EdikStarling

Хочу mini clubman 2016 !!!

В этой теме 278 сообщений

Всем добрый день ! Давно слежу за вами ( я не из спецслужб ) , перечитал кучу инфы и пересмотрел обзоров , но ваше мнение мне наверное ценнее :) Я обычный автолюбитель без заморочек в сторону взлетов и падений на скоростных трассах. В семье сейчас есть два авто , один из которых мой. И этот мой агрегат , как бы нежнее сказать - достал меня до тошноты ( не буду его называть чтобы ни кого не обидеть ) :( Купил я его по настоянию супруги и друзей якобы это один из лучших агрегатов для семьи. Когда мой мозг был разложен на атомы супругой я подумал , ну ладно привыкну агрегат то и правда не плохой , но я так и не смог его полюбить и принять. Когда я сажусь в него я чувствую себя председателем колхоза или совхоза ( ни кого не хочу обидеть это мои ощущения ) и как только я начинаю движение у меня просто пропадает желание крутить баранку , заметил что даже музыку в машине не слушаю просто тупо еду как Буратино сгибающий свои коленные и локтевые суставы без причины. Даже не могу обьяснить всей полноты неприятия автомобиля , такого у меня ни когда не было. Мне интересно узнать , есть ли такие случаи с владельцами мини ? И почему такое происходит ? И на какой возрастной ценз рассчитаны эти милые авто ? Хотя возрастные ограничения меня не пугают. Спасибо всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за сарай раскрой?

у меня был и клабмен прошлый и сейчас кантрик. есть еще и большой джип. 

за рулем джипа аналогичные ощущения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, AndrewH3 said:

что за сарай раскрой?

у меня был и клабмен прошлый и сейчас кантрик. есть еще и большой джип. 

за рулем джипа аналогичные ощущения.

Туарег :) Не понимаю что и как в нём не так , но это видимо не моё авто совсем не моё :( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо к таурегу мини и будет идеально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MINI это настроение! :dance2:

И так же владею "большим и чёрным", но это увы повседневность...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, AndrewH3 said:

надо к таурегу мини и будет идеально.

Присматриваюсь к клабмэн , ощущения что он довольно не плох как семейник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Митя! said:

MINI это настроение! :dance2:

И так же владею "большим и чёрным", но это увы повседневность...

Такой же большой и чёрный , даже как повседневник уже не надо :(

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит прямая дорога к дилеру MINI )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, Митя! said:

Значит прямая дорога к дилеру MINI )))

Думаю да , надо решить этот вопрос раз и навсегда покупкой клабмэн :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время поменял миника на кантрика. И когда опять встал вопрос новой замены, я немало думал, пока со мной не произошло подобное озарение: https://www.drive2.ru/l/10098128/
При том, что сам не исключаю, что когда-нибудь соскучусь по высокой посадке - я уже точно знаю, что это все равно не моё.
Рекомендую начать с обычной трехдверки - это максимальное счастье. Клабмен и кантрик - это уже компромиссы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Paul said:

В своё время поменял миника на кантрика. И когда опять встал вопрос новой замены, я немало думал, пока со мной не произошло подобное озарение: https://www.drive2.ru/l/10098128/
При том, что сам не исключаю, что когда-нибудь соскучусь по высокой посадке - я уже точно знаю, что это все равно не моё.
Рекомендую начать с обычной трехдверки - это максимальное счастье. Клабмен и кантрик - это уже компромиссы.

Благодарю :) есть над чем подумать ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, форумчане! Где-то в октябре, ради прикола, заехал посмотреть новый клабмен. С того момента не отпускает. В качестве альтернативы рассматривал совершенно разные машины. Изначально - Дискавери спорт, сейчас есть очень выгодное предложение по мбв5. Пятерка получается даже дешевле клабмена. Но, клабмен сознание не отпускает. По тесту, безусловно, 5-ка лучше в плане ходовых характеристик. Клабмен же вызывает эмоции и делает вождение интересным. Понимаю, что сравнивать эти авто смысла нет - слишком разные. Отзывов по новому клабмену тоже нет в сети. 

