Хочу Classic Mini/Как купить Classic Mini?


Надя

Recommended Posts

"Вадик, выпей лимонадик!" (с) :)))))))))))))

Жюри нннада, сами теперь точно не разберемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вадик, выпей лимонадик!" (с) :)))))))))))))

Жюри нннада, сами теперь точно не разберемся...

Не ну пажди... По суммарному объему движков и общей массе он нас конечно рвет, но номера у нас полюбому зачетнее!!! ;)

З.Ы. Да и возраст! возраст! это ж ценится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ну с номерами изначально все было ясно...;)

Мы его еще по количеству крыш рвем!!!:)))))))

Надо кретерии оценки определить:

1) Суммарный объем

2) Суммарная мощность

3) Номера...

4) Суммарный возраст

5) Цветовая гамма

Кто в жюри? Сисек тут нет, по-этому Юсуп не катит... :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Дим, а то совсем скучно... :)))))))))))))))))))))))))))))))

yupiter.jpg

Только сейчас увидела,какие у тебя номера улётные,на МЮ не заметила :good: )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у кабра цвет крутой!!Лимонный что ли??minik%20yellow-b%20ootb.gif ))

говорят соплей))

Да лаадно?, Ниразу не слышал... Ну ты не верь никому!

З.Ы. По пункту 5) я так понимаю Вадику минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лаадно?, Ниразу не слышал... Ну ты не верь никому!

З.Ы. По пункту 5) я так понимаю Вадику минус?

Правильно....Пусть лучше лимонныйminik%20yellow-b%20ootb.gif

Смотря,что подразумевает под собой пункт 5....если : Самая необычная цветовая гамма - тогда однозначный + ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут вообще долбны быть сплошные плюсы,фотожопщики)

Ты че! У тебя ж в одной из машин крыши нету!!! Недоделана еще - полуфабрикат в расчет не берем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят соплей))

Ты че! У тебя ж в одной из машин крыши нету!!! Недоделана еще - полуфабрикат в расчет не берем...

Сейчас тебе откроют глаза на твой кабриолет.Заодно и про свой послушаю :tongue: ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! )) надеюсь к выхам приедет... а сколько всего в Питере-то "классков"?

по моим подсчетам твой будет шестым и по любасу надо делать встречу в каком нибудь пабе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
  • 2 weeks later...

Ребята, кто может помочь с выбором миника за границей и ввозом его на территорию РФ! Может есть варианты в РФ! Сориентируйте пожалуйста! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня хочу поуправлять классикой!!!) интересно, кто-нибудь позволит?)

За две недели никто не ответил. Вполне возможно потому, что день, в который наступила готовность поуправлять классикой, наступил поздновато - на улицах уже грязно и зима на носу. Я не знаю относится ли кто-то к своим классическим миникам как к машинам на каждый день, но, например, у моей машины начала семидесятых в двигателе пробковые прокладки, через которые после прогрева двигателя синтетическое масло будет сопливить, а минералка часто не лучшее решение для зимней эксплуатации. Зимнюю резину на штатные колёса в 10 дюймов можно даже не пытаться искать, размер резины почти как для садовой тачки. Зимнюю резину на 13 дюймов подходящего размера можно найти с преогромным трудом, но профиль такой низкий, что трясёт на ней безбожно учитывая резиновые вантузы вместо подвески. Кузов классического мини без антикоррозийки гниёт за 2-3 года, с городскими реагентами ещё быстрее, восстановленные и ещё ездящие машины, как правило, имеют кузова с серьёзной антикоррозийной защитой, но я всё равно не вижу смысла ездить на такой машине по грязной чаче. Кроме того, машина без ABS, ESP и прочих зимних помощников. Классический мини в живом состоянии - машина недешёвая и явно не единственная, поэтому на зиму она обычно заботливо упаковывается владельцем в тёплый гараж (благо места в уголке занимает немного) или ставится в какой-нибудь музей ожидая солнца и возвращения грачей.

После покупки классического Mini начинаешь понимать, что новый MINI - это совсем другая машина по всем параметрам - по классу, габаритам, комфорту посадки, по погодным условиям эксплуатации в том числе. И вообще, отношение к такой крохотной, непрактичной и немолодой машине-игрушке изначально другое, менее утилитарное, с ней хочется играть самому. Mini это тоже фан, но фан совсем иного рода, чем MINI-BMW. Подытоживая, я смогу дать немножко порулить, но только летом и в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли в чем дело... я вот свой мини покупал не то, что не проехав круг, я его даже в живую не смотрел. И до этого ни разу на мини не ездил. Все же уже написано двети тысяч раз. Управляемость +, внешность ++, все остальное в минусе.

Вот что хочется почерпнуть от этого "тест драйва"?

Либо "брать" либо "нет". А вот это "покататься", от лукавого это. Ты либо любишь классик сразу. Либо...

