывало о необходимости менять масло в двигателе каждые ..скажем 15ткм.. и про коробку там написано, что каждые 40ткм  надо менять, причем ей это очень надо. ИМХО этот ZF вариатор самая прочная и недооцененная трансмиссия для атмосферников в первом поколении, потому что ее систематически убивают несоблюдением регламента, а она нуждается в замене масла как никакой другой агрегат..

Уффф.... про замену масла в двигателе я знаю по прошлым машинам и по напоминаниям мужа, а именно: весной и осенью....как и колеса переобувать))))) а вот то что масло в коробке менять .... это для меня новость т.к раньше вариаторов не было...

А не посдкажете какое масло нужно для моего малыша и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тисе написана вот это  по объёму литров 5, если мне память не изменяет.

Esso EZL-799  
83 22 0 136 376 83 22 0 136 376
Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, собственно любое масло отвечающее EZL799A (большинство вариаторных масел мультистандартны, поэтому вы найдете много вариантов за гуманные деньги), машина хорошо приспособлена к процедуре замены масла в трансмиссии, при обычной смене потребуется от 4 до 5 л, имхо заливать гораздо удобнее через возвратную магистраль охладителя, что облегчает контроль за уровнем(переливное отверстие при этом остается  свободно для контроля вытекания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...