Из основных моментов осталось не ясным, по тест-драйвам, ситуация с жесткостью автомобиля. С одной стороны машина не кажется жёсткой в отличие от предыдущих поколений 3-х дверок на которых мне удавалось прокатиться, с другой стороны - мелкие ямы и лежачие полицейские очень ощущаются. Из-за того, что тест-драйв короткий сделать корректное впечатление не удалось. Здесь также повис вопрос выбора колёс. В выбранной мной комплектации идут 18 райнфлет. Замена на 17-е - сложные танцы с бубнов в виду пакетного маркетинга. Один диллер говорит, что на 18-х будет жестко, другой - что разницы не замечу. В видео-обзорах хаяли только r19, но это логично. 

Также интересует вопрос ликвидности этого авто и стоимость владения в течении года.

Буду признателен за любую информацию. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Mahowny said:

Пятерка получается даже дешевле клабмена.

Это как? может я куплю клабмен, вы пятерку и поменяемся ключ-в-ключ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Riper said:

Это как? может я куплю клабмен, вы пятерку и поменяемся ключ-в-ключ?

У 5-ки скидки около 500 тр, а у мини таких скидок не бывает. Меняться сложно - можно купить самостоятельно, 5-к намного больше клабменов.

Тот клабмен, сто я собираю, получается в ~2,5 ляма, 5-ка 2,1-2.3, 2,5 - в м пакете.

Отредактировал Mahowny
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 hours ago, Mahowny said:

У 5-ки скидки около 500 тр, а у мини таких скидок не бывает. Меняться сложно - можно купить самостоятельно, 5-к намного больше клабменов.

Тот клабмен, сто я собираю, получается в ~2,5 ляма, 5-ка 2,1-2.3, 2,5 - в м пакете.

Не скажете у каких дилеров можно купить 5-ку за 2.1-2.5 (если это, конечно, не 520i, калина, барабан-эдишен, а хотя бы 530хi в средней комплектации)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать конечно 5-ку! Всем этимвашим миникуперам красная цена - 1,5 млн. И вообще, мини - тока 3-дверка. Новый клубмень- это уже такой компромисс компромиссов, это уже обычный 5 дверный хэч условно премиального производителя, которых сейчас на рынке имеется не мало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Riper said:

Не скажете у каких дилеров можно купить 5-ку за 2.1-2.5 (если это, конечно, не 520i, калина, барабан-эдишен, а хотя бы 530хi в средней комплектации)?

Осенью с БМВ одна и таже распродажная история. Если высокая моржа позволяет - почему бы нет. Кузов да, 520i/d, но с какой-то своей комплектацией - 17-18 Колеса, кожзам/кожа, паркьроники, навигация или без (там ассорти по комплектациям). А с ней что-то не так? Я просто не в теме относительно БМВ. Приехал на тест клабмена, а меня атаковали, говорят, бери пока не поздно.. Субъективно я оцениваю ликвидность машины и её популярность, но останавливает, что это, все равно, обычный седан. Также не понравилось качество материалов, у клабмена лучше, особенно синяя кожа вкупе со спортивными сидениями, котора произвела на меня впечатление. В общем из БМВ названиванивают каждый час, интересуются мной, мини молчит. Я в раздумьях. Больше склоняюсь к клабмену, но есть опасения, не будет ли это импульсивной покупкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, sascha3000 said:

Брать конечно 5-ку! Всем этимвашим миникуперам красная цена - 1,5 млн. И вообще, мини - тока 3-дверка. Новый клубмень- это уже такой компромисс компромиссов, это уже обычный 5 дверный хэч условно премиального производителя, которых сейчас на рынке имеется не мало

Sка на механике стартует от 1 749 000,00 р. Мне такой компромисс нравится намного сильнее чем трёх-дверка, которых очень много и которые только для двоих. Ставить клабмен в линейку всех хэтчей не стал бы, потому как это не хетчбэк, а универсал, а также именно этот кузов позиционируют как спорт-универсал. Это, скорее, ближе к шутингбрейк. Изначально думал в сторону кантримена, но посмотрев тот и другой, без сомнений сделал вывод, что клабмен в разы интереснее кантримена и по интерьеру и по экстерьеру. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, sascha3000 said:

Брать конечно 5-ку! Всем этимвашим миникуперам красная цена - 1,5 млн. 