Отредактировал Салат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За две недели никто не ответил. Вполне возможно потому, что день, в который наступила готовность поуправлять классикой, наступил поздновато - на улицах уже грязно и зима на носу. Я не знаю относится ли кто-то к своим классическим миникам как к машинам на каждый день, но, например, у моей машины начала семидесятых в двигателе пробковые прокладки, через которые после прогрева двигателя синтетическое масло будет сопливить, а минералка часто не лучшее решение для зимней эксплуатации. Зимнюю резину на штатные колёса в 10 дюймов можно даже не пытаться искать, размер резины почти как для садовой тачки. Зимнюю резину на 13 дюймов подходящего размера можно найти с преогромным трудом, но профиль такой низкий, что трясёт на ней безбожно учитывая резиновые вантузы вместо подвески. Кузов классического мини без антикоррозийки гниёт за 2-3 года, с городскими реагентами ещё быстрее, восстановленные и ещё ездящие машины, как правило, имеют кузова с серьёзной антикоррозийной защитой, но я всё равно не вижу смысла ездить на такой машине по грязной чаче. Кроме того, машина без ABS, ESP и прочих зимних помощников. Классический мини в живом состоянии - машина недешёвая и явно не единственная, поэтому на зиму она обычно заботливо упаковывается владельцем в тёплый гараж (благо места в уголке занимает немного) или ставится в какой-нибудь музей ожидая солнца и возвращения грачей.

После покупки классического Mini начинаешь понимать, что новый MINI - это совсем другая машина по всем параметрам - по классу, габаритам, комфорту посадки, по погодным условиям эксплуатации в том числе. И вообще, отношение к такой крохотной, непрактичной и немолодой машине-игрушке изначально другое, менее утилитарное, с ней хочется играть самому. Mini это тоже фан, но фан совсем иного рода, чем MINI-BMW. Подытоживая, я смогу дать немножко порулить, но только летом и в Москве.

а это все мракобесие междупрочим )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда не испытывал тяги к автомобилям. отец в детстве не разрешал у гаража порулить запорожцем, да и ковыряния в нем меня не привлекали. потом был военный институт с поверхностным изучением газ-66 и одночасной за пять лет практикой управления этим монстром. потом была служба офицером с солдатиком-водителем моей станции спутниковой связи на базе УРАЛА, служебная вольво с водителем после увольнения и уходом в легкую промышленность, ассистент с машиной при решении занятся только фотографией. к чему это я - вокруг всегда были машины но иметь я их не хотел.

в свои 32 года я увидел в интернете осенью фотографию мини и я ЗАЛИП... я понял что хочу и мне было абсолютно все равно что это машина не на каждый день, что маленькая, не удобная, не практичная, жесткая, шумная, запчасти не продаются в соседнем автомагазине... я ни разу не видел миник в живую и понимал что это любовь с первого взгляда. три месяца поисков и два варианта - подешевле в питере и подороже в москве. выбрал москву, нашел через форум предыдущего владельца и уточнив все вопросы для себя за три дня до нового года внес предоплату, а уже 5 января ехал смотреть в Москву оранжевого. еще раз хочется высказать признательность Кате(pirks) за отзывчивость и практическую помощь при покупке. Помню стоим ждем ее на парковке у оргового центра и проезжает мимо очаровательный зеленый малыш с виниловыми цветами и наклейками. Первые мои восхитительный ощущения-какой же он маленький)))

А дальше был гаржный кооператив с стоящим в дальнем конце миником и тестдрайв в -18....

Я не смог его оставить) Расплатившись и оформив бумажки я принял решение довезти его до Подольска и до весны не транспортировать в Тамбов. Но здесь уже миник не захотел оставаться- позвонив другу выяснил что в гаражном комплексе в подольске все закрыто ввиду ледяного апокалипсиса и ворота не открыть... Приняли сумасшедшее решение ехать своим ходом в Тамбов в -23, на летней резине 450 км. Нам повезло! Без подготовки и диагностики миник доехал и довез нас. Сейчас бы не решился на такой подвиг.

С января по май миник стоял в гаражике и как сошел снег был не без проблем поставлен на учет. Первый сезон я не расставался с ним) Много доделок по мелочам, много посылок из туманной родины, каждодневное использование и поездки по 500-700 км и в итоге в октябре поставил на зимовку с пробегом за сезон 8000 км. Этот год(2012) я его уже берег и поездки в Воронеж или Пензу на минике меня уже не вдохновляли ибо жалко друга с такими дорогами. Пробег составил 1000 км за этот год. Неделю назад поставил на зимнее хранение в гараж к его новому другу vw transporter t2 -1978 года выпуска. Теперь им будет не скучно) зимой заниматься и одним и вторым)

Длинный текст написал) Добавлю что тоже были мысли по началу как ездить зимой и как оно на практике, но все непрактичности уходят на второй план от ФАНА который приносит маленький друг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, очень правильно написано (хнык!). Тестдрайв - это в автосалоне вместе с кредитами и гарантиями ) А у нас только покупка по фотографии, только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да! ) должна быть любовь с первого взгляда) пофиг что потом и как таможить) пофиг что ни в чем не разбираешься и тд итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...