Масло для mini f56 S/JCW b48


hommeLibre

Recommended Posts

Пробег подходит к 5000км и думаю поменять масло.

 

Какой у нас вообще допуск в эти b48 двигатель? И кто какое льет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Motul X-Cess 8100 5W40 в MINI Garage, и проблем вроде не возникает. Допуски не помню, но там точно какое-то "долгоживущее" масло от BMW. Неактуально при смене раз в 5000.

Главное - на фейк не нарваться, очень их много сейчас развелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, DenHV said:

Я лью Motul X-Cess 8100 5W40 в MINI Garage, и проблем вроде не возникает. Допуски не помню, но там точно какое-то "долгоживущее" масло от BMW. Неактуально при смене раз в 5000.

Главное - на фейк не нарваться, очень их много сейчас развелось...

 

честно говоря к Motul отношусь как-то отрицательно, мне кажется в нем больше маркетинга чем "пользы"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, hommeLibre said:

честно говоря к Motul отношусь как-то отрицательно, мне кажется в нем больше маркетинга чем "пользы"

Motul не рекламирую и не рекомендую. Тысячам к 50 посмотрим, как оно себя покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил Мотюль у официального продавца (смотрел на сайте производителя) на Шереметьевской - Первый профессиональный. Взял 4 литра + 1 литр на долив. 3515 отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дрочки на оил клубе : у мотыля только линейка 300V крута, остальные 8100 - обычное (в плане не плохое) масло, таких масел десяток: аддинол, равенол, пенззоил, идемитсу, бардаль (да, он действительно хороший) , насте и тд по меньшей цене и без фэйка. Можно взять любое из этих масел с допуском лл-01 , и эффект будет тот же. Главное - менять через 5000. А купить дорогое масло и думать, что оно пройдёт больше, чем дешёвое- глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 25.11.2016 at 20:08, hommeLibre said:

Пробег подходит к 5000км и думаю поменять масло.

 

Какой у нас вообще допуск в эти b48 двигатель? И кто какое льет?

Допуск как обычно лл 01. При особом желании и уверовании можно лл 04)))) на счёт вязкости вышел спор. Мне утверждали , что в движки серии В ,в отличии  от Н, вязкость 40 не пойдёт, типа излишне густое. Идеально - 5 в 30. На бнв клубе больше сходятся на 40-ках. Просто проблема в том, что у 90% производителей лл 01 в основном 40-ки, а 30-ки все идут под лл 04. Я щас подсел на Мдемитцу 5/40 в железных банках из Японии с нашим допуском. Стоит как шелл. Перешёл после знакомых сибаристов и мпв-шников, они пару лет назад все слезли с мотыля в пользу идемитсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал ломать голову и последовал принципу RTFM

в мануале четко написано, что бензиновым подходят:

  1. ll-01
  2. ll-01 fe
  3. ll-04
  4. ll-04 fe
  5. ll-12 fe
  6. ll 14 fe+ 

по вязкости же:

  1. 0w-40
  2. 0w-30
  3. 5w-40
  4. 5w-30
  5. 0w-20
  6. 5w-20

Теперь что это все значит, если коротко:

  • лл-01 это значит что масло нормальное, еще не задушенное экологическими нормами и полезное двигателю
  • лл-04 это масло уже задушенно экологическими нормами, для машин с зажевыми фильтрами и не полезное двигателю
  • все остальное неизвестно что , но скорее всего так же "попорченнеые" экологическими нормами масла

 

Но вот по вязкости непонятно... Есть у кого какие соображения?

И какой у нас заправочный объем?

 

PS сам склоняюсь к mobil1 0w-40, но не соответсвие вязкости смущает

PSS Основано на этой статье http://bmwservice.livejournal.com/19592.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, sascha3000 said:

Допуск как обычно лл 01. При особом желании и уверовании можно лл 04)))) на счёт вязкости вышел спор. Мне утверждали , что в движки серии В ,в отличии  от Н, вязкость 40 не пойдёт, типа излишне густое. Идеально - 5 в 30. На бнв клубе больше сходятся на 40-ках. Просто проблема в том, что у 90% производителей лл 01 в основном 40-ки, а 30-ки все идут под лл 04. Я щас подсел на Мдемитцу 5/40 в железных банках из Японии с нашим допуском. Стоит как шелл. Перешёл после знакомых сибаристов и мпв-шников, они пару лет назад все слезли с мотыля в пользу идемитсу

 
 

Ты абсолютно прав, лл-01 5в-30 хрен найдешь. Прям сговор какой-то!

