EdikStarling

Хочу mini clubman 2016 !!!

Recommended Posts

3 hours ago, Андре said:

Синяя кожа:dance::dance:

Прочитал ваш бортжурнал - все же, проблема не OEM-колес продолжает быть проблемой для визита к ОД, даже, если колеса имеют схожие со штатными тех.данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mahowny said:

По ощущениям теста на 17-х - вся езда была сконцентрирована на вау-эффектах, а вот на 18-х RF, не сильно, но поймал себя на мысли, что руль ощущает дорожное полотно и требует минимального подруливания. Ощущения верные или все субъективно и зависит от нюансов? Пока машина едет, хотелось бы понять, все-таки, какой сет из колес собрать?! Имеет ли смысл приобретать 18-е не RF и будет ли разница?

Стоит ли делать защиту картера? ОД говорит, что там пыльник штатный - его хватает?

Без брызговиков авто в этом кузове будет забрызгиваться или нет?

Выбор размера колес зависит от тех акцентов в поведении авто, которые вы хотите подчеркнуть: если в приоритете четкость характера с нотками спортивности, я бы выбирал 18" с резиной неRunFlat. Да и визуально 18-е диски выигрывают у 17-х.

Касательно защиты картера: ни на одном своем MINI за 10 лет эксплуатации защиту ни разу не ставил. И, соответственно, никаких последствий такого решения не имел. Но это вопрос индивидуальной эксплуатации: если планируется пересеченная местность с возможными неожиданными препятствиями, то наверное имеет смысл:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, MaxKor said:

Выбор размера колес зависит от тех акцентов в поведении авто, которые вы хотите подчеркнуть: если в приоритете четкость характера с нотками спортивности, я бы выбирал 18" с резиной неRunFlat. Да и визуально 18-е диски выигрывают у 17-х.

Касательно защиты картера: ни на одном своем MINI за 10 лет эксплуатации защиту ни разу не ставил. И, соответственно, никаких последствий такого решения не имел. Но это вопрос индивидуальной эксплуатации: если планируется пересеченная местность с возможными неожиданными препятствиями, то наверное имеет смысл:)

На счет визуализации в пользу 18-х - согласен!

В случае 18-х колес и, что бы не было вопросов у ОД - диски OEM, резину - на стороне, так как у ОД вся 18-я идет RF?  Но, тем не менее, показалось по форуму, что 17-е ставит большинство с акцентом на комфортную езду, либо я не все темы прочел..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

18-ые выглядят лучше и стоят в повороте, но на 17-ых будет комфортнее и можно меньше бояться плохих дорог - уж выбрать по своим предпочтениям
насчет защиты писал тут: https://www.drive2.ru/l/9768246/
брызговики не нужны, если не будут ставиться нештатные колеса с отрицательным вылетом и/или проставки, по кр. мере это верно для F55/56


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Mahowny said:

На счет визуализации в пользу 18-х - согласен!

В случае 18-х колес и, что бы не было вопросов у ОД - диски OEM, резину - на стороне, так как у ОД вся 18-я идет RF?  Но, тем не менее, показалось по форуму, что 17-е ставит большинство с акцентом на комфортную езду, либо я не все темы прочел..)

Напишите мне в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, jar23rus said:

Напишите мне в личку

Что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Mahowny said:

Что именно?

я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Paul said:


насчет защиты писал тут: https://www.drive2.ru/l/9768246/
 

 


 

Интересно на счет отсутствия крепежей. В целом, для себя лично, отмечал, что защита актуальна про проседании асфальта с торчащими полусферами и фрагментами люков. В этом случае, особенно, если плавные перепады асфальта, на скорости - мы инстинктивно, если не объезжаем, то оставляем проблему между колес. В этом случае, при раскачке кузова, как раз задеваешь защитой и, по идее, тем же местом, если ее нет. Но, правда, это актуальнее для больших седанов с мягкой подвеской и большей раскачкой. Как-то был удар арматуры по защите при наезде на нее колесом на паркинге. С другой стороны, защита чаще ниже обвеса и это уменьшает д. просвет. В целом, со слов импортных производителей - защита днища, особенно металлическая, противоречит технике безопасности при столкновении..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, jar23rus said:

я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете

6 minutes ago, jar23rus said:

я отправил вам несколько сообщений в лс, вы не отвечаете

Вы мне сделали предложение в лс с предложением ответить вам, если меня оно заинтересует. Т.е., по умолчанию, если оно не интересно - логично, что можно не отвечать. Мы и территориально в разных местах и авто свой я уже пре доплатил о чем писал в этой же теме..

