Хочу mini clubman 2016 !!!


EdikStarling

Recommended Posts

2 hours ago, sascha3000 said:

Друзья, дабы понять, разочаровался я или нет в марке, скажу: мини- единственная марка, которую я купил дважды, причём подряд))) причём год назад, когда я купил первого Ваню, я орал, что психологически готов отдать за автомобиль марки мини ( не зависимо от комплектации) не более 700 рублей, тк он изначально задумывался как городская малолитражка) не прошло и полугода, как я повторно выбираю авто этой марки ( не смотря на "своеобразную" работу мотора этих машин зимой)) и плачу за него даже не 700 и не 800 , и уж даже не 1 млн деревянных. Эта ремарка к тому, что даже такой автомобилист как я, смеявшийся над этими чудными машинками, так проникся этим явлением, что на остальных двух машинах даже не езжу!) даже в лес я еду не на джипе, а на Купере, тк все эти джипы и тд вызывают терь эмоции как у топикстартера.

вывод: если позволяют средства за 2,5 млн взять клубъ, имея в семье ещё машину, то надо брать! А барабан в кузове 5-ки и шильдой бнв мы оставим для добившихся успеха покорителей Москвы в первом поколении

Сорян за большое количество повторений "даже" и тд. (Эмоции от любви к марке переполняют)

Ups:джип не нужен...совсем! Даже для поездок в леса! Пруф:

 

IMG_0619.JPG

IMG_0620.JPG

IMG_0621.JPG

 

 

Спасибо за мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери за 2.5, заберу через год у тебя за 1.5))))

 

А вообще бери этот https://auto.ru/cars/used/sale/mini/clubman/1045259948-f797c/?geo_id=

Самый лучший клабмен ,что я видел! Салон вообще космический

 

Отредактировал Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Андре said:

Бери за 2.5, заберу через год у тебя за 1.5))))

 

А вообще бери этот https://auto.ru/cars/used/sale/mini/clubman/1045259948-f797c/?geo_id=

Самый лучший клабмен ,что я видел! Салон вообще космический

 

я вот потому новый летом и не взял.взял годовалый на 500 000 дешевле,чем такой новый. по-моему мини - чемпион по потере в первые год/два. но я заметил,что спустя 3 года они останавливаются на определенной цене, на которой могут несколько лет висеть и не терять

Отредактировал sascha3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Mahowny said:

Поделитесь, пожалуйста, мнением/опытом относительно того, как лучше поступить с размером колёс?

В Чили идут 18 RF, но не будет ли жёстко? С другой стороны при моем наборе пакетов, 17-е не фигурируют и их, по простой схеме, не заменить никак. Вопрос не в деньгах само собой, а в комфорте. В целом передвигаюсь в основном по городу, в регионы на машине не езжу, но есть вопросы по 18 RF именно по этой машине. На 5ре разницы, что 18, что 17 не ощутил - машина все сглатывает с запасом. При общении с ОД склоняют к 18м, но и мои аргументы по 17м не опровергают. Но это не очень конструктивный диалог ибо интересы разные. Райнфлета раньше не было, а тест-драйв в полной мере не даёт всю гамму ощущений из-за его быстротечности.

Ранфлэт-неранфлэт известная драма. :)

Лично моя позиция -- не ранфлэт. Осознаю полезность ранфлэта только для езды по трассе на далекие расстояния (не мой случай). 

Почему мой выбор не ранфлэт: жестко (хуже водительский комфорт, по идее быстрее убивается подвеска), дорого (как сама резина, так и монтаж), больше вероятность грыж (необъяснимый печальный опыт) и последующей покупки новой резины (время, деньги). Пробить колесо в Москве/ближнем подмосковье таким образом чтобы не иметь возможность подкачав доехать до ближайшего шиномонтажа (собственно единственный плюс ранфлет) за мои 15 лет непрерывного стажа получилось только один раз и я считаю это случайностью на которую не надо обращать внимания.

 

По поводу 17 и 18 не знаю что сказать. 18-ые объективно красивее и меньше резина "подламывается" при переставке. 17-ые комфортней и дешевле. Решайте сами. Первый компромисс который приходит на ум: 18-ый лето, 17-ый зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тоже на обеих Куперах отказался от ранфлэта, но у меня были запаски) кстати месяц назад влетел в яму, колесо в клочья, за 15 минут поставил Запаску и поехал дальше. Кайфа и комфорта больше от обычных колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, yumi said:

А ранфлет не опция разве? Если вы будете машину заказывать, ну и не берите RF.

Все привязано к пакетам. 17-е идут в пеппере, а мне нужен Чили. Предварительные ответы продавца - либо вообще не заменить, либо, сложнее, брать Чили с 18-ми и доплачивать за 17-е, но это какой-то бредовый маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Mahowny said:

Все привязано к пакетам. 17-е идут в пеппере, а мне нужен Чили. Предварительные ответы продавца - либо вообще не заменить, либо, сложнее, брать Чили с 18-ми и доплачивать за 17-е, но это какой-то бредовый маркетинг.

Посмотрел конфигуратор: там даже и без пакета к 18" колёсам ранфлет автоматически добавляется, неудобно! Вариант искать на тест именно с 18-ми дисками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, yumi said:

А ранфлет не опция разве? Если вы будете машину заказывать, ну и не берите RF.

Все привязано к пакетам. 17-е идут в пеппере, а мне нужен Чили. Предварительные ответы продавца - либо вообще не заменить, либо, сложнее, брать Чили с 18-ми и доплачивать за 17-е, но это какой-то бредовый маркетинг.

