Alejandro123

Аккумулятор сильно разряжен

Recommended Posts

Здравсвтуйте, езжу на кантрике s . Относительно недавно появилась проблема, пишет , что аккумулятор сильно разряжен, когда завожу машину (держу во дворе, но езжу почти каждый день). Поменял аккумулятор и та же проблема снова появилась через несколько часов. Генератор проверял, дает нормальный заряд, аккумулятор новый, но проблема не ушла. Кто знает, что может быть ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводит машину нормально ?

Бывает такое загораеться значок на тахометре под рулем. Когда долго послушать музыку или еще что. 

Самое простое открутить и почисть все клемы (нождачка, напильник или нож) клемы на моторе - . 

Еще слышал для bmw прописываю через шнур емкость аккумулятора Ah в эбу, для правильной корректировки зарядного тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОД сказал, что такая надпись у нас и бмв носит информационный характер и появляется когда идёт нагрузка на незаведенную машину.

добавлю свою историю:

Всем привет!

 

Получилось так, что уходя с паркинга на несколько дней, забыл выключить стояночные огни.

Вернулся на третьи сутки, вроде, ничего не горело. Понял, что фанари были включены по звуковому оповещению при включении авто.

Машина завелась, все работает, на компьютере было оповещение, что аккумулятор разряжен. 

Сторожа сказали, что габариты горели, минимум 2-е суток.

ОД сказал, что обычно до часу, далее система сигнализирует о режиме энергосбережения и отключает часть систем. В мануала написано, что не погасшие габаритные огни могут привести к разрядке АКБ и машина не заведётся, что логично.

Вопросы:

- Есть ли такой энергосберегающим режим? ОД сказал, что максимум 6-7 часов при хорошо заряжённом АКБ.

- 2-е суток - достаточно много, что происходило с системой?

- Будут ли последствия для диодов горевших столько времени? Номер тоже горел все это время?

- Нужны ли какие-либо ещё действия, кроме того, что хорошенько прогнал авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня глупый вопрос если ОД сказал что так пишет при нагрузке и не заведенном двагателе, тогда почему он не пишет если я толькочто подзаредил аккумулятор.? После подзарядки две недели не пишет, потм снова нате здрасте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание - тема 2016 года, на R серии - свои приколы с батареей и значок иногда имеет место быть. Также, при регулярной эксплуатации авто, раз в 5 лет рекомендуется менять батарею, ибо она уже не может обеспечить нормальной работы при некоторых критичных ситауциях (например холодный пуск при -30). Обычно нормальной является практика замены батареи когда она уже реально этот пуск не обеспечивает, а это на оригинальной батарее наступает лет через 10.

Далее, короткие поездки по городу (с пробками?) от светора к светофору не могут обеспечить нормального заряда батареи от генератора, необходима достаточно длительная поездка по трассе. Особенно, если АКБ был высажен оставленными на ночь габаритами, то его надо правильно потом заряжать (током 10% от номинального в течении 10 часов) или заменять на новый оригинальный, как правильно говорит дилер.

Если АКБ разряжается, значит есть от чего. F-серия автоматически выключает все приборы через 5-30 минут (зависит от потребителей) после отключения зажигания. Но возможны ситуации когда потребитель останется не отключенным: нештатные сигнализации, открытые двери/багажник, принудительное выставление переключателя света в режим "габаритов", иногда! было замечено что "прощальные огни" отсаются включеными после штатного закрытия исправного авто! (Ситауция за год встрачалась 2 раза и не было возможности разобраться в причинах). Хотя даже при таком раскладе F-серия имеет датчик разряда АКБ и отключает питание габаритов, хотя может быть уже слишком поздно. Информация о таких событиях пишется в лог ошибок и может быть прочитана стандартной диагностикой.

На F-серии все серьезьее, там есть электроника контролирующая состояние батарее и возможность поэтапного отключения потребителей, а также еще куча различных нюансов, поэтому простого универсального ответа о причинах разряда быть не может. Направления поиска я обозначил выше, если самому не получается разобраться, стоит доверить это дело специалистам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, с Новым Годом. Ну и немного по акб, так как в моем случае — текущие морозы до -18-20 были первой нагрузкой для клабмена, где я ощутил новые нюансы системы. Расклад такой.

