Guest Мари

5дверей? Брать или искать 3, вот в чем вопрос

Recommended Posts

Guest Мари

Я фанатею от мини 3-х дверки, смотрела с пробегом и вот есть вариант приобрести новый мини 5дверей по хорошей цене, у кого нибудь может есть 5дверки, по динамичности или ощущениям есть отличия от 3дверки? Двигатель 1,5 136лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличия есть. насколько критичные -  зависит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Мари
25 minutes ago, miniPiG said:

отличия есть. насколько критичные -  зависит)

 А какие. Кроме удлинени якузова и добавления дверей? 

 

25 minutes ago, miniPiG said:

отличия есть. насколько критичные -  зависит)

Подскажите пожалуйста, какие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть различия по управляемости. 

а люди говорят, что еще есть такая новомодная штука - тестдрайв.

и на ней всё можно понять в сравнении.

 

сам не проверял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличия небольшие и скорее субъективные. 

Если Вы не автожурналист или Валентино Бальбони или гонщик (или итд) - заметите едва-ли.

 

Больше отличий во внешнем виде и практичности:

cooper-sd-5-door-2015.jpg 

А еще у 5 дверки стекла с рамками :censored:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И рамки там исполнены отвратительно! Окантовка дешёвой резиной , с белесым отливом, как на поручнях у советских экскалаторов. Передние двери и стойки узкие и оч давят, машина длиннее, но за счёт узкого дверного проёма ощущение, что машина оч тесная , и внутри чувствуешь себя зажато. Внешне машина уде не воспринимается аутентично, как 3 дверка. я отказался от покупки. Плюс это на вторичке машина будет ооооч на любителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, sascha3000 said:

И рамки там исполнены отвратительно! Окантовка дешёвой резиной , с белесым отливом, как на поручнях у советских экскалаторов. Передние двери и стойки узкие и оч давят, машина длиннее, но за счёт узкого дверного проёма ощущение, что машина оч тесная , и внутри чувствуешь себя зажато. Внешне машина уде не воспринимается аутентично, как 3 дверка. я отказался от покупки. Плюс это на вторичке машина будет ооооч на любителя

А я бы взял 5-ти дверку, несмотря на все перечисленные недостатки:) Хотя это желание скорее всего из-за того, что 3-дверка в семье уже есть:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Мари
9 hours ago, sascha3000 said:

И рамки там исполнены отвратительно! Окантовка дешёвой резиной , с белесым отливом, как на поручнях у советских экскалаторов. Передние двери и стойки узкие и оч давят, машина длиннее, но за счёт узкого дверного проёма ощущение, что машина оч тесная , и внутри чувствуешь себя зажато. Внешне машина уде не воспринимается аутентично, как 3 дверка. я отказался от покупки. Плюс это на вторичке машина будет ооооч на любителя

Благодарю .полезная информация . Были сомнения по ощущениям))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на 5 дверке (как раз как на картинке) и мне нравится. Сзади можно кого-то сажать, сумку и вещи удобно закидывать. 

А то что дверь короче и стойка на уровне головы - лично мне добавляет спокойствия в плане безопасности. 

По управляемости не могу сказать, могу сравнивать только с R56. Хрен его знает про отличия, думаю не особо. 

Внешне мне 5дверка нравится больше, выглядит основательнее и необычнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже езжу на 5 дверке, выбрала ее изначально чтобы всей семьей иногда куда-нибудь ездить. Кантрик большой для меня. Но поняла в итоге что двери задние лишние. Очень не люблю когда кто-то сзади сидит. Двери маленькие, садиться неудобно назад. И сиденья жесткие, по сравнению со спортивными передними. Сзади шуба ездит, ноутбук и документы. Плюс могу отметить разве что багажник больше. Но ведь при большом желании можно сложить задние сиденья и вуаля.

На любителя в общем.

И после эксплуатации 1,5 года могу сказать что мини(кроме кантрика и клабмена) машина для двоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.02.2017 at 10:36, Гость Мари said:

Я фанатею от мини 3-х дверки, смотрела с пробегом и вот есть вариант приобрести новый мини 5дверей по хорошей цене, у кого нибудь может есть 5дверки, по динамичности или ощущениям есть отличия от 3дверки? Двигатель 1,5 136лс.