 

конфигуратор шляпа - его в салоне продавцы не могут освоить и приходиться писать уток ямище вопросы по деталям. На 18-х прокатился. В принципе, в отличие от предыдущих поколений, мне подвеска понравилась, не очень жесткая. Но, как писал ранее, оценить всю прелесть 18-х в рамках 10 минут теста - не реально. На моем маршрутке даже рельс не было. У 17-х плюс ещё - что можно ограничиться лишь вторым комплектом резины зимней без дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 03.11.2016 at 12:18, sascha3000 said:

 Тоже на обеих Куперах отказался от ранфлэта, но у меня были запаски) кстати месяц назад влетел в яму, колесо в клочья, за 15 минут поставил Запаску и поехал дальше. Кайфа и комфорта больше от обычных колес

в F56 на версии cooper есть запаска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 02.11.2016 at 17:07, Mahowny said:

Мне такой компромисс нравится намного сильнее чем трёх-дверка, которых очень много и которые только для двоих....

Конечно, в клабмене места больше, неоспоримо, но по поводу машины для двоих - позвольте категорически не согласиться: https://www.drive2.ru/l/451850076944363523/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был опыт - ездил на втором ряду на концерт в Финляндию. Было крайне не удобно. К тому же багажник ультра-маленький. Я как-то смотрел мини 5-ку - второй ряд также показался абсолютно бесполезным. Клабмен неожиданно удивил - снаружи, вроде бы не крупный, хотя не на много меньше бмв5 (короче на 20 см и уже на 6 см), но внутри - мне показалось очень комфортно и абсолютно полноценный задний ряд и приемлемый багажник.  Я все больше и больше думаю о клабмене. 

 

С колёсами, в комплектации Чили - только 18-е, только ранфлет. 

Отредактировал Mahowny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл думать о покупке BMW, тем более уходящего поколения, если все мысли о MINI?:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4 ноября 2016 г. at 20:03, MaxKor said:

Какой смысл думать о покупке BMW, тем более уходящего поколения, если все мысли о MINI?:)

Ну, а что еще делать, если есть выбор пока что не внесена предоплата?)) Нюансы всегда могут сыграть роль. Жене как-то покупал машину спонтанно - турбированный пежо с мотором частично связанный корнями с моторами мини. Если бы перед покупкой покурил форум пежо - не стал бы брать. Обзор про клабмен прочел ни раз, но их мало - хотелось бы больше мнений и впечатлений именно о клабмене не теоретических, а от реальных владельцев. Здесь, на форуме, вроде, обзор только один пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тестировал клабмен - откровенно скучно после трехдверки, жду теста полноприводного, ну и кантримена нового
хотя любой МИНИ после обычной машины будет не скучен, это фактически гарантированно
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вопрос - турбина на новом клабмене на сколько качественная? Решены ли проблемы описанные в темах о турбине на этом форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой скромный опыт катания на всём модельном ряду в течение года.

F серия это качественно другой уровень! Это реально круть!
Комфорт и качество не сравнить с R серией.

Версия КУПЕР 136лс по ттх едет 7,8 сек до сотни, что на уровне предыдущего купороса. Потолок в 200км/ч достигается ооочень легко! И 1,5 для неискушенного водителя, для городской езды более чем достаточно.

Если есть нужда в дверях и диване, то я бы сразу смотрел на КЛАБМАН. 5ти дверка ф55 страшная и по размерам не сильно больше 3хдверки ф56. А вот клубень, это полноценный универсал гольф- класса! С двигателями та же канитель- есть возможность- берите 2,0, если нет нужды в езде по трассе, с затяжными обгонами- 1,5 хватит с лихвой!

Из допов маст хэв- диодный фары! Без них даже не смотрите машины. Остальные плюшки в виде обогревов, мониторов, подсветок- по желанию. Все оч качественно. Навигация профессионал- баловство! Колеса 17". Все что больше- для гонщиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 136 л.с. за 7,8 - очень оптимистично. У клабмена 136 по паспорту 9,1 и 7,1 у с-ки. Под каким буквенным обозначением идет новый клабмен? Я пока не вник в иерархию "F" букв.

Что с турбиной у с-ки - болячки есть какие-то или все более-менее вылечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, Mahowny said:

Про 136 л.с. за 7,8 - очень оптимистично. У клабмена 136 по паспорту 9,1 и 7,1 у с-ки. Под каким буквенным обозначением идет новый клабмен? Я пока не вник в иерархию "F" букв.

Что с турбиной у с-ки - болячки есть какие-то или все более-менее вылечили?

 

IMG_9482.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу забираем жене партнера Clubman обычный , 136 сил, новый. 

Обозначение у него F54. 

Про поломки все что слышали про F:

- замена рычагов

- скрип амортов

- проблемы с корпусом фильтра масляного

- кривые кузовные элементы

- 1 известный случай замены АКПП по гарантии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Mahowny said:

Есть еще вопрос - турбина на новом клабмене на сколько качественная? Решены ли проблемы описанные в темах о турбине на этом форуме?

О проблемах с турбинами на новых двигателях BMW/MINI пока ничего не слышно. Хотя оба двигателя (1,5 литра/ 2 литра) выпускаются уже как минимум 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, MaxKor said:

О проблемах с турбинами на новых двигателях BMW/MINI пока ничего не слышно. Хотя оба двигателя (1,5 литра/ 2 литра) выпускаются уже как минимум 2 года.

Я на это надеюсь. По опыту турбопежо - турбина теряла потенциал от косвенных причин связанных и с цепью и со звездочками и с датчиками давления, если в общем - с рассогласованностью работы отдельных узлов относительно турбины.  В большей степени напрягало закоксовка маслосъемных колпачков, диагноз которых, что здесь, что на бмв, что на ауди - теоретический и для его точной диагностики необходимо произвести глобальную разборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...