Хочу mini clubman 2016 !!!


EdikStarling

Recommended Posts

On 3/21/2017 at 11:07 PM, burratinoss said:

Всем привет!

Изучил весь форум вдоль и поперёк , но так  и не смог найти для себя ответ - ставить защиту картера или нет (f54). Копий на эту тему много сломано, но предметом обсуждения обычно служат трехдверки разных поколений. 

Официалы предложили поставить алюминиевую защиту пр-во  "Риволь" (могу наврать с названием) по цене порядка 17 тыр. Странно, что люди готовые взяться за установку этого девайса) не могут ответить на казалось бы элементарные вопросы. Звонил в Автодом и Борисхоф, спрашивал одно и то же:

- измениться ли клиренс, если да, то на сколько 

- к чему и чем эта конструкция крепится

- ставится вместо штатного пластикового пыльника или поверх него

и везде вместо ответов сплошные предположения и догадки.

кстати реальная цена этой защиты в Москве 4500 р.

Всех больше удивили в  Борисхофе. Сказали ,буквально, ставьте конечно и ни за какой клиренс не думайте. Якобы новый Клабмен машина высокая и они лично намерили клиренс чуть ли не 160, а ни как ни 145 как принято считать.

Я конечно офроудом на этой машине заниматься не собираюсь, но случаи всякие бывают. Как то на трассе ночью налетел на какие то обломки  от дтп, как то с брызговика идущей впереди фуры оторвался приличный комок заледенелого снега. В обоих случаях удар взяла на себя защита. Случаи конечно единичные для многолетней практики, но все же.

Уважаемые владельцы новых клубней, интересно узнать, что вы решили для себя по этому вопросу. Может кому то посчастливилось получить грамотную консультацию по этому поводу. Буду признателен если поделитесь.

И второе.

Хочу затянуть крышу винилом. Мне объяснили, что для этого необходимо демонтировать релинги. Для этого надо снять потолок и то ли отключить, то ли снять боковые подушки ( точно не помню), чтоб получить доступ к крепежу релингов. 

Меня интересует, не узнает ли ОД в процессе обслуживания об отключении подушек и не повлечёт ли это каких либо невыгодных для меня разговоров о гарантии и несанкционированном вмешательство в конструкцию а/м?

Будет интересно услышать ваше мнение и по этому вопросу.

За последние 7 лет ни на одну машину не поставил защиту картера, катаюсь с пыльниками, проблем никаких. На клубман не стал даже заморачиваться. А касательно второго вопроса, есть такая книжка, как закон о правах потребителя, глобально если даже то у дилера не делать, можно оспорить отказ Представительства в гарантии, сам был по обе стороны баррикад. Но это если вы готовы все делать через суд и у вас есть время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2017 в 23:07, burratinoss сказал:

Всем привет!

Изучил весь форум вдоль и поперёк , но так  и не смог найти для себя ответ - ставить защиту картера или нет (f54). Копий на эту тему много сломано, но предметом обсуждения обычно служат трехдверки разных поколений...


Я только для трёхдверки исследовал и пришел к выводу, что не надо ставить, имхо, на клабмен аналогично, вряд ли там уже решена проблема надежного крепления защиты, а без этого последствия могут быть ещё хуже:

https://www.drive2.ru/l/9768246/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2017 в 04:49, Nik__so сказал:

За последние 7 лет ни на одну машину не поставил защиту картера, катаюсь с пыльниками, проблем никаких. На клубман не стал даже заморачиваться. А касательно второго вопроса, есть такая книжка, как закон о правах потребителя, глобально если даже то у дилера не делать, можно оспорить отказ Представительства в гарантии, сам был по обе стороны баррикад. Но это если вы готовы все делать через суд и у вас есть время.

Ну все очень умные=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, jar23rus said:

Ну все очень умные=))))

Не, ну а че? Когда ты сотрудник дц и кустомеры выкручивают руки это норм... а как сам то должен быть зайкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nik__so сказал:

Не, ну а че? Когда ты сотрудник дц и кустомеры выкручивают руки это норм... а как сам то должен быть зайкой?

Ну да, можно ездить к дяде Ашоту, а потом ныть что всё ломается=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jar23rus сказал:

Ну да, можно ездить к дяде Ашоту, а потом ныть что всё ломается=))))

Мы как раз только от дяди Карена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, jar23rus said:

Ну да, можно ездить к дяде Ашоту, а потом ныть что всё ломается=))))

Я не сторонник Ашотов на гарантийном, да и на пост гарантийном периоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на таблицу давления колёс, передние на 0,2 бар - больше чем задние. Это правильно или данные значения надо как-то иначе идентифицировать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paul сказал:

ну это логично - передок тяжелее же,
я так и качаю

 У всех авто по разному... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mahowny сказал:

 У всех авто по разному... 

У автомобилей с изначально переднеприводной компоновкой обычно так: на переднюю ось при ходится примерно 60% веса, на заднюю соответственно - 40%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соратники, кто нибудь делал КАСКО на свой Clubman? У кого во сколько это обошлось?

 И, может я что нибудь пропустил, не существует ли каких либо вариантов клубного страхования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, burratinoss сказал:

Соратники, кто нибудь делал КАСКО на свой Clubman? У кого во сколько это обошлось?

 И, может я что нибудь пропустил, не существует ли каких либо вариантов клубного страхования?

59руб.В ингосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex-177 сказал:

59руб.В ингосе

понятно, что 136 л.с., но всё равно с одним водителем и франшизой (какой?), небось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mahowny сказал:

 У всех авто по разному... 

Передний привод не оставляет шансов) Это не бмв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Paul сказал:

понятно, что 136 л.с., но всё равно с одним водителем и франшизой (какой?), небось?

