R60 двигатель посторонний звук, задиры на цилиндрах


Alex407

Recommended Posts

Добрый день, заметил тут случайно на машинке звук посторонний(лязганье ) с правой стороны двигателя,

провели диагностику эндоскопом - сильные задиры на 1-м и 4-м цилиндре.

Приговорили к ремонту двигатель, стоимость примерно 200 тыс. я в шоке СТОшники обвиняют во всем масло Castrol.

Кто встречался с подобным, как лечили? И воообще лязганье и задиры это взаимосвязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вроде был более металлический. Короче, чувствую здесь помощи не дождешься.... Расскажу что было: залезли камерой - задиры на цилиндрах 2-м и 4-м.

Сняли, разобрали движок - задиры на поршнях (фото позже выложу). Решили заказывать новые поршни и гильзовать. Заказал поршни, кольца и тп. Нашел подешевле но ждать месяц, всех запчасте ушло на 60 тыщ. О дальнейшем сообщу

И это все при пробеге 52 тысячи, все ТО время, и даже раньше - через 6-7 тысяч, за уровнем следил ! Масло Castrol, пока грешу на него

 

Отредактировал Alex407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Заказал новые поршня, проточили двигатель, вогнали туда новые цилиндры, вроде пока тьфу-тьфу -тьфу.

Цена вопроса 100 тыщ рублей. Причину задиров выяснить не удалось. Версии - некачественное масло, запуски в -40, зазор между родными поршнями и цилиндрами великоват (со слов мастера кто растачивал)

Отредактировал Alex407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минут назад, Alex407 сказал:

Заказал новые поршня, проточили двигатель, вогнали туда новые цилиндры, вроде пока тьфу-тьфу -тьфу.

Цена вопроса 100 тыщ рублей. Причину задиров выяснить не удалось. Версии - некачественное масло, запуски в -40, зазор между родными поршнями и цилиндрами великоват (со слов мастера кто растачивал)

В принципе логичное объяснение. А какое масло и какой вязкости было .../30 или .../40???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю не про магазин, а про вязкость масла которая требуется для вашего авто в ваших условиях запуска (условия крайнего севера)
еще раз:

0w для запусков в -40

5w для запусков в -30

загуглите картинку "вязкость масла по SAE" и все поймете.

вам нужно лить 0W-30 или 0W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде гоняет машинка (тьфу тьфу тьфу) но есть то что напрягает - дизелит  машина на холодную как заводишь, с прогревом шум уменьшается.

Что это может быть, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотор стоит новый. Прямо "с нуля" - лично распечатывала) но на холодную все равно трясет и обороты гуляют от 700 до 2000, пока немного не прогреется. Особенность такая, видимо. Надеюсь что только в этом особенность заключается) и что проездит мой миник теперь тыщ 500))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ann сказал:

У меня мотор стоит новый. Прямо "с нуля" - лично распечатывала) но на холодную все равно трясет и обороты гуляют от 700 до 2000, пока немного не прогреется. Особенность такая, видимо. Надеюсь что только в этом особенность заключается) и что проездит мой миник теперь тыщ 500))))

 

А на старом моторе сколько проездил?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на вашем месте поискал причину задиров и глянул в эту сторону:

В 19.01.2017 в 03:36, D_guest сказал:

вы неправильно понимаете механизм появления задиров, если в двигателе хоть когда то было масло, то при его прокручивании стартером в надежде получить какие-нибудь повреждения ЦПГ , у вас не хватит не только аккумулятора, стартера, устанет палец жать на  кнопку, захочется поесть, потом пойти в очередной отпуск )))  итд.

вообще ЦПГ от отсутствия масла в двигателе  надежно скажем так "защищена" во много раз более ранним выходом  из строя подшипников КШМ

задиры это прямое следствие прихватов поршня изза его перегрева (причины последнего различны)  на 4Т моторах это явление не такое молниеносное и бескомпромиссное, но это его не отменяет

т.к. есть вероятность через 50 тыщ снова поменять поршни, цилиндры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за мысль,  но что то я сомневаюсь о перегреве .. дело было холодной зимой, очень холодной. Вот разве что я впервые в этом году одеяло для утепления двигателя купил, плюс морду всю упаковал. Какие могут быть еще симптомы перегрева кроме задиров? И про дизеление не подскажите?

Отредактировал Alex407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...