По факту из именитых товарищей c 0w-40 остается только:

  1. Motul 8100 X-MAX 0W40
  2. Mobil 1 0w-40

Мобил дешевле.

 

А теперь интересные момент: по идее если часто меняешь масло (раз в 5000км), то вроде особо без разницы какое лить.
Я такое утверждение много раз встречал на том же оил-клабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, hommeLibre said:

Ты абсолютно прав, лл-01 5в-30 хрен найдешь. Прям сговор какой-то!

По факту из именитых товарищей c 0w-40 остается только:

  1. Motul 8100 X-MAX 0W40
  2. Mobil 1 0w-40

Мобил дешевле.

 

А теперь интересные момент: по идее если часто меняешь масло (раз в 5000км), то вроде особо без разницы какое лить.
Я такое утверждение много раз встречал на том же оил-клабе.

а на блоге бнвсервис вчера прочел, что типа разница есть)меня уже от темы масел тошнит - переизбыток инфы,а консенсуса ноль) и Мобил и Мотыль будут хорошими качественными вариантами,выбирай любой. Кстати сейчас глянул - на экзисте как вроде на Мотыля цена снизилась...либо я давно за ценами не следил...но X-Cess 5w40 стоит всего на пару сотен дороже Шелла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё меня убили чуваки со стеклянными колбочками и консервными банками, греющие горелкой и на плитке бедное масло до 400 градусов и обличающие нефтяных гигантов)ну и в конце на сцену выходит какой-нибудь Бардаль/Супротек...и у них сотни тысяч адептов. почему они так стойко игнорируют полноценные лабораторные тесты свежих масел и отработок???((((

За Мотюль скажу;чтоб там нищеброды на него не гнали, типа "распиаренное фуфло, обычный гидрокряк" и тд, но после него я не видел ни одного загаженного движка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляная тема вопрос скорее религиозный. Загаженные движки бывают от стабильно несвоевременной замены масла или от сильно высокосернистого(читай поддельного) топлива.  Я для себя масляный вопрос решил так:

1.Следовать рекомендациям производителя по качеству масла.

2. Менять масло предпочтительно на такое же как и было залито.

3. Не экспериментировать с дешевыми маслами, а брать масло средней или высшей ценовой категории в проверенном месте. В идеале бочковое у дилера. 

 

Отредактировал Мини Ми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Мини Ми said:

Масляная тема вопрос скорее религиозный. Загаженные движки бывают от стабильно несвоевременной замены масла или от сильно высокосернистого(читай поддельного) топлива.  Я для себя масляный вопрос решил так:

1.Следовать рекомендациям производителя по качеству масла.

2. Менять масло предпочтительно на такое же как и было залито.

3. Не экспериментировать с дешевыми маслами, а брать масло средней или высшей ценовой категории в проверенном месте. В идеале бочковое у дилера. 

 

Ваши слова до богу в душу. Лично я с оил клабом завязал и с этим дрочерством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно задавался этим вопросом: https://www.drive2.ru/l/456364671687984172/
Думал-думал, читал-читал. В итоге залил себе то же, что и было - т.е. опять Кастрол. Двигатель работает мягко. Нареканий пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 25.11.2016 at 20:08, hommeLibre said:

Пробег подходит к 5000км и думаю поменять масло.

 

Какой у нас вообще допуск в эти b48 двигатель? И кто какое льет?

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/maslo-edinaja-tema-kakoe-skolko-kogda-i-kuda-lit.243151/page-111

 

вот, со 111 стр. идет мой вопрос по маслу с отсылом на рекомендации на оил-клубъ, на бнвклубъ мнения разошлись по поводу сгущенки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Paul said:

Тоже недавно задавался этим вопросом: https://www.drive2.ru/l/456364671687984172/
Думал-думал, читал-читал. В итоге залил себе то же, что и было - т.е. опять Кастрол. Двигатель работает мягко. Нареканий пока нет.

почитал тебя на драйве)вставлю свои 5 копеек) после слива на последенм ТО кастрола 0 на 30, мягко говоря был в шоке от отрабокти: ооооч чёрное (за 5000), а самое пугающее - как вода. из всех своих машин я впервые с таким столкнулся..лилось реально,как льётся вода..слилось все за минуту..даже капли в конце капали без намека на масленистость) и по ощущениям летней эксплуатации: жидковато оно для В38,тк грубо работал двиг, особенно на холостых и разгоне.. 

Ради хксперимента решил сразу не лить свой любимый Мотыл 5 на 40, а попробовать Шелл Хеликс Ультра ,который PurePlus, на газу 5 на 40. От масла ничего не ожидал. но оно превзошло мои ожидания! машину стало не узнать. двигателя на холостых и приразгоне не слышно. в пробках жопой не чувствуешь ту вибрацию. что ценно - оно по лаб анализам больше похоже на 30-ку,те нет излишней вязкости и связанных с ней повышенного расхода, эффекта прицепа и трудностей зимнего пуска. по анализам оно оч схоже с мотылем 5 на 40 Эксесс. Конечно мастера меня пугают (как и тебя с кастролом) историями про вскрытые движки и тд, и что надо лить Идемицу, но пока мне нравится...через 5 тысяч его хочу слить, глянуть , как сольется, и через заливную горловину глянуть как там чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, sascha3000 said:

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/maslo-edinaja-tema-kakoe-skolko-kogda-i-kuda-lit.243151/page-111

 

вот, со 111 стр. идет мой вопрос по маслу с отсылом на рекомендации на оил-клубъ, на бнвклубъ мнения разошлись по поводу сгущенки)

 

все очень запутано

я бы взял оригинал с большим удовольствием, но найти бы его по адекватной цене хз где(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, hommeLibre said:

все очень запутано

я бы взял оригинал с большим удовольствием, но найти бы его по адекватной цене хз где(

Сначала тоже так хотел, но обидно столько платить, зная, что там даже не мотюль, а шелл) кстати скоро в России появится в продаже шелл хеликс ультра пьюр плас 5w30 с допуском лл-01, именно оно залито в "оригинальном масле бнв" с тем же допуском. Оно удовлетворяем и вязкость, и допуск, и брэнд. 

Если не хочешь париться, то бери, как хотел,Мотюль 5на40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в воскресение прошел ТО в Автодоме. Получил скидку 15% за Черную пятницу. масло и зч привез свои.

Все фильтра и свечи купил в bmwcats. Масло взял Мотюль 8100 эксцесс 5 на 40 по 715 рублей за литр, когда как у bmwcats castrol стоит 900 рублей, а bmw 1300.

Так что я даже и не выбирал, какое масло взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , на оил клубе нам чел, который писал про сгущенку и 0w20, аргументировал это рекомендацией производителя. Но я вычитал, что производитель рекомендует самое дилере масло , исходя из жестких рамок экологии, в ко опыт он находится. Чем жиже масло, тем меньше расход, тем меньше выброс СО и пр в атмосферу. Плюс "энергосберегающие технологии", о ко опыт они стол ко пишут в контексте новых движков, ну и чтоб расход Бенза был максимально близок к заявленному. Так что им все равно что там будишь лить (от 0/30 до 5/40), собственно это они пишут в мануале по мини. Тот допуск по вязкости, о котором писал тот чел, это допуск лл-14 фе, лично я его в России не встречал ни у одного од и ни в одном мануале. Я к тому, что если ты будишь лить 5/40, то ничего не произойдёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, получается две группы масел

Первая это 0w-40 с допуском ll-01

Mobil 1 0W-40 (5л=3500р)

MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 (5л=4200р)

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 (5л=3700р)

Вторая это 5w-30 с допуском ll-04

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (5р=3000р)

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30 (5л=3800р)

