сайлентблоки кронштейнов задних рычагов R50


Recommended Posts

Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой отсутсвия сайлентблоков кронштейнов задних продольных рычагов на r50 2003г. OEM номера : 33 32 6 753 974; 33 32 6 753 973. Стоимость кронштейнов в сборе 11000/шт и скрок поставки 3 недели. Хотелось бы решить проблему быстрее и бюджетнее… Может кто подскажет…

Отредактировал taras168
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, taras168 said:

Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой отсутсвия сайлентблоков кронштейнов задних продольных рычагов на r50 2003г. OEM номера : 33 32 6 753 974; 33 32 6 753 973. Стоимость кронштейнов в сборе 11000/шт и скрок поставки 3 недели. Хотелось бы решить проблему быстрее и бюджетнее… Может кто подскажет…

Нашел на британском сайте, что такие с/б в природе существуют

https://www.powerflex.co.uk/road-series/product-details/Rear+Trailing+Arm+Front+Bush/11392.html

Отредактировал taras168
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетные это искать бу, стоят копейки,а за 15 можно взять 2 алюминиевых рычага с кронштейнами, а-ля gp, а если повезёт ещё и со ступицами и датчиками абс)

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Rei)Ka said:

Бюджетные это искать бу, стоят копейки,а за 15 можно взять 2 алюминиевых рычага с кронштейнами, а-ля gp, а если повезёт ещё и со ступицами и датчиками абс)

а что такое gp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, та же деталь на R53 GP и на R56 стоит в 3-4 раза дешевле. При том же конструктиве. Но подойдет ли - не знаю.

Переходить на иные рычаги ради сайленблоков как-то не гуманно. Рычаги это - тюнинг, облегчение. 

Подобранного аналога на форуме не припомню

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Trekzx said:

Удивительно, та же деталь на R53 GP и на R56 стоит в 3-4 раза дешевле. При том же конструктиве. Но подойдет ли - не знаю.

Переходить на иные рычаги ради сайленблоков как-то не гуманно. Рычаги это - тюнинг, облегчение. 

Подобранного аналога на форуме не припомню

 

подойдет, но лучше этого делать не делать ИМХО, ну или быть готовым (лучше ДО установки) профрезеровать рычаг внутри под гайку (мы ставили от крепления главной передачи е46 и болты вместо штатного оттуда же)  резьба М14х1.5 в алюминиевом рычаге выдерживает порядка 5-6 сборок (вообще крайне желательно  никогда не превышать момент там, что часто в угаре затруднительно )))

сам рычаг от 56 весит примерно на 2 с небольшим кг меньше, но скорее всего обходился им дешевле , т.к стальной рычаг - сложная сварная деталь,(а на Ф-ке стальной рычаг упростили :))  которую еще и обрабатывали после сварки, поэтому алюминиевая деталь на R56 на круг скорее всего была дешевле

также некоторые проблемы могут принести хардкорным :)) юзерам овальные дырки в рычагах под нижние поперечные тяги, эта особенность затрудняет однозначную сборку/разборку подвески, и если в стальных рест рычагах их легко заварить до нормальных круглых , то в алюминиевых от R56 это неск сложнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...