Recommended Posts

Всем привет!Вопрос :появился стук справа на кочках,когда по ровной поверхности нет стука,думала ходовка ,но она у меня новая,загнала в сервис ,сказали рулевая стучит.Что это может быть?и сколько это может стоить?Заранее благодарна за ответы!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень частая проблема стука спереди это резиновые втулки переднего стабилизатора, слышится исключительно на кочках. стоят копейки, но замена дорогая. хотя конечно возможно всё...

позиция 2

Узел 31_0778

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 29.11.2016 at 15:13, Нюшечка said:

Всем привет!Вопрос :появился стук справа на кочках,когда по ровной поверхности нет стука,думала ходовка ,но она у меня новая,загнала в сервис ,сказали рулевая стучит.Что это может быть?и сколько это может стоить?Заранее благодарна за ответы!:)

Возможно внутренний шар рулевой тяги люфтит, он под пыльником рейки находится BMW 32 10 6 778 548 (7) и некоторые ушлые сервисы разводят на рейку ремонтом + снять поставить........ Лемфердер около 2 т.р стоит. Менять лучше с наконечниками BMW 32 10 6 778 437 (8) .Лемфердер около 2 т.р стоит. Сход-развал сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тоже есть стук - но слева - не пойму, то ли впереди, то ли сзади.

Сначала думал, что снег (лед) залетел в колесную арку, потому что звук такой, как будто в коробку что-то положили и коробку потрясывают (глухой). Сначала был иногда на некоторых кочках - сейчас на любой неровности уже слышен.

кто знает - это ли рейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 30.11.2016 at 19:20, grigorii said:

Возможно внутренний шар рулевой тяги люфтит, он под пыльником рейки находится BMW 32 10 6 778 548 (7) и некоторые ушлые сервисы разводят на рейку ремонтом + снять поставить........ Лемфердер около 2 т.р стоит. Менять лучше с наконечниками BMW 32 10 6 778 437 (8) .Лемфердер около 2 т.р стоит. Сход-развал сделать.

спасибо за совет, а то меня тут уже чуть не развели на ремонт рейки... хорошо взял паузу на раздумья, да и люфт там минимальный. По крайней мене на ходу не чувствуется, только если внимательно инспектировать подвеску и тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Gleb said:

спасибо за совет, а то меня тут уже чуть не развели на ремонт рейки... хорошо взял паузу на раздумья, да и люфт там минимальный. По крайней мене на ходу не чувствуется, только если внимательно инспектировать подвеску и тяги.

Он писал об r56, вам же рекомендую посмотреть на крестовину, она так же может издавать глухой стук и люфт. А если все же рейка, то пока не течёт и люфт не критичный можно оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механик сказал, что имеющийся небольшой люфт не критичен и нормальный для этих машин и такого возраста. Техосмотр и стенд на котором до этого машину страшно колбасили вообще не выявил ничего кроме 1 сайленблока на левом рычаге, и подтёка прокладки крышки картера. Лямбду тоже проверили, комп. ошибок не даёт - так что вечерком заберу обновлённую и освежённую машинку и начну измерять расход и пробовать разницу на чистых жидкостях и фильтрах. И помыть надо ещё ;) 

Отредактировал Gleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...