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Mahowny said:

Вы мне сделали предложение в лс с предложением ответить вам, если меня оно заинтересует. Т.е., по умолчанию, если оно не интересно - логично, что можно не отвечать. Мы и территориально в разных местах и авто свой я уже пре доплатил о чем писал в этой же теме..

Прошу прощения, думал вы не увидели мое сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, jar23rus said:

Прошу прощения, думал вы не увидели мое сообщение.

Все норм!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Андре said:

Мне кажется это лучшие диски для Clubman

212789.jpg

212791.jpg

На вкус и цвет, как говорится...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Андре said:

Мне кажется это лучшие диски для Clubman

212789.jpg

212791.jpg

 

Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы? На новом клабмене, возможно субъективно, кажется, что арки достаточно задраны.. Пока, в фантазиях, тоже думал о такого плана дисках, только более винтажных много-спицевых и в хроме. Но, осознаю, что много хрома без золотых зубов будет не очень эффектно..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, на сегодняшний момент, на рынке есть какие-то варианты  легкой тонировки передних стекол, без потери видимости, цветных оттенков и возможностью миновать Гостовские вопросы? Как вариант, пока, думал на передние евро-пленку атермальную, но до конца вживую не понял - как она реально работает. На фото и солнце вроде, отливает, но, мне кажется, заводские стекла новые примерно такой же отлив дают при солнечной погоде..

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри за офф: на рынке есть занавески, которые обходят все ГОСТы)

сам затонировался только сзади, разумными 15-тью процентами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за легкую тонировку. Но, передние стекла, особенно в холодную, влажную погоду выглядят контрастно на фоне задней тонированной полусферы. Ну это так, риторический вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Mahowny said:

 

Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы? На новом клабмене, возможно субъективно, кажется, что арки достаточно задраны.. Пока, в фантазиях, тоже думал о такого плана дисках, только более винтажных много-спицевых и в хроме. Но, осознаю, что много хрома без золотых зубов будет не очень эффектно..)

Судя по всему это 19х8.5 с 35 вылетом. Они вставать должны в самый край арок.

Занижение явно есть небольшое

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Андре said:

Мне кажется это лучшие диски для Clubman

212789.jpg

212791.jpg

Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Yakuji said:

Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины

Хозяин сэкономил и взял не S-ку ради дисков))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если кто не в курсе, хотя вряд ли, на клабмен теперь гарантия 3 года, что не может не радовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Yakuji said:

Хахаха! Эти Диски вам в обойдутся в 400тыр. Самое лучшее решение ценой в треть машины

http://vbstore.ru/products/rotiform-ccv

120 000 обойдутся диски. Резина еще думаю около 50 000.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Mahowny said:

Зазор между колесами и аркой получается такой из-за размера колеса или ставятся другие амортизаторы?

Даешь занижение!

Замена пружинок (на Eibach или HR) даст немного больше в поворотах и сильно больше во внешнем виде!

Если хочется настраивать (клиренс, жесткость, развал спереди) - выбирай койловеры (пружины+амортизаторы+опоры).

 

П.С. Уменьшение клиренса почти никак не сказывается на эксплуатации в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Mahowny said:

Кстати, если кто не в курсе, хотя вряд ли, на клабмен теперь гарантия 3 года, что не может не радовать!

3 года или 90тысяч по пробегу

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Андре said:

http://vbstore.ru/products/rotiform-ccv

120 000 обойдутся диски. Резина еще думаю около 50 000.

 

 

Нищета! Вот они тру ротиформы!

 

IMG_9518.PNG

 

Но справедливости ради, смотрятся на белом роскошно! Конфета!

Edited by Yakuji

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...