Recommended Posts

17 minutes ago, MaxKor said:

ОффТоп: Сколько уже пробег текущего Countyrman? И каковы критерии замены его на новый (например: определенный возраст а/м или стоимость на вторичном рынке, или просто "надо денег подкопить")?

И вообще интересно: на каком пробеге владельцы MINI обычно меняют автомобиль на новый MINI?

Отвечу коротко.

Возраст 2,5 года, пробег 38 000 км.

Думаю, что менять буду не ранее, чем машине исполнится лет 5-6 или 80-100 тыс км.

Меня все устраивает в текущей машине, разве что мультимедийных плюшек не хватает немного.

Прошлый Клабмен Купер был заменен на текущий Кантрик С-ку на возрасте 2 года и 35 тыс км по причине того, что захотелось С-ку и полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, MaxKor said:

ОффТоп: Сколько уже пробег текущего Countyrman? И каковы критерии замены его на новый (например: определенный возраст а/м или стоимость на вторичном рынке, или просто "надо денег подкопить")?

И вообще интересно: на каком пробеге владельцы MINI обычно меняют автомобиль на новый MINI?

я менял прежние МИНИ раз в два года, надоедало,
причем предкрайним был Кантримен двухлетка с пробегом 50 ткм, поменял потому что тоже надоел:

https://www.drive2.ru/l/10098128/

а этот уже на третий год пошел, пробег за 40 ткм, не надоел:

https://www.drive2.ru/l/459356992583015163/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не угадал. Следующий будет Кантрик новый ЖКВ)) а для высокой посадки есть и будет Хаммер. А кантрик даже новый это хетчбек, пузоторка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, конечно, но сравнивать Ваню и Ску не важно какой кузов это номер. Особенно кантрик Ваню. Оно вообще едет или любая приора тебя унижала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США объявили цены на новый John Cooper Works Countryman = от 37 100 $. Что на 5 500 $ выше, чем Countryman Cooper S All4: http://www.motoringfile.com/2017/02/27/mini-usa-announces-pricing-2017-jcw-countryman/

Если перенести эту разницу на ценообразование в России, то ожидаемая цена на John Cooper Works Countryman = 2 500 000 - 2 600 000 рублей. Хотя может быть и выше, т.к. ценообразование сильно зависит от квот для нашего рынка :cool:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 27.02.2017 at 18:27, AndrewH3 said:

Сорян, конечно, но сравнивать Ваню и Ску не важно какой кузов это номер. Особенно кантрик Ваню. Оно вообще едет или любая приора тебя унижала?

сорян тоже, но прежде всего ездить надо уметь, я на Ване наказывал много кого классом выше, хотя и не люблю закусываться, мирно надо перемещаться, дороги не трек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати новый кантрик выглядит лучше всех среди Fпоколения, в живую. По фото на шкоду похож (ети или епти, как там ее), но в живую весьма норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, AndrewH3 said:

Ну в городе можно и на оке наказать, а со светофора или на трассе?

в основном это происходило как раз на М10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, MINI без ноздри очень недооцениваются на дороге попутчиками... Летом на серпантинах Сочи и кавказа получал неимоверное удовольствие объезжая огромное количество премиальных седанов и паркетников, которые бы меня размазали со светофора или на трассе... или зимой на трассе смотреть, как мучаются спешащие неумелые водители заднеприводных "монстров"... Всем свое место)))) и как было сказано выше, надо уметь водить

Но тем не менее, я бы с радостью поменял бы своего Ваню на старших братьев, потому что они как небо и земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по данным из Яндекса Ваня на палке разгон до 100 11,9 сек, на автомате 13,9 сек....

тут точно надо уметь водить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, AndrewH3 said:

по данным из Яндекса Ваня на палке разгон до 100 11,9 сек, на автомате 13,9 сек....