Чем обусловленно такое настроение на профильном форуме относительно мини? Не нравится или что-то другое? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 minutes ago, Mahowny said:

Кузов да, 520i/d, но с какой-то своей комплектацией - 17-18 Колеса, кожзам/кожа, паркьроники, навигация или без (там ассорти по комплектациям). А с ней что-то не так? 

Понятно. С ней не так то что это барабан-комплектация (с сомнительной ликвидностью кстати). Это не покупка БМВ, это покупка кузова и шильдика БМВ (без мотора и оснащения). Говорить в такой ситуации что пятак дешевле клабмена сравнивая с одной стороны бомж-недоразумение, а с другой машину упакованную по полной - некорректно. Так у Вас и гольф какой-нибудь дешевле лады будет.

 

PS: детально вопрос не изучал, но подозреваю что маржа в %% на купер у бмв выше чем на пятерку ввиду меньшей конкуренции для данной модели (у пятерки явные конкуренты это е-шка, а6 и средний ягуар, а у купера фактически нет (сейчас главным образом из-за внешности)).

Отредактировал Riper
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, Mahowny said:

Чем обусловленно такое настроение на профильном форуме относительно мини? Не нравится или что-то другое? 

Ну, думаю что у Саши есть немного сарказма во фразе, но тем не менее профильный форум не значит болваны-фанаты. :) Это (пятак и купер) машины разной весовой категории. Это не означает что тут все сменят купер на пятерку (мне, например, пятерка не нужна), но раз уж вы сравниваете...

Отредактировал Riper
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Riper said:

 

9 minutes ago, Riper said:

Ну, думаю что у Саши есть немного сарказма во фразе, но тем не менее профильный форум не значит болваны-фанаты. :) Это (пятак и купер) машины разной весовой категории. Это не означает что тут все сменят купер на пятерку (мне, например, пятерка не нужна), но раз уж вы сравниваете...

Я не так категорично. Просто видел несколько его постов в таком ключе, подумал, возможно, человек разочаровался в покупке, поэтому и уточнил о причинах. Наблюдал не днях картину у ОД Ленд Ровер - напротив салона, каждый день паркуется их бывший клиент на ЛР, который полностью обклеен наклейками кричащими о том, что ЛР Г и ведро.

А по 5-ке - согласен, сложно сравнивать, поэтому мне и тяжело. Но она не совсем лысая - то, что смотрел там достаточно чего есть, кроме дерева внутри и спортобвеса, но в целом смотрю больше с практической т.з. Я так понимаю, если куплю по комплектации заряженный клабмен, при продаже моя комплектация стоимостью ~800 000 будет очень уценена, так как покупка такой комплектации не очень популярна в этом сегменте и этой целевой аудитории. Обратил внимание, что много продаж БУ и, преимущественно за не очень дорого.

Интересно еще позиционирование клабмена на дороге. Я вживую видел только предыдущее поколение из свежих, пока, вроде, не встречались, что, в общем-то, тоже говорит о небольших продажах этого авто. Смотрел обзор Стиллавина по клабмену, если память не изменяет, на всю РФ продано ~350 авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, Mahowny said:

1. А по 5-ке - согласен, сложно сравнивать, поэтому мне и тяжело. Но она не совсем лысая - то, что смотрел там достаточно чего есть, кроме дерева внутри и спортобвеса, но в целом смотрю больше с практической т.з. Я так понимаю, если куплю по комплектации заряженный клабмен, при продаже моя комплектация стоимостью ~800 000 будет очень уценена, так как покупка такой комплектации не очень популярна в этом сегменте и этой целевой аудитории. Обратил внимание, что много продаж БУ и, преимущественно за не очень дорого.