Про лошади  и водителя верно,франшиза 12 руб.Хотя изначально по ошибке расчет был как S и было кстати дешевле.У них там свои правила на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, burratinoss said:

Соратники, кто нибудь делал КАСКО на свой Clubman? У кого во сколько это обошлось?

 И, может я что нибудь пропустил, не существует ли каких либо вариантов клубного страхования?

S полноприводный, мультидрайв, без франшизы, с Аваркомом в Ингосстрахе за 51000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nik__so сказал:

S полноприводный, мультидрайв, без франшизы, с Аваркомом в Ингосстрахе за 51000

Хорошая цена. У нас на Countryman S при пролонгации на 3-й год в Ингосстрахе получилось 62 000 без франшизы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nik__so сказал:

S полноприводный, мультидрайв, без франшизы, с Аваркомом в Ингосстрахе за 51000

уж на что я подушить эту братию люблю, но тут результат просто преотличный, тем более что в такой конторе! поздравляю всех отписавшихся с ценами - так держать!)

ЗЫ. на третий год мне почти везде без франшизы отказались оформлять каску(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nik__so сказал:

S полноприводный, мультидрайв, без франшизы, с Аваркомом в Ингосстрахе за 51000

Красивая цифра. Вы когда этим занимались? И где делали? В ДЦ, при покупке машины или самостоятельно обращались в одно из отделений Ингосстраха?

Я,дабы самостоятельно не мониторить этот вопрос, доверился представителю страховщиков в ДЦ.  В моем случае тоже победил Ингосстрах , но цифры не такие оптимистичные как у Вас.

84432 р. - без франшизы и амортизации 

69432 р.- без франшизы, амортизация 20%

69116 р.- без амортизации, франшиза 18 тыр.

54116р.- амортизация 20%, франшиза 18 тыр.

А/м clubman s, полноприводный, один водитель, стаж 99г., прописка Н. Новгород.

 И это при условии, что осаго тоже у них. В противном случае ещё  по 5% плюсом к каждому пункту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, burratinoss said:

Красивая цифра. Вы когда этим занимались? И где делали? В ДЦ, при покупке машины или самостоятельно обращались в одно из отделений Ингосстраха?

Я,дабы самостоятельно не мониторить этот вопрос, доверился представителю страховщиков в ДЦ.  В моем случае тоже победил Ингосстрах , но цифры не такие оптимистичные как у Вас.

84432 р. - без франшизы и амортизации 

69432 р.- без франшизы, амортизация 20%

69116 р.- без амортизации, франшиза 18 тыр.

54116р.- амортизация 20%, франшиза 18 тыр.

А/м clubman s, полноприводный, один водитель, стаж 99г., прописка Н. Новгород.

 И это при условии, что осаго тоже у них. В противном случае ещё  по 5% плюсом к каждому пункту.

 

Делал в октябре на прямую в ингосе, там есть персональная скидка, т.к. последние 8 лет все мои авто страховал исключительно у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2017 в 00:09, burratinoss сказал:

Красивая цифра. Вы когда этим занимались? И где делали? В ДЦ, при покупке машины или самостоятельно обращались в одно из отделений Ингосстраха?

Я,дабы самостоятельно не мониторить этот вопрос, доверился представителю страховщиков в ДЦ.  В моем случае тоже победил Ингосстрах , но цифры не такие оптимистичные как у Вас.

84432 р. - без франшизы и амортизации 

69432 р.- без франшизы, амортизация 20%

69116 р.- без амортизации, франшиза 18 тыр.

54116р.- амортизация 20%, франшиза 18 тыр.

А/м clubman s, полноприводный, один водитель, стаж 99г., прописка Н. Новгород.

 И это при условии, что осаго тоже у них. В противном случае ещё  по 5% плюсом к каждому пункту.

 

Вся проблема в прописке... у меня такая же была ситуация. С пропиской в Москве или МО КАСКО дешевле на 20-25%! Сам из Кирова. В итоге делал в intach с франшизой 25 за 90... Ну и стаж с 2008 и возраст до 25 добавил к стоимости не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31 марта 2017 г. в 11:25, kokster сказал:

Вся проблема в прописке... у меня такая же была ситуация. С пропиской в Москве или МО КАСКО дешевле на 20-25%! Сам из Кирова. В итоге делал в intach с франшизой 25 за 90... Ну и стаж с 2008 и возраст до 25 добавил к стоимости не мало

Да, это так. Заехал  в Ингосстрах лично, посчитали один в один как в ДЦ, а заодно и объяснили , что моя Нижегородская прописка приводит к удорожанию аж на 30%. Вот такая дискриминация по провинциальному признаку⚡️.

Ну че делать, звякнул в нижегородский БМВ, попросил что либо подобрать для меня по страхованию. Предложили тоже Ингосстрах , но уже за 66 тыр. ( против 84432 в Москве). На том и сошлись, я так и так время от времени домой гоняю, заодно и каско сделаю, да и двадцатка на дороге не валяется.

Не тут то было. Звонят из ДЦ , спрашивают , что я решил по страховке и тд. Я им свои планы по страхованию на исторической родине и выложил. Ну поговорили и забыли. И вдруг снова звонок, не надо не куда ехать , мы вам делаем хорошую скидку называют цифру 59. Я конечно малость обалдел, как они с 84 до 59 соскочили и мигом согласился.

Мораль сей басни такова - Ищите да  обрящите, боритесь да победите.

PS  Я грешным делом подумал, если москвичи с 84 до 59 упали, может нижегородцы со своих 66 до сорока с чем то снизошли бы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/29/2017 at 7:20 PM, Paul said:

вот так уже понятнее, а страховые случаи были за это время?

За последние 5 лет кузовного ремонта на 2 машинах, на лям сделал, стоимость всех каско отбил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...