за городом, после трёх дней мороза комп показал низкий заряд, но машина завелась нормально. Думаю, ну ок, по трассе 70 км. Приехал, поставился на паркинг, при выключении машины — снова напоминание и более быстрое погасание света в салоне. Сегодня все то же самое. Компьютер, свет, но машина заводится. Покатался 40 минут под 60-80 км без пробок. Приезжаю на паркинг — все то же самое. 
При этом до выезда замерил амперы — было до -6, при норме 12, после катания 24, вроде перезаряд (что странно), а комп снова пишет мало и свет экономит. Вопрос такой — акб накрывается (в целом ей 4 года) и мороз как тригер? Или комп так может глючить? У меня в унисон акб — незамерзайка замёрзла и комп пишет, что ее нет. Вот я и пытаюсь привязать акб к глюку, хотя когда-то на другой машине именно после заморозков накрылась акб.

Илья, есть мысли?
 

Пс в клубном сервисе сказали, что приехало два кантрика с такой проблемой моделей 2016. Но причину проблемы установить не удалось..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мыслей особо нет, тут же не Кашпировские ) надо нормально диагностировать. 4 года - очень мало на F54 (это новая же оригинальная батарея?), чтобы с ней что-то случилось. Надо чтобы чтобы что-то потребляло батарею достаточно долго  или на стартере поездить. Если все так и сообщение уже постоянно появляется, я бы смотрел в сторону того что АКБ в принципе не заряжается (Нет контакта на клеммах? Не исправен генератор? опять вариантов масса). Ну а дальше нужно диагностировать саму батарею. Про амперы ничего не понял, но для начала можно нормальным мультиметром на авто с выключенным зажиганием, хорошо законтачить и замерить напряжение с точностью до десятых вольта из чего можно будет сделать первичный вывод о состоянии АКБ. 2. Мороз сам по себе ничего сделать не может, только усугубить уже имеющееся.

 

P.S: в сторону пускового устройства на литиевой батарейке уже смотрели?

PPS: Кстати, прочитал ваше сообщение от 17 года выше, если имело такое место быть, то может быть в тот раз уже подпортилась батарея и сейчас дает о себе знать.

PPS: Ездите с активированным автостарт/стопом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ilia_2s сказал:

S: в сторону пускового устройства на литиевой батарейке уже смотрели?

 PPS: Кстати, прочитал ваше сообщение от 17 года выше, если имело такое место быть, то может быть в тот раз уже подпортилась батарея и сейчас дает о себе знать.

 PPS: Ездите с активированным автостарт/стопом?

Нет, не смотрел, есть смыль почитать?
в 17-м — была история, габариты горели, разрядилась акб, но не полностью и более не возникало проблем. Я тогда, наоборот, мысленно сделал комплимент выдержке акб.

Автостарт всегда выключаю.

Есть ещё игла, но там потребление со слов производителя никак ни на что не влияет..

А есть, где нормально могут чикнуть в СПБ? Я так понял в сервисном мини — пока тема проблемы не раскрыта и решается лишь заменой акб.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто с заменой АКБ она может и не решиться, если неизвестно в чем дело. Клубный сервис - не знаю, у мини же нет проблем с электрикой, тут нужен хороший электрик. В целом до поездки в сервис я бы проверил напряжение на АКБ и состояние клемм

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2021 в 21:29, Mahowny сказал:

Всем привет, с Новым Годом. Ну и немного по акб, так как в моем случае — текущие морозы до -18-20 были первой нагрузкой для клабмена, где я ощутил новые нюансы системы. Расклад такой.

за городом, после трёх дней мороза комп показал низкий заряд, но машина завелась нормально. Думаю, ну ок, по трассе 70 км. Приехал, поставился на паркинг, при выключении машины — снова напоминание и более быстрое погасание света в салоне. Сегодня все то же самое. Компьютер, свет, но машина заводится. Покатался 40 минут под 60-80 км без пробок. Приезжаю на паркинг — все то же самое. 
При этом до выезда замерил амперы — было до -6, при норме 12, после катания 24, вроде перезаряд (что странно), а комп снова пишет мало и свет экономит. Вопрос такой — акб накрывается (в целом ей 4 года) и мороз как тригер? Или комп так может глючить? У меня в унисон акб — незамерзайка замёрзла и комп пишет, что ее нет. Вот я и пытаюсь привязать акб к глюку, хотя когда-то на другой машине именно после заморозков накрылась акб.

Илья, есть мысли?
 

Пс в клубном сервисе сказали, что приехало два кантрика с такой проблемой моделей 2016. Но причину проблемы установить не удалось..

 

У меня аналогичная ситуация происходит каждой зимой (с 2-ого по текущий 4-й год жизни аккумулятора), когда машина от выходных до выходных не используется. Летом такой проблемы нет (при аналогичном использовании). Причина мне видится одна - аккумулятор за время поездки зимой не успевает нагреться и зарядиться. Даже если вы используете машину каждый день, но поездки меньше получаса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...