2. Интересно еще позиционирование клабмена на дороге. Я вживую видел только предыдущее поколение из свежих, пока, вроде, не встречались, что, в общем-то, тоже говорит о небольших продажах этого авто. Смотрел обзор Стиллавина по клабмену, если память не изменяет, на всю РФ продано ~350 авто.

1. По 5-ке. В том то и дело что она совсем "лысая" (в вашем выражении). БМВ это "ультимэйт драйвинг машин" должно быть. В барабане 520-ом нет нормального едущего двигателя. нет полного привода или активного рулевого. нет проекции. Обычные (не спорт и не комфорт) седла. Убогие материалы. Некрасивые маленькие диски. Нет проекции на лобовое. Нет распознавания знаков. Нет нормальной музыки. Нет люка. Нет безключевого доступа и запуска и так далее.

По поводу практичности покупки заряженой комплектации... потеряете в %% больше, но уйдет быстрее чем барабан. Мини (любой) сложно-продаваемая машина.

2. Что значит "позиционирование" клабмена на дороге? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, дабы понять, разочаровался я или нет в марке, скажу: мини- единственная марка, которую я купил дважды, причём подряд))) причём год назад, когда я купил первого Ваню, я орал, что психологически готов отдать за автомобиль марки мини ( не зависимо от комплектации) не более 700 рублей, тк он изначально задумывался как городская малолитражка) не прошло и полугода, как я повторно выбираю авто этой марки ( не смотря на "своеобразную" работу мотора этих машин зимой)) и плачу за него даже не 700 и не 800 , и уж даже не 1 млн деревянных. Эта ремарка к тому, что даже такой автомобилист как я, смеявшийся над этими чудными машинками, так проникся этим явлением, что на остальных двух машинах даже не езжу!) даже в лес я еду не на джипе, а на Купере, тк все эти джипы и тд вызывают терь эмоции как у топикстартера.

вывод: если позволяют средства за 2,5 млн взять клубъ, имея в семье ещё машину, то надо брать! А барабан в кузове 5-ки и шильдой бнв мы оставим для добившихся успеха покорителей Москвы в первом поколении

Сорян за большое количество повторений "даже" и тд. (Эмоции от любви к марке переполняют)

Ups:джип не нужен...совсем! Даже для поездок в леса! Пруф:

 

IMG_0619.JPG

IMG_0620.JPG

IMG_0621.JPG

Отредактировал sascha3000
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Riper said:

1. По 5-ке. В  барабане 520-ом нет нормального едущего двигателя. 

2. Что значит "позиционирование" клабмена на дороге? 

184 л.с. мне показались менее отзывчивыми относительно с-ки, что логично, но маркетинг уже давно стал официально предлагать чип-тюнинг без снятия гарантии. Т.о. на 5ке получаем 245 лс. По полному приводу, проекции, люка - это уже компромиссы.  Но посыл я понял и сам люблю жирную комплекцию, поэтому клабмен в ткани с минимальными опциями вызвал грустные эмоции. 

Сегодня читал импортную статью про сравнение универсала БМВ 3 и клабмена. Последний победил.

Про позиционирование на дороге, имел ввиду - какое общение и отношение происходит с этим "новичком" со стороны других участников? Хотя, это больше риторический вопрос)

 

В целом, критика БМВ мне на руку, та как внутри себя мне клабмен нравится больше.

Поделитесь, пожалуйста, мнением/опытом относительно того, как лучше поступить с размером колёс?

В Чили идут 18 RF, но не будет ли жёстко? С другой стороны при моем наборе пакетов, 17-е не фигурируют и их, по простой схеме, не заменить никак. Вопрос не в деньгах само собой, а в комфорте. В целом передвигаюсь в основном по городу, в регионы на машине не езжу, но есть вопросы по 18 RF именно по этой машине. На 5ре разницы, что 18, что 17 не ощутил - машина все сглатывает с запасом. При общении с ОД склоняют к 18м, но и мои аргументы по 17м не опровергают. Но это не очень конструктивный диалог ибо интересы разные. Райнфлета раньше не было, а тест-драйв в полной мере не даёт всю гамму ощущений из-за его быстротечности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти