Alena1990

Какая оптимальная температура ож в двигателе мини One 1.4 at

Recommended Posts

Какая оптимальная температура ож в двигателе мини one 1.4 at?  Сегодня завела машинку и решила посмотреть какая же у меня температура ож. В итоге, после 5 минут прогрева температура поднялась до 35 градусов, потихоньку поехала, за минуты 2 поднялась до 45. До 90 градусов поднялась только спустя 25 минут по городу и трассе. Не понимаю за сколько температура должна подниматься до 90 и вообще какая рабочая температура ож должна быть в двигателе. Нормально ли, что машина так медленно прогревается. На улице 1,5 градуса тепла. Недавно меняли термостат по гарантии, т.к. предыдущий вышел из строя и машина в -6 прогревалась максимум до 65 градусов по трассе. Попутно поменяла и антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за какое примерно время температура должна подняться хотя бы до 86 градусов. У меня за 25-30 минут езды по городу и трассе она поднялась до 90 примерно. на улице 0 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 hours ago, Alena1990 said:

А за какое примерно время температура должна подняться хотя бы до 86 градусов. У меня за 25-30 минут езды по городу и трассе она поднялась до 90 примерно. на улице 0 градусов

Температура ОЖ зависит от режима движения-как его воспринимает dme.

В экономе -движение 70-100 км/ч без повышений оборотов-104С

В спорте- обороты выше 3000-4000 об/мин-76-86С

В пробке - скорость до 20 км/ч без ускорений -105-108С

Аналогичная програма управления тепловым режимом на N52

Прикройте на зиму нижний воздухозаборник (в бампере) картонкой. Прогреваться будет быстрее, конденсатор кондиционера проживет дольше (у него гниют нижние углы-помойте перед закрытием картонкой). Только при температуре от + 10 не забудьте её убрать, а то вентилятор будет жужать часто и летом при + 20 и выше возможен перегрев, но не факт...

У меня при движении в 0С и оборотах до 2300об/мин прогревается до 76-80 минут за 10 после запуска мотора. На месте не грею-смахиваю снег, поехал. До 30- 40С кручу до 1900 об/мин(вторая передача)-около 3-5минут, пока выезжаю по дворам.

Отредактировал grigorii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на улице минус 20. Завела машину, грела минут 15 до 40 градусов. Поехала на работу, за все время пути (в районе получаса) максимальная температура была 80 градусов.это по трассе, как только съехала с нее и двигалась со скоростью 20-30 км/час t упала до 68 градусов. При этом воздух из печки, включенной на максимально теплый и в режиме двоечки дул откровенно летний. Таже истрия, когда ехала обратно с работы. Поехала к оф дилеру,у которого меняла термостат. Они загнали в бокс, проверили и сказали, что ошибок по термостату нет. Все работает исправно. И что, в такую погоду (-20) температура 60-70 это нормально. Но как-то не верится особо. Вечером каталась практически 3 часа без остановки и только тогда температура стала в районе 90 и подул теплый воздух. Я не могу понять нормально ли это или что-то не так. Ведь как минимум ездить на работу в перчатках и шапке не очень весело. Хочется, чтоб в машинке тепло было. И вообще все работало исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал по трассе 110-120 км/ч при -25С температура ДВС 102-105С

1. Прикройте нижнюю решетку бампера картонкой

2. Смените сервис- оф, это не значит качество!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 7 января 2017 г. at 02:46, Alena1990 said:

Сегодня на улице минус 20. Завела машину, грела минут 15 до 40 градусов. Поехала на работу, за все время пути (в районе получаса) максимальная температура была 80 градусов.это по трассе, как только съехала с нее и двигалась со скоростью 20-30 км/час t упала до 68 градусов. При этом воздух из печки, включенной на максимально теплый и в режиме двоечки дул откровенно летний. Таже истрия, когда ехала обратно с работы. Поехала к оф дилеру,у которого меняла термостат. Они загнали в бокс, проверили и сказали, что ошибок по термостату нет. Все работает исправно. И что, в такую погоду (-20) температура 60-70 это нормально. Но как-то не верится особо. Вечером каталась практически 3 часа без остановки и только тогда температура стала в районе 90 и подул теплый воздух. Я не могу понять нормально ли это или что-то не так. Ведь как минимум ездить на работу в перчатках и шапке не очень весело. Хочется, чтоб в машинке тепло было. И вообще все работало исправно.

Похоже на проблемы с термостатом. На прогретой машине температура не должна падать. Если бы это было нормально я бы в своём Минике правда 50ом бы околел в -35. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, grigorii said:

Ехал по трассе 110-120 км/ч при -25С температура ДВС 102-105С

1. Прикройте нижнюю решетку бампера картонкой

2. Смените сервис- оф, это не значит качество!!!!

Не хочется заниматься самодеятельностью. Хочу сделать так, чтоб и без картонок работало как надо. Сегодня погоню его на тот же сервис. Обещали завтра связаться с инженером в Германии. 

А сервис давно сменила, просто этот термостат ставила на оф сервисе и на него гарантия распространяется. Поэтому и мучаюсь сама и их достаю с этим вопросом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что прогрев на холостых до 40-45 гр. за 10 минут - это норма. У меня так прогревается обычно. Но у меня до примерно 70-75 гр. прогревается за 4 км (около 10 мин неторопливой езды) по городу. Выше 2.500 при этом не кручу, да и еду очень размерено... Когда долго по пробкам толкаюсь - то до 105-107 гр. поднимается, но это не меньше часа толкаться надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10.01.2017 at 10:29, klgo said:

Думаю что прогрев на холостых до 40-45 гр. за 10 минут - это норма. У меня так прогревается обычно. Но у меня до примерно 70-75 гр. прогревается за 4 км (около 10 мин неторопливой езды) по городу. Выше 2.500 при этом не кручу, да и еду очень размерено... Когда долго по пробкам толкаюсь - то до 105-107 гр. поднимается, но это не меньше часа толкаться надо

Это при температуре минус 10-20 градусов у вас так? Мне все же сказали, что термрстат опять не исправен(клапан заклинил и гоняет ож по большому кругу). Так что я жду свой очередной новый термостат). Надеюсь на этот раз будет исправен. P.S. У меня при температуре окр среды до минус 5 машинка еще более менее греется. Если же температура ниже, то все,  чтоб прогреть по-человечески до 90 градусов нужно не менее получаса кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 17.01.2017 at 22:41, Alena1990 said:

Это при температуре минус 10-20 градусов у вас так? Мне все же сказали, что термрстат опять не исправен(клапан заклинил и гоняет ож по большому кругу). Так что я жду свой очередной новый термостат). Надеюсь на этот раз будет исправен. P.S. У меня при температуре окр среды до минус 5 машинка еще более менее греется. Если же температура ниже, то все,  чтоб прогреть по-человечески до 90 градусов нужно не менее получаса кататься.

Это при околонулевой температуре, до -7 наверное... в -20 не ездил ещё... есть другая машина с подогревом руля :) для такой погоды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...