Вы на 3-х дверном мини ездили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот они откуда берутся, владельцы МИНИ на переднеприводных кантриках - "подвернулось предложение" :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Leadman said:

Вот они откуда берутся, владельцы МИНИ на переднеприводных кантриках - "подвернулось предложение" :biggrin:

А что такого "недоMINI" в переднеприводных Coutnryman? ;)

У нас первый кантрик как раз был моноприводный (2 года назад поменяли на Cooper S All4) и ехал он вполне достойно.

Edited by MaxKor

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, MaxKor said:

А что такого "недоMINI" в переднеприводных Coutnryman? ;)

У нас первый кантрик как раз был моноприводный (2 года назад поменяли на Cooper S All4) и ехал он вполне достойно.

там не в приводе дело, не в приводе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Trekzx said:

там не в приводе дело, не в приводе)))

:) Тогда уж это вечная тема о главном: что такое "настоящий MINI" и каким он должен быть по форме, количеству дверей, типу привода и т.д. :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, MaxKor said:

:) Тогда уж это вечная тема о главном: что такое "настоящий MINI" и каким он должен быть по форме, количеству дверей, типу привода и т.д. :cool:

Тут как раз все просто: MINI это только R 50, 52, 53 и 56 c большой натяжкой. А лепить лупоглазенький БМВ и называть его MINI, конечно, можно. Но если бы упомянутые выше R-ки стояли новыми в автосалонах рядом с F-ками и проч., то их бы выкупили на годы вперед! А современные MINI покрывались бы пылью за полной ненадобностью..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если бы там ещё классики стояли по цене классических жигулей (например), то была бы не жизнь, а сказка!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, MaxKor said:

А что такого "недоMINI" в переднеприводных Coutnryman? ;)

У нас первый кантрик как раз был моноприводный (2 года назад поменяли на Cooper S All4) и ехал он вполне достойно.

 Согласен. полностью:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.02.2017 at 23:40, AlexFluxx said:

...Но если бы упомянутые выше R-ки стояли новыми в автосалонах рядом с F-ками и проч., то их бы выкупили на годы вперед! А современные MINI покрывались бы пылью за полной ненадобностью..

Весьма спорное утверждение, т.к. статистика продаж последних R56 (2014 год - до появления F56) показывает, что без дополнительного стимулирования в виде скидок продавать их было совсем не просто. Так что непонятно, кто бы выкупил их на годы вперед :glare: 

Не стоит забывать, что MINI покупают не только фанаты, но и те, кто подходит к выбору автомобиля с определенной долей рациональности. И этим клиентам нужны все те изменения и новые опции, которые появляются в каждом новом поколении MINI:cool:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, MaxKor said:

Весьма спорное утверждение, т.к. статистика продаж последних R56 (2014 год - до появления F56) показывает, что без дополнительного стимулирования в виде скидок продавать их было совсем не просто. Так что непонятно, кто бы выкупил их на годы вперед :glare: 

Не стоит забывать, что MINI покупают не только фанаты, но и те, кто подходит к выбору автомобиля с определенной долей рациональности. И этим клиентам нужны все те изменения и новые опции, которые появляются в каждом новом поколении MINI:cool:

А должно быть просто в 2014м продавать машину образца 2006го?))))) 

Доводы сомнительные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно) адепты марки застряли где-то между р50-56, ф56 больше покупает последняя категория из поста выше, именно для них и делали нововведения, которые так не по душе почитателям тру-мини. Это глобальные процессы, и не только в автомобилестроении, яркий пример - новая Нокия 3310

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Trekzx said:

А должно быть просто в 2014м продавать машину образца 2006го?))))) 

Доводы сомнительные. 

Так я и говорю, что совсем не просто продавать в 2014 году машину из 2006 года. В пику AlexFluxx, который утверждает, что "...если бы упомянутые выше R-ки стояли новыми в автосалонах рядом с F-ками и проч., то их бы выкупили на годы вперед":cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину из 2000го раскупали бы как ретро))) безальтернативное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...