hommeLibre

Масло для mini f56 S/JCW b48

Recommended Posts

у моего поставщика цена мотюля 8100 и кастрола была одинаковая, решил не экспериментировать с новым маслом, взял залитое с завода

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Paul said:

ну может кастрол хорошо моет двигатель) залив свеженькое масло (брал в это раз не у дилера, а по своим каналам) - тоже отметил мягкость работы после замены,
как я понял, в очередной раз перечитав и освежив кучу инфы, переговорив с людьми в теме, надо лить либо эксклюзив, который стоит кратно, либо расслабиться и лить ширпотреб, который между собой ничем особым не отличается, разве что надо брать не паленку,
у меня абсолютно щадящий вариант эксплуатации, для трека готовится другая гонка, так что сейчас каких-то сверхтребований к маслу мне предъявлять глупо, да и не на 200 ткм автомобиль брался, чтобы так трястись, вот езди правильно - и сохранишь двигатель гораздо лучше, нежели играясь с перцентом качеством масла

тоже поймал ся на мысли)что я парюсь с этим дрочерством про масло? тк всегда менял машины часто (на некторых даже не успевал сменить масло), внутренности двига никогда не видел, новые владельцы никогда не звонили с новостями,что двиг стуканул.кароч не паримся!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно так, в ключе данные по проведенным ТО у дилера (кстати, последнее ТО мне почему-то не записали, надо будет разбираться), ещё год буду для куланса проходить ТО у дилера, у нового владельца не будет вопросом по частоте замены, если обслуживаться в неоф. сервисе - надо тоже собирать все бумажки, опять же поможет при продаже

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто для инфы

заправочный объем 5.25л

фильтр идет с прокладкой для пробки 11 42 8 570 590

 

PS в мини-адвансе операция стоит 16000р (14500 со скидкой как новому клиенту)

в автодоме 11600

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем все закончилось:

масло mobil1 0w-40, причем хватило 5л чтобы достичь отметки max по компу (можно было долить положенные 250гр масла, но зачем?)

менял в minigarage

 

по ценникам

3200 масло

1200 фильтр ориг

850р замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло никогда не вытекает полностью при замене, суммарно из-за скрытых полостей и того, что есть на стенках - может оставаться порядка 10%

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в итоге ощущения от масла, менял уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял, уже 1600 км накатал

ну я не знаю что сказать...
ну масло, ну оно маслянное)

машинка едет так же

про звук двигл аничего не скажу

единственный интересный момент, средний расход упал с 9 до 8.6, но тут скорее увеличенние доли трассы повлияло

 

вообщем не паримся, берем по спецификации проверенного производителя и меняем почаще

вот и вся наука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите артикул воздушного фильтра для F56 S ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mutabor said:

Подскажите артикул воздушного фильтра для F56 S ?

13717619267

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2017 в 13:27, Trekzx сказал:

13717619267

У жуйвиси тоже будет такой же артикул? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Topolini сказал:

У жуйвиси тоже будет такой же артикул? 

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2016 в 10:57, hommeLibre сказал:

причем хватило 5л чтобы достичь отметки max по компу

Как глянуть уровень на компе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Mutabor сказал:

Как глянуть уровень на компе?

let me google it for you?!

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С уровнем масла там все оч демократично: можно залить 4.8, можно 5.5 - комп все равно будет показывать максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23/12/2016 в 23:26, hommeLibre сказал:

поменял, уже 1600 км накатал

ну я не знаю что сказать...
ну масло, ну оно маслянное)

машинка едет так же

про звук двигл аничего не скажу

единственный интересный момент, средний расход упал с 9 до 8.6, но тут скорее увеличенние доли трассы повлияло

 

вообщем не паримся, берем по спецификации проверенного производителя и меняем почаще

вот и вся наука

 

Покатался на Mobil1 0w40 и мобил1 решил прекратить нашу многолетнюю дружбу убрав у этого масла допуск ll-01. А если нет допуска, то с дилером могут возникнуть проблемы.

Перешел на motul 8100 X-cess 5W-40. Посмотрим как пойдет.

Ровно 5л слили, ровно 5л залили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дяденьки, кто уже сталкивался с заменой масла у официалов, подскажите какое масло купить.

