Вопрос по АКПП на F56


Андре

Recommended Posts

Люблю я паранойи. 

В общем при переключении из D в R на хорошо прогретом моторе после долгой езды ощутимы толчки. КАК МНЕ КАЖЕТСЯ чуть бОльшие, чем должны быть. То есть небольшой рывок.

Никаких ударов, стуков, ошибок. 

На ходу все ровно и понятно.

Сегодня заехал в Автодом, скинули адаптацию, проверили ошибки. Все в норме. 

Может это просто опора? Или может так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Андре said:

Люблю я паранойи. 

В общем при переключении из D в R на хорошо прогретом моторе после долгой езды ощутимы толчки. КАК МНЕ КАЖЕТСЯ чуть бОльшие, чем должны быть. То есть небольшой рывок.

Никаких ударов, стуков, ошибок. 

На ходу все ровно и понятно.

Сегодня заехал в Автодом, скинули адаптацию, проверили ошибки. Все в норме. 

Может это просто опора? Или может так и должно быть?

А какие толчки: тык, пых, бум, или пам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по существу, то как по сообщению на форуме можно понять силу пинка в АКПП?

У Вас я так понял автомобиль на гарантии?

Едите к дилеру, заявляете о проблеме, просите вызвать либо техника- сервиса (старший технический специалист, специалист по сложным случаям), либо шеф- тренера (технический специалист "и всея Руси"), просите совершить тест поездку с последующей диагностикой, и измерением уровня и качества масла в АКПП.

 

Отредактировал Golubev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Андре said:

"тык" скорее.  

После сброса коррекций и адаптаций в Дурдоме у Вас пинки остались, или ушли на время???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе писал , для Айсинг это норма. Для эксперимента попробуй сначала остановиться с нажатым тормозом, затем затяни ручник и только потом ставь на Р. Когда надо уезжать делай все в обратном порядке. Сел, завёл, перевёл в Д и только потом снял с ручника. Мне последний раз мой мастер сказал, что с автоматом все манипуляции через ручник...

на мазде  у меня такой же айсин, но пяти ступ. Там если ты припарковался, встал на Р, а потом ,когда вышел и сел в машину, с Р переводишь не на Д, а на R, то раздавался через раз удар. Когда делал все через ручник удара не было

Отредактировал sascha3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще айсин сильно разочаровывает после дсг6

когда наваливаешь, все хорошо

едешь плавно в пробке, надоедает дерганьем, переключением с 1ой на 2ю

 

для себя решил что пока что покатаюсь, посмотрю что да как. может это просто я еще не "притерся" к ней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, sascha3000 said:

Я тебе писал , для Айсинг это норма. Для эксперимента попробуй сначала остановиться с нажатым тормозом, затем затяни ручник и только потом ставь на Р. Когда надо уезжать делай все в обратном порядке. Сел, завёл, перевёл в Д и только потом снял с ручника. Мне последний раз мой мастер сказал, что с автоматом все манипуляции через ручник...

на мазде  у меня такой же айсин, но пяти ступ. Там если ты припарковался, встал на Р, а потом ,когда вышел и сел в машину, с Р переводишь не на Д, а на R, то раздавался через раз удар. Когда делал все через ручник удара не было

Подобные действия желательно выполнять с любой АКПП, это советует изготовитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, hommeLibre said:

вообще айсин сильно разочаровывает после дсг6

когда наваливаешь, все хорошо

едешь плавно в пробке, надоедает дерганьем, переключением с 1ой на 2ю

 

для себя решил что пока что покатаюсь, посмотрю что да как. может это просто я еще не "притерся" к ней 

Научитесь чувствовать автомобиль, играя педалью газа. Примерно так же как и на МКПП, как бы держите в "натяг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дергается не айсин. а бнв-шная настройка двигатель/коробка! купер устроен так,что он подтормаживает двигом, и когда вы кидаете педаль газа, то он не встаёт в читстую нейтраль как у нормальных проихводителей,сделано это как бэ для вашей безопасности. это хорошо на ровных участках и в поворотах. в условиях пробочного затупа это выражается в постоянной дерготне при переключении 1-2 и 2-1. езжу на мазде с той же коробкой,там этой х.ни нет и никогда не было, хотя пробег за сотку. я спсаюсь,как описал товарищ выше, игрой газом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, hommeLibre said:

когда наваливаешь, все хорошо

едешь плавно в пробке, надоедает дерганьем, переключением с 1ой на 2ю

 

16 hours ago, sascha3000 said:

дергается не айсин. а бнв-шная настройка двигатель/коробка! купер устроен так,что он подтормаживает двигом, и когда вы кидаете педаль газа, то он не встаёт в читстую нейтраль как у нормальных проихводителей,сделано это как бэ для вашей безопасности. это хорошо на ровных участках и в поворотах. в условиях пробочного затупа это выражается в постоянной дерготне при переключении 1-2 и 2-1. 

 Я по этой причине в пробках езжу в green-режиме, там в настройках есть движение накатом, при котором дерготня между первой и второй отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎26‎.‎10‎.‎2016 at 22:17, hommeLibre said:

вообще айсин сильно разочаровывает после дсг6

когда наваливаешь, все хорошо

едешь плавно в пробке, надоедает дерганьем, переключением с 1ой на 2ю

 

для себя решил что пока что покатаюсь, посмотрю что да как. может это просто я еще не "притерся" к ней 

он не может нравится после более технологичной и быстрой коробки. У самого те же впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так берите поделки триады Вага))) и наслаждайтесь прогрессом))))с fsi dsg))там с надежностью все будет збсь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, sascha3000 said:

 Так берите поделки триады Вага))) и наслаждайтесь прогрессом))))с fsi dsg))там с надежностью все будет збсь))))

не нада хаять ваг, он по надежности вполне нормальный (если не учитывать дсг7 и двигатели 1.4) 

к сожалению у вага нет такой же веселой модели как у мини
есть ТТ , но это строго на двоих

гти скучный

октавияРС вообще седан

покатавшись 2 месяца, начинаю ловить себя на мысли что наверное стоило взять механику... в пробках все равно особо не стою уже

 

а вариант что нужно кататься в гринмоде в пробке вполне себе ничего такой) спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

всем привет, f56, пробег 38 т., куплен в автодоме в 2014 году и перевезен во владивосток. С весны наблюдаю ту же проблему, еду в горку, обороты идут вверх, а переключения все нет и нет, потом резко на след передачу, но кажется слишком долго стал думать, в пробке та же история, чуть газа, с 1 на 2 прям долго думает прежде чем переключить. еду под горку, жму тормоз, обороты держит высокие и не переключает, потом снова резко тык. но кажется раньше такой проблемы не было, переключал быстро, не думал, вообще ехал очень шустро. что случилось?  поможет ли решить проблему замена жидкости в АКПП? у нас тут нет дилерского центра мини, есть бмв, но они ребята не слишком разбирающиеся в мини. буду рада, если что-то посоветуете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Скинь адаптацию коробки, для начала. 

открываешь - садишься - нажимаешь В ПОЛ педаль газа  и держишь - нажимаешь красный тумблер (включаешь зажигание) - считаешь до 45 - отпускаешь педаль газа - нажимаешь тормоз - нажимаешь красный тумблер (заводишь машину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...