Не горит часть освещения на R60


Recommended Posts

Добрый день, подскажите как искать решение проблемы!

Не горит правая фара ближнего света и поворотник, задний левый габарит и поворотник и внутреннее освещение салона. Так как все погасло "по диагонали" думаю что виноваты предохранители. К сожалению инструкции от авто у меня нет. Подскажите где искать и что делать дальше если это не предохранитель виноват?

Так как машина в пользование не у меня, а у мой девушки  и живет она далеко от сервисов, просьба по возможности дать полные ответы.

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, предохранители находятся в подкапотном пространстве) рядом(сзади) с горловиной для омывайки, не промахнешься. так же есть, кажется, справа, у ног пассажира

fullsizeoutput_9a.jpeg

Отредактировал stasskrip
добавление фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо!

Но те что в полкапотном они кажется только за двигатель отвечают...

Интересно, что в ногах пассажира по схеме? И каким номиналом предохранители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 05.01.2017 at 22:59, Nский said:

Ок, спасибо!

Но те что в полкапотном они кажется только за двигатель отвечают...

Интересно, что в ногах пассажира по схеме? И каким номиналом предохранители?

 мб это поможет(в ногах пассажира)

173158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к теме...

спасибо за помощь!

все предохранители проверили все целые, лампочки тоже все проверили и все целые ...

но по прежнему не горят(((

электрик в сервисе (не имеет опыта с Мини) тоже ничего не нашёл...говорит что может какой то блок полетел ...

что дальше делать? Где искать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Nский said:

Возвращаюсь к теме...

спасибо за помощь!

все предохранители проверили все целые, лампочки тоже все проверили и все целые ...

но по прежнему не горят(((

электрик в сервисе (не имеет опыта с Мини) тоже ничего не нашёл...говорит что может какой то блок полетел ...

что дальше делать? Где искать?

 

Если предохранители и лампочки исправны, то остается три варианта:

- окисление контактов

- неисправность, обрыв проводки

- неисправен, или ушел в защиту блок FRM (блок отвечающий в том числе и за освещение в автомобиле)

В любом случае только диагностика, ванговать в Вашем случае бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это значит только официальный дилер в 600 км ближайший...в Самаре есть дилер бмв, но помочь с мини не сможет

Отредактировал Nский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 3 года, вроде бы контакты в порядке..следов окисления не видели, проводки тоже рваться негде... остаётесь блок FRM-...в что это такое и как то оживить или "обмануть-перезагрузить" его можно?)

Отредактировал Nский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужен любой приличный электрик с опытом ремонта БМВ. Зайдите на любой БМВ клуб и найдите там электрика недалеко от вас. Электриков по БМВ  в России сотни, если не тысячи.  И кстати дилер - последнее место куда я бы обращался на вашем месте. 90%, что у дилера вам сначала предложат заменить блок FRM, а уж потом начнут разбираться;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не работали повороты и аварийка когда полетел блок FRM. Самый бюджетный вариант - 200 евро, в германии покупал. дилер просил 350. замена стоила у одного дилера 50 евро, у второго 100 ) это в Минске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Nский said:

Угу..вот думаю теперь...

 вот здесь обсуждали блок FRM     http://forum.minipeople.ru/topic/38358-проблемы-с-электрикой-на-mini-cooper-countryman-r60нужна-помощь/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Это уже интереснее как с блоком помучиться!)

Спасибо! Попробуем найти нормального электрика по БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎23‎.‎01‎.‎2017 at 21:40, AlexandrShell said:

Акумулятор садился?

А причем тут это?

FRM отъезжает не от просадки напряжения, а от забитой памяти в EEPROM, причем данную беду можно за ранее предсказать и вылечить, дабы избежать казуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Golubev  и как надо ее предсказывать и вылечить? Не поделитесь?))

И если дело в забитой памяти, то как то же можно и сбросить не меняя блок FRM?)

Отредактировал Nский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Nский said:

Golubev  и как надо ее предсказывать и вылечить? Не поделитесь?))

И если дело в забитой памяти, то как то же можно и сбросить не меняя блок FRM?)

Предсказать- продиагностировав автомобиль, вылечить- программированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вопросы задаете, так вам и отвечают. Уже давно бы продиагностировали свой frm в бмвшном сервисе и получили бы ответ на все вопросы. А диагностировать машинку через форум, пока еще даже Golubev не научился ;-)

Совсем нет сервиса рядом - купите шнурок за 1000рублей и осваивайте диагностику самостоятельно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини М, спасибо! 

Советы ваши тоже очень помогли! Вы очень конкретно ответили на мои вопросы и учли все обстоятельства моей конкретной ситуации)).

П.С. Я не прошу диагностики на форуме, я лишь советуюсь. И каждый вправе давать те советы  которые считает нужными, а я вправе давать свою оценку этим советам.:) 

А по теме - оф.сервис БМВ в Самаре не смог подключиться к мини. Умельцы местные  по БМВ также не смогли разобраться с редкой для Самары машиной. Но я своей девушке посоветую купить шнур за 1000 руб. или даже подарю и  пусть учится).

Ну или скорее поменяю ей машину)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Nский said:

Мини М, спасибо! 

Советы ваши тоже очень помогли! Вы очень конкретно ответили на мои вопросы и учли все обстоятельства моей конкретной ситуации)).

П.С. Я не прошу диагностики на форуме, я лишь советуюсь. И каждый вправе давать те советы  которые считает нужными, а я вправе давать свою оценку этим советам.:) 

А по теме - оф.сервис БМВ в Самаре не смог подключиться к мини. Умельцы местные  по БМВ также не смогли разобраться с редкой для Самары машиной. Но я своей девушке посоветую купить шнур за 1000 руб. или даже подарю и  пусть учится).

Ну или скорее поменяю ей машину)). 

- MINI от BMW отличается лишь только наклейкой, да и BMW ни чем не отличится от других современных автомобилей, все телеги с четырьмя колесами.

- если "специалисты" по BMW к которым вы обращаетесь не могут разобраться в элементарных вопросах, делайте выводы.

- извините, но я не могу физически описать на форуме этапы диагностики и программирование ЭБУ автомобилей, НО могу посмотреть автомобиль удаленно.

Для чего необходимо с Вашей стороны: ноутбук, и диагностическая головка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Я в Москве, машина в Самаре ( девушка ее эксплуатирует.. 

Отредактировал Nский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-10 марта машина будет в Москве, какой сервис или дилера посоветуйте для того чтобы за день смог решить проблему с освещением?

П.с. теперь уже и стоп сигналы в задних фонарях перестали гореть.... горит только тот что под задним стеклом наверху(

Отредактировал Nский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...