Хочу Classic Mini/Как купить Classic Mini?


Надя

Recommended Posts

Есть одна проблема - подвеска и размер авто, который не совпадает с размером канавок на дорогах столицы. Если ты живешь не на рублевке, затея мягко говоря "уикендная". В наших заторах кипеть будет однозначно, тем более старичек.

Мой стоит в гараже, собирается. Думаю что в выходные только получится поймать кайф от классики.

С размером понятно (места в нем видимо не много..) и колея узкая.. Но у нас в городе нет улиц с выдавленной колеей. Разве что местами неровная дорога, ямы/стыки..

А с подвеской что? Сыпется? Там сколько я по фото смотрел - даже пружин нету :| И ломаться броде нечему. Или я не прав?

Насчет "кипеть" - учту. Надо будет немного "модернизировать", чтоб не стоял в гараже в ожидании выходных. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С размером понятно (места в нем видимо не много..) и колея узкая.. Но у нас в городе нет улиц с выдавленной колеей. Разве что местами неровная дорога, ямы/стыки..

А с подвеской что? Сыпется? Там сколько я по фото смотрел - даже пружин нету :| И ломаться броде нечему. Или я не прав?

Насчет "кипеть" - учту. Надо будет немного "модернизировать", чтоб не стоял в гараже в ожидании выходных. :)

С колеёй есть такая фигня, иногда ведёт, но для этого надо не за руль держаться, а держать руль! Почувствуйте разницу! :1234:

Подвеска любой машины - это расходный материал, как бензин и мало. Всё легко покупается и меняется! :3:

Насчет "кипеть" - У меня проблем небыло ни на одном МИНИ. Когда после покупки перегонял свой последний МИНИ - стрелка температуры держалась на пределе, но движок не кипел (до этого МИНИ стоял в ангаре без движения 6 лет). Когда перегнал, снял радиатор (делается элементарно, занимает 10 минут), промыл, поставил, и теперь, даже в жару в пробках стрелка уходит максимум за половину шкалы. а пробки, именно для классики особого рояля не играют, потому-что радиатор стоит боком, и встречный поток на скорости он получает только через небольшой воздухозаборник!

:679:

P.S. стати, ходил сегодня на баскетбол: в первом матче КАУНАССКИЙ ЖАЛЬГИРИС обыграл ШЯУЛЯЙ, а RYTOS надрал Вентспилс! Завтра финал! :00: Снова пойду! :1234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Т.е. ничего особенно страшного нету :)

А я сегодня смотрел один миник. Красный, 84 года. Вроде и не плохо сохранился, только с коробкой что-то, поэтому не едет.

Единственное что не понравилось - стоял он всю зиму в мокром гараже - как выкатили, вода с него ручейками бежала.. Думаю при таком хранении и дно отвалиться может :(

Решил пока другие варианты посмотреть..

С колеёй есть такая фигня, иногда ведёт, но для этого надо не за руль держаться, а держать руль! Почувствуйте разницу! :1234:

Подвеска любой машины - это расходный материал, как бензин и мало. Всё легко покупается и меняется! :3:

Насчет "кипеть" - У меня проблем небыло ни на одном МИНИ. Когда после покупки перегонял свой последний МИНИ - стрелка температуры держалась на пределе, но движок не кипел (до этого МИНИ стоял в ангаре без движения 6 лет). Когда перегнал, снял радиатор (делается элементарно, занимает 10 минут), промыл, поставил, и теперь, даже в жару в пробках стрелка уходит максимум за половину шкалы. а пробки, именно для классики особого рояля не играют, потому-что радиатор стоит боком, и встречный поток на скорости он получает только через небольшой воздухозаборник!

:679:

P.S. стати, ходил сегодня на баскетбол: в первом матче КАУНАССКИЙ ЖАЛЬГИРИС обыграл ШЯУЛЯЙ, а RYTOS надрал Вентспилс! Завтра финал! :00: Снова пойду! :1234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Т.е. ничего особенно страшного нету :)

Единственное что не понравилось - стоял он всю зиму в мокром гараже -

Я в своё время таких МИНИ аж 2 штуки купил, из жалости :)

они бы не вынесли ещё одну зиму при таком хранении :=:

Если есть другие варианты, конечно, посмотри все. :679:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, поздравляю с отличным выбором.

Я своего Малого купил почти 5 лет назад (18.09.07 - буду праздновать юбилей). :00:

Я пригнал его из Германии и это был мой единственный автомобиль на тот момент.

Так что я на нем безвылаздно отъездил 3 зимы (последние 2-е я над ним уже не издеваюсь). Единственная проблема была найти зимнюю резину такого размера (145/70 R12) и внешний вид ужас просто с узкими колесами и спортивными арками...

Слабое место лично у моего, это багажник, возле бочка омывателя постоянно находится конденцат, поэтому надо будет подварить (планирую полностью перекрашивать в конце лета)...

За это время я проехал около 50 000км. :79:

Самые крупные затраты:

1. замена резиновых элементов на пружины (www.minispares.com)

2. замена амортизаторов (Bilstein Sport)

3. замена выпускной системы (выбросил катализатор и поставил все из нержавейки)

За это время с двигателем ничего я не делал (кроме замены расходников).

p.s. на счет размеров, однажды мы ездили с другом в Крым с великами, так один пришлось затолкать в салон на заднее сидение (поместился), не было второго велобагажника... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема была найти зимнюю резину такого размера (145/70 R12) и внешний вид ужас просто с узкими колесами и спортивными арками...

Кстати, осенью в одном автомагазине случайно обнаружил зимние колёса такого размера! По 40 баксов за покрышку - халява! :) Но не купил, мне зимняя никчему. :00:

Про бачок омывателя недопонял: он что у тебя, в багажнике стоит? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С колеёй есть такая фигня, иногда ведёт, но для этого надо не за руль держаться, а держать руль! Почувствуйте разницу! :1234:

Подвеска любой машины - это расходный материал, как бензин и мало. Всё легко покупается и меняется! :3:

Насчет "кипеть" - У меня проблем небыло ни на одном МИНИ. Когда после покупки перегонял свой последний МИНИ - стрелка температуры держалась на пределе, но движок не кипел (до этого МИНИ стоял в ангаре без движения 6 лет). Когда перегнал, снял радиатор (делается элементарно, занимает 10 минут), промыл, поставил, и теперь, даже в жару в пробках стрелка уходит максимум за половину шкалы. а пробки, именно для классики особого рояля не играют, потому-что радиатор стоит боком, и встречный поток на скорости он получает только через небольшой воздухозаборник!

Ребят, салют,

к сожалению разные грустные события не позволяют мне очень часто теперь заходить сюда... Да и поездку мою ставят под большой вопрос - сын старший получил на хоккейной тренировки по хребту от одного ^%$#%^$##, короче, сына милиционера, и угодил на месяц на растяжку с подозрением на компрессионный перелом :( ... Я не уверен, осилит ли он путь до Дании на Минике, но пока мы свое участие окончательно не отменяем...

Ну и по теме - радиатор боком стоял только до 96 года, потом вперед переставили... У меня засада связана с тем, что и сбоку все дырки уже закрыты, и спереди люстра (см. аватар) закрывает радиатор... Так что кипеть - не кипит, но вентилятор отрабатывает свое присутствие на все сто. Сегодня начал зеркала менять - времени не много, много разных переходничков, так что только на следующих выходных только закончу...

Хотя по вышеуказанным причинам настроения нет НИКАКОГО - со мной бы что да и фиг бы с ним, а к сыну каждое утро в больницу... Очень грустно

самых, тем не менее,

em

Слабое место лично у моего, это багажник, возле бочка омывателя постоянно находится конденцат, поэтому надо будет подварить (планирую полностью перекрашивать в конце лета)...

моего прошлый хозяин тоже две зимы оттарабанил. Полностью разобрать и перекрасить все время недосуг, поэтому второй год занимаюсь местным устранением - достаточно успешно. Хотя сегодня залез поглубже в моторчик и понял, что моторный щит уже просится на покраску. Так что может и покрашу.

У меня бачок тоже в багажнике и тоже конденсат, но только это не из-за бачка - там миллион технологических дыр, дырочек и отверстий в которые со страшной силе засасывается вода изоо всех имеющихся на улице луж. Лечится покупкой всех возможных затычек от ваз2101-09 и затыканием, предварительно сажая на герметик. Ну или на minispares штатные заказать...

самых

em

Отредактировал Englishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, дела не весёлые :( , не падайте духом, Максиму - скорейшего выздоровления!