Вводные: машина с пробегом 3-4 т.к. почти нулевое ТО, но по сроку скоро машина попросится в сервис (покупал в январе/феврале 2017 года). Как я понял, регламент предписывает посещать сервис раз в год. Возможно ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста. 

Муки выбора/душевные терзания:  ездить на официальном масле я не хочу, причем это не переносимость кастрола на подсознательном уровне. Какое масло я могу купить и с ним приехать в сервис? Вот так что бы меня с ним гарантированно не завернули на моменте приемки машины у диллера.  

Кто с каким маслом приезжал? 

Еще раз повторюсь, что я не хочу лить кастрол от официалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Topolini сказал:

Дяденьки, кто уже сталкивался с заменой масла у официалов, подскажите какое масло купить.

Вводные: машина с пробегом 3-4 т.к. почти нулевое ТО, но по сроку скоро машина попросится в сервис (покупал в январе/феврале 2017 года). Как я понял, регламент предписывает посещать сервис раз в год. Возможно ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста. 

Муки выбора/душевные терзания:  ездить на официальном масле я не хочу, причем это не переносимость кастрола на подсознательном уровне. Какое масло я могу купить и с ним приехать в сервис? Вот так что бы меня с ним гарантированно не завернули на моменте приемки машины у диллера.  

Кто с каким маслом приезжал? 

Еще раз повторюсь, что я не хочу лить кастрол от официалов.

Лей shell helix ultra с допуском ll-01 или motul x-max ll-01 или motul x-cess ll-01.
Если масло меняешь раз в 5-7к км, то особо не важно что лить. Самое главное чтобы был допуск ll-01 и не паленое. 

Достаточно 5л масла на замену.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого сколько входит масла при «межсервисной замене» в Cooper S f56 с двс В48 чтоб «отметка» была под максимум? Ведь пока не зальёшь и не прогреешь - уровень масла не покажет. С В38 уже выучил и лили стандартно каждый раз но тут двиг большего объема

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, sascha3000 said:

У кого сколько входит масла при «межсервисной замене» в Cooper S f56 с двс В48 чтоб «отметка» была под максимум? Ведь пока не зальёшь и не прогреешь - уровень масла не покажет. С В38 уже выучил и лили стандартно каждый раз но тут двиг большего объема

5.25

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, afkserious сказал:

5.25

Ну это по мануалам. В Реале в картере остаётся несливаемый остаток около литра где-то 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, sascha3000 said:

Ну это по мануалам. В Реале в картере остаётся несливаемый остаток около литра где-то 

Это уже с учётом несливаемого остатка, т.е. если открутить крышку и слить по максимуму все масло, что сливается, необходимо долить ещё 5.25 сверху.

Уровень будет как раз на предпоследнем деление, т.е. макс.

 

Edited by afkserious
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, afkserious сказал:

Это уже с учётом несливаемого остатка, т.е. если открутить крышку и слить по максимуму все масло, что сливается, необходимо долить ещё 5.25 сверху.

Уровень будет как раз на предпоследнем деление, т.е. макс.

 

понял.спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно, что в инструкции допуски LL-04, LL-14FE и LL-17+, а дилеры рекомендуют LL-01 :)

По вязкости проще, температура масла в служебном меню 105-108 градусов, поэтому ...-W40 будет оптимальным выбором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, bmwrus.com said:

Любопытно, что в инструкции допуски LL-04, LL-14FE и LL-17+, а дилеры рекомендуют LL-01 :)

По вязкости проще, температура масла в служебном меню 105-108 градусов, поэтому ...-W40 будет оптимальным выбором.

Вечная тема. В инструкции указано, что для России рекомендация LL-01, и дилеры все делают правильно. Исключение составляют дизельные двигатели, рекомендация для них LL-04. В служебном меню высвечивается температура ОЖ, а не масла. Горячесть двигателя никак не влияет на то, какое масло следует лить, ибо производитель расчитывает вязкость масла при рабочей температуре конкретного мотора. Рекомендация для JCW f56 0-5w20-40. Оптимальным считается 0-5W30.

Edited by afkserious

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...