тут точно надо уметь водить:)

У меня был Ваня и на 98 бензе я спокойно наказывал машины, которые как бэ 8 сек до сотни , либо 250 лс. Потом смотрел на данные яндекса и не мог понять , где подвох, и в чем ванин секрет: при паспортном разгоне как у старой нивы ощущения от его разгона были совершенно иные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, sascha3000 said:

У меня был Ваня и на 98 бензе я спокойно наказывал машины, которые как бэ 8 сек до сотни , либо 250 лс. Потом смотрел на данные яндекса и не мог понять , где подвох, и в чем ванин секрет: при паспортном разгоне как у старой нивы ощущения от его разгона были совершенно иные

Скорее всего они не подозревали, что вы их наказывали)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, sascha3000 said:

У меня был Ваня и на 98 бензе я спокойно наказывал машины, которые как бэ 8 сек до сотни , либо 250 лс. Потом смотрел на данные яндекса и не мог понять , где подвох, и в чем ванин секрет: при паспортном разгоне как у старой нивы ощущения от его разгона были совершенно иные

#четаржу

хотел написать про телеметрию и приборы для измерения разгона, обманчивые паспортные данные и ракету MINI One на 98м - но это тема про новый Кантримен)))

показательно, что в ней обсуждают свои мифические ускорения на чахликах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новый SD попробовал, теперь хочу попробовать S.

Надеюсь эмоций от динамики будет больше.

Кстати, обратил внимание, что на тесте Автодома все машины были на мелких 17-х дисках и высокой мягкой резине.

Интересно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Trekzx said:

#четаржу

хотел написать про телеметрию и приборы для измерения разгона, обманчивые паспортные данные и ракету MINI One на 98м - но это тема про новый Кантримен)))

показательно, что в ней обсуждают свои мифические ускорения на чахликах

Костя, ну тут как бэ речь была больше не о скрытых способностях иванов и посто куперов, хотя у меня и свидетелей полно, а сами гонки были длительностью и по 200-300км, а о необходимости прежде всего уметь ездить, о чём забывают некоторые, морща нос в сторону менее мощных собратьев, у которых, кстати, в обслуживании свои плюсы, надеюсь, с этим никто спорить не будет?

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Paul said:

Костя, ну тут как бэ речь была больше не о скрытых способностях иванов и посто куперов, хотя у меня и свидетелей полно, а сами гонки были длительностью и по 200-300км, а о необходимости прежде всего уметь ездить, о чём забывают некоторые, морща нос в сторону менее мощных собратьев, у которых, кстати, в обслуживании свои плюсы, надеюсь, с этим никто спорить не будет?

Паша, это традиционная интернетовская демагогия когда мотора мало. Есть машины, которые "едут" и которые "не едут". Причем в разной системе координат из одной категории в другую все легко перескакивает))) надеюсь с этим никто не будет спорить?))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ван берут когда денег нет на нормальную комплектуху. Дёшево - вот и весь плюс вана. 

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, AndrewH3 said:

Кстати, обратил внимание, что на тесте Автодома все машины были на мелких 17-х дисках и высокой мягкой резине.

Интересно, почему?

Просто комплекты зимней резины из наличия. Вряд ли у нас будут пользоваться большим спросом 18" зимние колеса:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, MaxKor said:

Просто комплекты зимней резины из наличия. Вряд ли у нас будут пользоваться большим спросом 18" зимние колеса:cool:

ну не знаю. кто на стиле, будет и 18 брать.

я катаю на 225/45/18 RF зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Trekzx said:

Паша, это традиционная интернетовская демагогия когда мотора мало. Есть машины, которые "едут" и которые "не едут". Причем в разной системе координат из одной категории в другую все легко перескакивает))) надеюсь с этим никто не будет спорить?))))))

 

Про эту традиционную интернет-демагогию согласен) хотя гораздо полезнее было бы обсуждение водителей, которые "едут" и которые "не едут")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, cooper a said:

Ван берут когда денег нет на нормальную комплектуху. Дёшево - вот и весь плюс вана. 

Верно, но не только. Меньше денег потребует также техническое обслуживание, эксплуатация, страхование и налоги.

А кому-то важнее купить новый, хоть и простой автомобиль, либо с большим количеством опций, но менее мощным двигателем.
Я уже не говорю о принципе разумной достаточности, когда "ну не надо больше" и всё тут. Вот на собственном примере - считая с одной стороны себя искушенным водителем и покупая новый кантримен Ван вместо б/у клабмена С-ки (ну так карты легли), я думал, что обречен овощить и овощить, насколько же я был позже удивлён, что ничего подобного не происходит, а он ещё и раскатался со временем, что вкупе с трековой подготовкой позволяло ощущать себя на трассе вовсе не мальчиком для битья, а за два года владения так и перешил её в купера, ну просто не надо было, можно сказать, что старею, но ведь я и проказничал, а вот на С-ке что-то и проказничать не тянет, там был драйв прыгнуть выше головы, а тут некомильфо как-то имеющейся прытью хвастать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...