Спорт - штука серьёзная! Навещай сына почаще - это важно! Держитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, салют,

к сожалению разные грустные события не позволяют мне очень часто теперь заходить сюда... Да и поездку мою ставят под большой вопрос - сын старший получил на хоккейной тренировки по хребту от одного ^%$#%^$##, короче, сына милиционера, и угодил на месяц на растяжку с подозрением на компрессионный перелом :( ... Я не уверен, осилит ли он путь до Дании на Минике, но пока мы свое участие окончательно не отменяем...

пожелаю скорейшего решения всех проблем! с наказанием виновных по всей строгости всех законов. не падать духом и всё будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, быстрого выздоровления сыну. :(

У спасибо за информацию.

Ребят, салют,

к сожалению разные грустные события не позволяют мне очень часто теперь заходить сюда... Да и поездку мою ставят под большой вопрос - сын старший получил на хоккейной тренировки по хребту от одного ^%$#%^$##, короче, сына милиционера, и угодил на месяц на растяжку с подозрением на компрессионный перелом :( ... Я не уверен, осилит ли он путь до Дании на Минике, но пока мы свое участие окончательно не отменяем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы верим в лучшее Инглишмен и то что это время пролетит быстро и останутся только яркие воспоминания. сыну привет и выше нос. Мальчики не сдаются :00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, бачок в багажнике над правым задним колесом.

если я правильно понял, так идет на всех машинах с впрыском топлива (на SPi и MPi).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, бачок в багажнике над правым задним колесом.

если я правильно понял, так идет на всех машинах с впрыском топлива (на SPi и MPi).

Наверное, завтра посмотрю на открытии сезона! У меня все МИНИ карбюраторные есть и были!

Знаю, что на КУПЕР С, там второй бак устанавливается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

На мобиле.де достаточно большой выбор классических мини. Какой бы вы посоветовали взять? Я так понимаю, что имеет смысл смотреть только 2000г.в... На что обращать внимание, что особенно ценится?

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мобиле.де достаточно большой выбор классических мини. Какой бы вы посоветовали взять? Я так понимаю, что имеет смысл смотреть только 2000г.в... На что обращать внимание, что особенно ценится?

МИНИ классик только с 1999 г.в. имеют ЕВРО-2, минимально обязательное требование нашей таможни для прохождения и очистки прав. Иными словами, машин много, достойных нет по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с октября 1996

В продажу то полюбэ поступили с 1997 года. Только за ними очередей не было :79:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же карбюраторная романтика? SU - это же классика жанра!

1997 - 1999 - это же инжекторы!

Хотя - всё на любителя... :3:

Я - за карбюратор :00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с октября 1996

+1, доверяйте профессионалам. Романтика не для нашей страны с такими ее замечательными дэпутатами...

увы и ах, но проект с 68 годом тоже не прошел... Там-то романтики был целый вагон!

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, доверяйте профессионалам. Романтика не для нашей страны с такими ее замечательными дэпутатами...

увы и ах, но проект с 68 годом тоже не прошел... Там-то романтики был целый вагон!

самых,

em

Тоскааааааа :1234: С такими законами :=: ни один антиквариат в страну не привезёшь! :pirate2:

О времена, о нравы! (цитата из классики) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же карбюраторная романтика? SU - это же классика жанра!

1997 - 1999 - это же инжекторы!

Хотя - всё на любителя... :3:

Я - за карбюратор :00:

Я тоже за карбюратор, а лучше за два. Вебера. ;)

Spi-mpi это просто ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за карбюратор, а лучше за два. Вебера. ;)

Spi-mpi это просто ужас...

Дааа, два WEBERа - это круто! Может, когда-нибудь поставлю... :red_indian:

Я, кстати, на Кипре, возвращаясь в Лимассол из Ая-напы сфоткал МИНИ. Мы заехали на заправку, и пока заправляли машину - я увидел за будкой заправки знакомый силуэт - точно, МИНИ!!! Было жутко темно, думал, сфоткаю - дома посмотрю, что за МИНИ. Так как потом оказалось, это был брошен НАСТОЯЩИЙ КУПЕР С - с двумя баками и двумя карбюраторами!!! :00:

Но так я эту заправку и не нашёл... Эх... заржавеет ведь лет через 60... :)

IM000931.jpg

IM000932.jpg

IM000934-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...