Что реально важно при выборе:
цена (тут все +- в одной категории)

как я эксплатирую автомобилить, а имеено: город/трасса 70/30 где-то, заливаю только 98 лукойл и планирую частые замены масла (раз в 5к) 

наличие хорошего магазина (у мотюля много офф интернет магазов, а мобил есть в метро)

на сколько полезнее мотору, лл-01 выигрывает я так понимаю

 

Скорее всего не буду париться и возьму MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 (еще думаю скидку найду у товарищей) ибо это лл-01 и двигателю будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, sascha3000 said:

Кстати , на оил клубе нам чел, который писал про сгущенку и 0w20, аргументировал это рекомендацией производителя. Но я вычитал, что производитель рекомендует самое дилере масло , исходя из жестких рамок экологии, в ко опыт он находится. Чем жиже масло, тем меньше расход, тем меньше выброс СО и пр в атмосферу. Плюс "энергосберегающие технологии", о ко опыт они стол ко пишут в контексте новых движков, ну и чтоб расход Бенза был максимально близок к заявленному. Так что им все равно что там будишь лить (от 0/30 до 5/40), собственно это они пишут в мануале по мини. Тот допуск по вязкости, о котором писал тот чел, это допуск лл-14 фе, лично я его в России не встречал ни у одного од и ни в одном мануале. Я к тому, что если ты будишь лить 5/40, то ничего не произойдёт 

 

да, странные советы

 

20 minutes ago, AndrewH3 said:

Я в воскресение прошел ТО в Автодоме. Получил скидку 15% за Черную пятницу. масло и зч привез свои.

Все фильтра и свечи купил в bmwcats. Масло взял Мотюль 8100 эксцесс 5 на 40 по 715 рублей за литр, когда как у bmwcats castrol стоит 900 рублей, а bmw 1300.

Так что я даже и не выбирал, какое масло взять.

 

скинь плиз номера фильтров и пробки. у тебя же ф56 jcw?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, sascha3000 said:

почитал тебя на драйве)вставлю свои 5 копеек) после слива на последенм ТО кастрола 0 на 30, мягко говоря был в шоке от отрабокти: ооооч чёрное (за 5000), а самое пугающее - как вода. из всех своих машин я впервые с таким столкнулся..лилось реально,как льётся вода..слилось все за минуту..даже капли в конце капали без намека на масленистость) и по ощущениям летней эксплуатации: жидковато оно для В38,тк грубо работал двиг, особенно на холостых и разгоне.. 

Ради хксперимента решил сразу не лить свой любимый Мотыл 5 на 40, а попробовать Шелл Хеликс Ультра ,который PurePlus, на газу 5 на 40. От масла ничего не ожидал. но оно превзошло мои ожидания! машину стало не узнать. двигателя на холостых и приразгоне не слышно. в пробках жопой не чувствуешь ту вибрацию. что ценно - оно по лаб анализам больше похоже на 30-ку,те нет излишней вязкости и связанных с ней повышенного расхода, эффекта прицепа и трудностей зимнего пуска. по анализам оно оч схоже с мотылем 5 на 40 Эксесс. Конечно мастера меня пугают (как и тебя с кастролом) историями про вскрытые движки и тд, и что надо лить Идемицу, но пока мне нравится...через 5 тысяч его хочу слить, глянуть , как сольется, и через заливную горловину глянуть как там чего

ну может кастрол хорошо моет двигатель) залив свеженькое масло (брал в это раз не у дилера, а по своим каналам) - тоже отметил мягкость работы после замены,
как я понял, в очередной раз перечитав и освежив кучу инфы, переговорив с людьми в теме, надо лить либо эксклюзив, который стоит кратно, либо расслабиться и лить ширпотреб, который между собой ничем особым не отличается, разве что надо брать не паленку,
у меня абсолютно щадящий вариант эксплуатации, для трека готовится другая гонка, так что сейчас каких-то сверхтребований к маслу мне предъявлять глупо, да и не на 200 ткм автомобиль брался, чтобы так трястись, вот езди правильно - и сохранишь двигатель гораздо лучше, нежели играясь с перцентом качеством масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...